xolod Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Народ подскажите кто знает.Короче стоит новый акамулятор.Стоит саб Kenwood KFC-W300s и усилок Oris CA-905 серии Charisma.На заведеной машине включаю музыку акамулятор садится за несколько минут.Такое было 2 недели назат,все прошло.Сегодня опять таже самая картина.Что может быть? Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Генератор смотри 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 29 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Народ подскажите кто знает.Короче стоит новый акамулятор.Стоит саб Kenwood KFC-W300s и усилок Oris CA-905 серии Charisma.На заведеной машине включаю музыку акамулятор садится за несколько минут.Такое было 2 недели назат,все прошло.Сегодня опять таже самая картина.Что может быть? Эксплуатировать авто без приборов контроля зарядки просто наивно ::WhiteVoid:: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
NIKE.p556mm96rus Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Генератор смотри точно........ UNDER CONSTRUCTION:bomb: Ссылка на комментарий
xolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Короче вроде разобрался в чем дело.Чтото непонятное творится с акамулятором.Его потресеш показывает полностью заряжен тряхнуло на кочке уже разряжен.На счет генератора все в порядке. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 тут кажись у кого то было, что клемма отходила внутри акб. пошевелишь - сигнал то есть, то его нет. еще как вариант замыкает масса где то на кузов. смотри все соединения управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Каждый раз на кочку наезжать, чтоб аккумулятор работать начал, то подвеску менять придется. А ты пробовал другой аккумулятор ставить. Ссылка на комментарий
oitzi Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 мне в гене добавили толи щётки....или в диодном мосту тюниг на заведёнке 14.3 показывает...за летний сезон если промухал кислотник испоряет воду Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Если встряхивание АКБ приводит его в норму, то проблема в самом АКБ. Вероятно либо замыкание пластин внутри, либо плохая клемма. Свернуть клемму - нужно умудриться. В любом случае у АКБ должна быть гарантия - везите его туда, где покупали. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
xolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Каждый раз на кочку наезжать, чтоб аккумулятор работать начал, то подвеску менять придется. А ты пробовал другой аккумулятор ставить. Вот сегодня поставил весь день с музыкой катался пока вроде все в норме. Ссылка на комментарий
xolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 тут кажись у кого то было, что клемма отходила внутри акб. пошевелишь - сигнал то есть, то его нет. еще как вариант замыкает масса где то на кузов. смотри все соединения Завтра надо полазать. Ссылка на комментарий
xolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Если встряхивание АКБ приводит его в норму, то проблема в самом АКБ. Вероятно либо замыкание пластин внутри, либо плохая клемма. Свернуть клемму - нужно умудриться. В любом случае у АКБ должна быть гарантия - везите его туда, где покупали. Гарантийник кудато запрятал найти не могу. Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не стал создавать новой темы,напишу здесь.аккумулятору 2 года.не раз был посажен и заряжен.теперь такая фигня,за ночь напряжение на акуме падает с 12,4 до 10,2.если снимаю клему,то напряжение не меняется. вопрос.акуму кирдык или в проводке замыкание? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 не стал создавать новой темы,напишу здесь.аккумулятору 2 года.не раз был посажен и заряжен.теперь такая фигня,за ночь напряжение на акуме падает с 12,4 до 10,2.если снимаю клему,то напряжение не меняется. вопрос.акуму кирдык или в проводке замыкание? попробуй другой акум кинь на ночь - вот и выяснишь я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну если скидываешь клемму то утечка... но мне кажется такая конская (на нормальном аккуме) может быть только если все фары забыл выключить. Заедь к акумуляторщикам, пусть они тебя нагрузочной вилкой потыкают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти