sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Собственно, ничего такого особенного не происходит. Рутина. Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.:) Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура. Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки). Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.:) Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку. А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре. Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено. Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель. Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.:) Вроде панель села. Не без труда, но села.:) Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации. Посути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы), автозапуск и... пожалуй, всё. Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза. Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!). Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.:) Вот, как-то так.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ну, вот. Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов. Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го. Маленькая такая коробочка. Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне). В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов? И само реле. Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з. Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал). [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.:) Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!! Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год. Ну, да, ладно. И не такое побеждали.:) Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол. Всё завели на сигналку. Теперь работает: 1) автозапуск как положено. 2) концевик капота. 3) концевик багажника + отпирание с брелка. 4) настроили датчики удара. 5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей. 6) поставили сирену. 7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери. То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)). Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала. Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9. А под подиумом был не меньший ахтунг. Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим). Всё исправили и сделали правильно. Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле. Первым делом подготовили под него терминалы. Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель. Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались! А места-то нетути под него! Под топедой тоже всё оказалось забито. Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками. Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции. Вот тут нашлось местечно, где он не будет ничему мешать. И даже нашлась одна штатная гайка для крепления. Примерили. ОК. Разметили место под второе крепление. Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой. Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start. Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора. Имеем вот такие штатные крепления. Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы. Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки. И поставлены сверху пластика. То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе. Панелька управления процессором. Тест с пластиковой панелью. ОК. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи. Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин. Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция. Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс. Но на следующей фото видно, как скосы загибаются. И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек. Снова тесты. Млекая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день. Пока нас всё не устроило. Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет. Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора. У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели. Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали. Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще, поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и кучка плоских кнопок. Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад. При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя. Примерно вот так выглядит всё в собранном виде. Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка. А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну. НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN? Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте. То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили. Подсобрали салон. Впринципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток). Сегодня владельцe было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и оконочательно собрать подлокотник. На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике). Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые были выявленны и устранены). Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.:) Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки. Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации). После примерки, начали "заряжать" кнопки. Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа. Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного сликонового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты. Цели три: 1) прикрыть светодиод(ы) 2) прикрыть отверстие. 3) сделать свет от светодиодов более рассеяным. В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод. Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - инидикатор питания; красный - индикатор работы HDD. Вклеили и закрепили провода. Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника). Тест малым напряжением. Окончательная сборка и монтаж. На сегодняшний день всё. Продолжение ещё будет.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Так-с, на чём мы там остановились? В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д. Морда салона практически закончена (была). Но не тут-то было.:) Пришлось её снова разбирать. По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация. Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы. Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start. А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start. Пришлось пробрасывать ещё один кабель.:) Заново переподключать группы в замке зажигания. По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски). У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло. Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы). Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные. Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та! Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП. Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.:) После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней. Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:) Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке. Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался. Затем кто-то приклеил чехол на суперклей.:) Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках. Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета. Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной. Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие). Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы). Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку. Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску). Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой. И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).:) Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место. Смотрятся.... ммм.. новыми.:) Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери... За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато). Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром. Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику. Осталось совсем чуть-чуть.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 01.07.2010 За несколько последних дней, было сделано почти всё. Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше. Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо. Разумеется покрашены.:) И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы фанерка не "подпевала".:) Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа. Параллельно доделывались разные мелочи. Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла. Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева оргстекла феном. Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере. К вечеру всё высохло. Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери. Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять. Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы. Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили. Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем). И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер), Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж. В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности. Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.:) А продолжение ещё будет, конечно.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.:) Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно. На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов. Посему был куплен небольшой тент. Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок. Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке. Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно, продолжали работы. "Зарядка" лент, их пайка. Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день. Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры, что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45. На следующий день уже приступили к наклейке. Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены. На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча. Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом. Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты. А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик (именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком. Центральный участок ленты (по бамперу). Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз. Вот так это выглядит в почти законченном варианте. Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла. Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются. Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались, а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи. Ну, об этом чуть позже. На сегодня всё. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 29 июля 2010 г. Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе! Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:) Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю. Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи. Установили сабвуферы. Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов, в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей). Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору. После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок. Тест шнурка. Всё светится. ОК. Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:) Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты. В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины. Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера. Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик (он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции. Но о нём - в отдельной теме.:) Окончание будет. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
anuf Опубликовано 3 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 имхо светодиодный шнур это п№ц колхозище. смотрится Дешево и убого как у хачика торгующего арбузами Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 3 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 На мой вкус вся машина смотрится как клоун, я-бы на такой не ездил, но это дело вкуса... или его отсутствия... А вот ребятам из ФАZА могу сказать только одно: Молодцы! Жаль живу не в москве - загнал бы свою на доводку ( Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Аккуратно и педантично! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 У каждого свой взгляд на мир! Ребятам за проделанную работу огромный респект! ::yu:: Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 7 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я не пожалел почти полтора часа своего времени, с перекурами, чтобы внимательно изучить тему. Просто колосальная работа с электрикой, всё сделано очень аккуратно, есть чему поучиться. Подсветка вызвала восторг! Отличный демо-кар получился! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 7 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 малодцы ребята... с проводкой поработали просто мегаотлично!!!!!! Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти