Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Kicx Russia - Реальное Купэ #БУРЕНКА


Рекомендуемые сообщения

Может стоит покумекать, как подпереть шумку на потолке без профиля и фанеры...отвалится на сильной жаре как пить дать!

Распорка на лоб будет?

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может стоит покумекать, как подпереть шумку на потолке без профиля и фанеры...отвалится на сильной жаре как пить дать!

Распорка на лоб будет?

 

Да почему же Женек, ну там 3 слоя, притом уложено кусками квадратиками 20 на 25, первичный слой подпирается родным профилем , подсовывали под него. Да хотел родной потолок такто на место перетянутый воткнуть. Распорка да конечно будет. Вроде у Стаса Пефти и шумка держиться, хотя он накидал точно больше, да и распорка обычная лоб держит, да и рез у него за 160+, о чем мне приходиться только мечтать пока.

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Добавлен пост №8 ! Траффик

 

Оффтоп

Подкапотка!

 

Перед тем как заняться установкой генератора, решил параллельно навести в движке порядок, заменить все ролики, ремни и навести порядок, так как машина практически не ездит уже давно это требовалось сделать. как говориться чтобы потом не лазить и голова не болела. Поменял практически все расходники, ремешки, ролики, сальники, помпу, и всякие мелочи, тряхнули подвеску, тормоза. Где что требовалось заменить все поменяли.

Так же в это время думал что придумать с задней подвеской и весом который ляжет на нее в бедующем. Подвеска на машине стоит винтовая и была мысль внедрить в задние амортизаторы пружины усиленные от 11-ой предварительно изготовив под больее широкую пружину новые регулировочные гайки-опору пружины. Но потом пообщавшись с людьми которые шарят в этих делах, мне сказали не морочиться, что винты у меня хорошие , ABT technic вроде, и что пружина там пусть и уже , но виток идет чаще, тем самым она ничем не хуже от 11-ой, и предварительный вес в 400 кг не создаст никаких проблем, ну что же будем надеяться. А вообще винты классная тема, задрал заднюю часть повыше и начал закидывать, в концовке отрегулируем насколько можно авто вниз, ибо у нас такой чудный заезд в студию что приходиться подстраиваться под него. Вот пару видосов после установки порогов, которые в итоге пришлось всеровно подрезать на 2 см из-за чертового выезда :mad1:

 

 

Ну вот вроде разобрались с движком, можно ставить генератор, и опять проблема, хоть генератор и подходит под наши крепления на ВАЗ, но у меня стоит классная штука под названием ресивер, будь он неладен :mad1: и конечно же при первых прикидках генератор сверху четко уперся в патрубок ресивера. Ох пришлось помучаться с креплением, подрезая и подгоняя его, в добавок там еще стоит чудный ГУР, и ставить -снимать -примерять генератор ну просто "удовольствие". В итоге после долгих манипуляций с кронштейном, генератор поставили на место, ноооо....плюсовой болт оказался прямо напротив радиатора, притом буквально в 0.5-1 см от шва радиатора. Ладно бы фиг с ним с монтажом проводов, но было ястно что двигатель на подушках всеравно имеет ход, и однозначно плюсовой болт достал бы до радиатора со всеми вытекающими в виде кз, дырки и антифриза. Недолго радовались, что делать снимаем в обратку, осматриваем внимательно генератор, и слава инженерам ДЦ сделав крышки корпуса с креплениями равноудаленными друг от друга, тем самым можно закрепить крышку/корпус в нужном нам положении. Разбираем и делаем - скидываем шкив, раскручиваем 4 болта стягивающих две части корпуса, меняем положение, собираем, ставим !

 

Первоначальное положение :mad1:

 

VNCZXIlb9aQ.jpg

 

z-6TEMfhyQE.jpg

 

URMkkr9FBco.jpg

 

 

Ставим обратно , выдыхаем, наконецто что нужно, но ресивер еще потом не раз напоминал о себе при монтаже проводов.

 

zRbtOST3YKI.jpg

 

 

DC Power Special Elite Edition Custom Turbo 400+ )))))))

 

CmyErJPqxIA.jpg

 

Проверяем все четко

 

MqqBsarGRPA.jpg

 

Приступил к обдумыванию как удобнее сделать/расположить дистрибьютер питания/проводки под капотом. Кроме ниши слева больше места практически нигде нет, но там живет бачок ГУРа, с ним решаем просто, удлиняем трубки и переносим его в другое место где верхнее крепление опоры двигателя и закрепляем его там. (фото залью позже, куда то делось ). Ниша свободна начинаем лепить двухярусную конструкцию-дистрибьютор.

 

97zqpNT-7E4.jpg

 

iYiS-ptVWkg.jpg

 

PDbXXyYY_P4.jpg

 

QQFoLSVCjbs.jpg

 

aMlWA55UFFk.jpg

 

Вот кстати на фото видно где бачок ГУРА, примерка

 

sVPssNxqTbc.jpg

 

bkueTv2w18k.jpg

 

 

Окончательный вид, с генератора на шину приходит по 2 плюса и минуса, далее через преды на протяжки до дистрибьютора в багажнике . Тем самым получается прямая линия от генератора на питание лития и системы в обход штатного АКБ, а не через него. Он у нас остается на питание системы авто. Также при желании с помощью тех же медных пластин, можно убрать преды и соединить шинами/перемычками и качать на все деньги ))))

В окончании верхний ярус где плюсы будет закрывать оркстекло с логотипом команды и проведена подсветочка.

 

6VsWuUMiIYU.jpg

 

smpGGMMPEtg.jpg

 

mKIU-JV9XII.jpg

 

cK88jKi8ik4.jpg

 

Ob3mv4V4vHY.jpg

 

uqES_9EKYyk.jpg

 

Ну и так как лимит мой на первой странице исчерпан, продолжение пойдет с поста № 94 и с самой коробки-домика для сабов, ну и в завершение наверно приоткроем тайну той неведомой конструкции которая будет :hi:

 

Собственно вот какая задумка ::hair::

 

78TryiPR3fo.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Да почему же Женек, ну там 3 слоя, притом уложено кусками квадратиками 20 на 25, первичный слой подпирается родным профилем , подсовывали под него. Да хотел родной потолок такто на место перетянутый воткнуть. Распорка да конечно будет. Вроде у Стаса Пефти и шумка держиться, хотя он накидал точно больше, да и распорка обычная лоб держит, да и рез у него за 160+, о чем мне приходиться только мечтать пока.

 

Просто в памяти всплыло множество машин у которых все поотваливалось с потолка, ибо клей самого первого слоя размягчается при нагреве, а масса всех последующих слоев неприклонно тянет все это вниз-гравитация, мать ее:biggrin:

Ну не отвалится и слава Богу)))

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Ага, тоже слежу :hi:, очень занятная тема, с подробным описанием, коего не хватает в темах большинства подобных инсталляций:good:

Ссылка на комментарий
почему то мне такая задумка напомнила ... http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=105492&page=2

 

Ну не совсем так, там БП 4 у Димки насколько помню там порта нету, притом что удивительно там у него тоже беда с обьемом, и соотношение помоему 1 к 1 не выше, и при этом басс очень очень мягкий был и низы кайфанские.

У меня тут получается последовательный БП 6 типо, но соттношение гдето 1 к 1, вообщем проще это называть ФИ гроб с отделенным багажником :biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Если цель получить много ветра, то я бы смотрел в сторону бп4. бп6 и бп4 работают обсолютно по разному. Я бы даже сказал с точностью до наоборот)))

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Если цель получить много ветра, то я бы смотрел в сторону бп4. бп6 и бп4 работают обсолютно по разному. Я бы даже сказал с точностью до наоборот)))

 

Ага а у тебя прям штиль в тачке :biggrin:

Да попробуем так, а потом если че другую крышку пилим, выкидываем съемный порт и получаем БП 4 :smile:

Вов если не сикрет ты же порт ужимал у себя я так думаю, на каком сечении и настройке в итоге остановился :hi: спс если напишешь:drinks:

п.с. я про камеру первую, менньшую у тебя где сабы

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Вован, ты же наверняка видел это...

4*15", 160+ и море ветра)))

Думаю примерно такого эффекта Антоха и хочет в итоге...

Но я согласен, что в небольшой машине с небольшим объемом, имея много сабов не большого калибра, лучше делать БП-4, ИМХО.

Изменено пользователем unrea|EVGEN

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Пробовал ужимать, рез падает... длинна осталась прежней, как была настройка 30 герц примерно так и осталась.

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

4*15", 160+ и море ветра)))

Думаю примерно такого эффекта Антоха и хочет в итоге...

 

Да Жень именно так, притом учитывая гроб с Калины и рез, грубо тут еще все отделено и воздуху и давлению некуда сваливать как кроме в затылок и переднюю часть авто.

Ну и по БП 4 , у меня соотношение хреноватое с объемом, надо хотя бы 1 к 2 , ну и начинает он дуть в крайних положения ручки волюмэ, а пока под сраку не дал сабам, нет ни ветра ни звука. Хотя вон Нива с Казахстана там парни вобще 12 сабов ушли на 16 в БП4 , по сути соотношения нету даже 1 к 1 , но ведь давит ::hair::

Вообщем пока не попробуешь не поймешь, в любом случае Фи круче ЗЯ :biggrin:

 

п.с. Вова ты забыл написать сечение в квадратах :blush::sarcastic: Мне просто сопоставить соотношение с твоими 18-хами, промахнулся ли я:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Да Жень именно так, притом учитывая гроб с Калины и рез, грубо тут еще все отделено и воздуху и давлению некуда сваливать как кроме в затылок и переднюю часть авто.

Ну и по БП 4 , у меня соотношение хреноватое с объемом, надо хотя бы 1 к 2 , ну и начинает он дуть в крайних положения ручки волюмэ, а пока под сраку не дал сабам, нет ни ветра ни звука. Хотя вон Нива с Казахстана там парни вобще 12 сабов ушли на 16 в БП4 , по сути соотношения нету даже 1 к 1 , но ведь давит ::hair::

Вообщем пока не попробуешь не поймешь, в любом случае Фи круче ЗЯ :biggrin:

 

п.с. Вова ты забыл написать сечение в квадратах :blush::sarcastic: Мне просто сопоставить соотношение с твоими 18-хами, промахнулся ли я:scratch_one-s_head:

Ну посмотрим что получится у тебя...просто надо аккуратнее при запуске, прошки сабы хорошие конечно за свои деньги, но слабых мест у них хватает, особенно шайбы, которые надо долго мять, прежде чем вывести сабы на хороший ход.

Я вон сам помнишь, в калине в первый же вечер запуска набалтывал от души-в итоге на половине сабов вдоль подводилок трещины на шайбах, погорячился сам знаю.

Ну и моторчики у про серии слабенькие шибко, в БП надо аккуратнее с ними:smile:

Когда запуск планируешь?

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...