rea|AHTOXA Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 у мошки один в один катуха с этой прошкой на вид только xmax разный. Тока разница в дюймах 3 против 2.5, и растояние от катухи до шайб сравни Team Kicx ! Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить)) Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить)) Была такая мысль, там мотор посильнее конечно, но вот подвес не ахти какой, даже если поменять шайбы помоему по ходу он проиграет прошке. Притом больше вес, и надо было по хорошему сразу менять на всех шайбы что опять доп затраты. И резонанка вроде у про павер 301 повыше ччем у прошки 302 ! Ну и учитывая как они шлепали низы в проектее Калинка, то выбор был сделан :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить)) Они и так нормальные вполне! Было отъюзано за сезон 2013г. 8мь таких штук мной, при недостатке питания и не большом клиппе с усей жили себе и жили,иногда стучали на айкуке и синусе 20Гц, иногда воняли, но весь сезон ни одной поломки! Вт как то так А что касается этой машины, я думаю в ней поменяют чуть позже дины на более мощные с более лютыми моторами, дабы они более эффективно работали в БП. Но что-то мне подсказывает, что правильное дооформление оформления до БП6, даст хорошую прибавку в Дб и изменения в полке! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Они и так нормальные вполне! Было отъюзано за сезон 2013г. 8мь таких штук мной, при недостатке питания и не большом клиппе с усей жили себе и жили,иногда стучали на айкуке и синусе 20Гц, иногда воняли, но весь сезон ни одной поломки! Вт как то так А что касается этой машины, я думаю в ней поменяют чуть позже дины на более мощные с более лютыми моторами, дабы они более эффективно работали в БП. Но что-то мне подсказывает, что правильное дооформление оформления до БП6, даст хорошую прибавку в Дб и изменения в полке! Ты то сам представляешь это дооформление? Изменено 1 июля, 2015 пользователем madsfd Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ты то сам представляешь это дооформление? Да, нужно просто перекрыть выход второй камеры в салон стенкой с портом. Но есть одно но, нижние 4 саба будут нагружены не так как остальные 8, что это даст-увидим. 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да, нужно просто перекрыть выход второй камеры в салон стенкой с портом. Но есть одно но, нижние 4 саба будут нагружены не так как остальные 8, что это даст-увидим. Дай бог что бы получилось так как вы хотите Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Дай бог что бы получилось так как вы хотите Только не ВЫ:flag_of_truce: Я состою в команде по автозвуку Heavy Sound и никакого отношения к построению данной системы не имею Просто делюсь своими мыслями в этой теме. 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Всем привет, распишу в двух словах последние новости ! Итак 4 июля мы всетаки довезли буренку до Пензы на этап АМТ и прошли боевое крешение. Итог 1 место в классе профессионал с результатом 155.97 , давили в закрытой авто класс на синус, пока не рискнули давить на музле в монстре, притом у нас была проблема с генератором, давили чисто на акб после подзарядки. Что странно при пристрелке рез был 156.9 со мной внутри, и накручивал волюм смотря на ход сабов, на замере пришлось давить с выносного мафона, ну и на ощупь накручивать из за тонера. Все пристрелки и прочие манипуляции происходили прямо на площадке, кстати даже фронт настраивали в Пензе на станции когда меняли ремень генератора. , просто закончили дособирать в 3 утра и сразу выехали в путь. Немного фото подготовки и сборки, ну и несколько фото с этапа и видяшек. :hi: Сделали распорку, от первичного варианта на 8 мм пластинах профиле 20*40 отказался, чтото уж слишком брутально, как будто у меня там 165 валит, решил переделать поакуратнее сам крепеж. В итоге сделал конструкцию из 4 мм металла упор и ушки из него же акуратные. Ох и морока была проворить все это, металл на крыше тонкий очень, и просто под сваркой прожигался в некоторых местах, и приходилось варить поэтапно, чтобы не перегреть крышу где краска, но вроде удалось. Кстати распорку так и не ставили в Пензе, крыша держала на уровне 156 уверенно даже в жару. Распорка крепится снизу через отверстие в консоле возле ручника, легко выкручивается и ничто не выдает ее присуттвие. Ставим усиленые блокираторы на двери, будут открыватся от кнопки в обшивах. Делаем шубку из шумки, колонки будут петь на обьем обшивы. Наводим порядок и начинаем собирать салон ! Готовимся к Пензе, друг полирнул кузов, заодно нанесли рекламу на авто пленкой хром. Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Пенза АМТ 04.07.2015 ! Как уже и говорил дособирали машину в 3 утра , быстро до дома в душ и в путь . За 150 км до Пензы, пропала зарядка с генератора, смотрим, видимо отдуши перетянутый ремень сожрал натяжной ролик до металла, потом соскачил и его весь побило. Трасса утро, прем дальше без генератора, в Пензе утром находим станцию, покупаю новый ремень и ролик, меняем по шурику. Ах да, прямо перед въездом в Пензу у меня повторяеться история 12 года в Саратове, когда на заднем супорте тормозном рвется хомут которые держит тормозной шланг, и его перетерает внутренним ободом колеса. На станции меняем ремень, благодаря чудной опоре движка на 16 кл с Гуром, это делается крайне не просто. После замены ремня, начали заводить авто, а ремень тупо начинает гореть под нагрузкой, скидываем преды с дистрибьютора на литий и прем на площадку. На площадке вклинились в ширенгу Тим Прайд, спасибо им и Антону Капралову за отличное место в тенечке. Протянули удлинителей, и встали на зарядку стационарную. Опа землячок Кстати были вопросы как машина прошла в класс професионал, уверяю вас , все оборудование до центральных стоек, потолок на месте и другие штатные детали .:hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Немного видяшек ! Замер первый, второй замер стрелял ниже , помоему на 38 гц 155.8, видоса у меня нет. Авто закрыто. Прайд в гостях у Кикса, вроде понравилось Андрею Хромову ! Грамотная полировка решает Изменено 7 июля, 2015 пользователем rea|AHTOXA Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А че Ютьюб замедление с айфона не заливает??? Печаль ! Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Antifreeze Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Крутой грамотный и качественный проект!!!Удачи!!! Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Очень не плохой проект:good: Антоша, пора бы тебе уже в клуб 155+ :music::greeting: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 7 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 В 160+ обещал))) RB20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти