unrea|EVGEN Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может стоит покумекать, как подпереть шумку на потолке без профиля и фанеры...отвалится на сильной жаре как пить дать! Распорка на лоб будет? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может стоит покумекать, как подпереть шумку на потолке без профиля и фанеры...отвалится на сильной жаре как пить дать! Распорка на лоб будет? Да почему же Женек, ну там 3 слоя, притом уложено кусками квадратиками 20 на 25, первичный слой подпирается родным профилем , подсовывали под него. Да хотел родной потолок такто на место перетянутый воткнуть. Распорка да конечно будет. Вроде у Стаса Пефти и шумка держиться, хотя он накидал точно больше, да и распорка обычная лоб держит, да и рез у него за 160+, о чем мне приходиться только мечтать пока. Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Добавлен пост №8 ! Траффик Оффтоп Подкапотка! Перед тем как заняться установкой генератора, решил параллельно навести в движке порядок, заменить все ролики, ремни и навести порядок, так как машина практически не ездит уже давно это требовалось сделать. как говориться чтобы потом не лазить и голова не болела. Поменял практически все расходники, ремешки, ролики, сальники, помпу, и всякие мелочи, тряхнули подвеску, тормоза. Где что требовалось заменить все поменяли. Так же в это время думал что придумать с задней подвеской и весом который ляжет на нее в бедующем. Подвеска на машине стоит винтовая и была мысль внедрить в задние амортизаторы пружины усиленные от 11-ой предварительно изготовив под больее широкую пружину новые регулировочные гайки-опору пружины. Но потом пообщавшись с людьми которые шарят в этих делах, мне сказали не морочиться, что винты у меня хорошие , ABT technic вроде, и что пружина там пусть и уже , но виток идет чаще, тем самым она ничем не хуже от 11-ой, и предварительный вес в 400 кг не создаст никаких проблем, ну что же будем надеяться. А вообще винты классная тема, задрал заднюю часть повыше и начал закидывать, в концовке отрегулируем насколько можно авто вниз, ибо у нас такой чудный заезд в студию что приходиться подстраиваться под него. Вот пару видосов после установки порогов, которые в итоге пришлось всеровно подрезать на 2 см из-за чертового выезда Ну вот вроде разобрались с движком, можно ставить генератор, и опять проблема, хоть генератор и подходит под наши крепления на ВАЗ, но у меня стоит классная штука под названием ресивер, будь он неладен и конечно же при первых прикидках генератор сверху четко уперся в патрубок ресивера. Ох пришлось помучаться с креплением, подрезая и подгоняя его, в добавок там еще стоит чудный ГУР, и ставить -снимать -примерять генератор ну просто "удовольствие". В итоге после долгих манипуляций с кронштейном, генератор поставили на место, ноооо....плюсовой болт оказался прямо напротив радиатора, притом буквально в 0.5-1 см от шва радиатора. Ладно бы фиг с ним с монтажом проводов, но было ястно что двигатель на подушках всеравно имеет ход, и однозначно плюсовой болт достал бы до радиатора со всеми вытекающими в виде кз, дырки и антифриза. Недолго радовались, что делать снимаем в обратку, осматриваем внимательно генератор, и слава инженерам ДЦ сделав крышки корпуса с креплениями равноудаленными друг от друга, тем самым можно закрепить крышку/корпус в нужном нам положении. Разбираем и делаем - скидываем шкив, раскручиваем 4 болта стягивающих две части корпуса, меняем положение, собираем, ставим ! Первоначальное положение Ставим обратно , выдыхаем, наконецто что нужно, но ресивер еще потом не раз напоминал о себе при монтаже проводов. DC Power Special Elite Edition Custom Turbo 400+ ))))))) Проверяем все четко Приступил к обдумыванию как удобнее сделать/расположить дистрибьютер питания/проводки под капотом. Кроме ниши слева больше места практически нигде нет, но там живет бачок ГУРа, с ним решаем просто, удлиняем трубки и переносим его в другое место где верхнее крепление опоры двигателя и закрепляем его там. (фото залью позже, куда то делось ). Ниша свободна начинаем лепить двухярусную конструкцию-дистрибьютор. Вот кстати на фото видно где бачок ГУРА, примерка Окончательный вид, с генератора на шину приходит по 2 плюса и минуса, далее через преды на протяжки до дистрибьютора в багажнике . Тем самым получается прямая линия от генератора на питание лития и системы в обход штатного АКБ, а не через него. Он у нас остается на питание системы авто. Также при желании с помощью тех же медных пластин, можно убрать преды и соединить шинами/перемычками и качать на все деньги )))) В окончании верхний ярус где плюсы будет закрывать оркстекло с логотипом команды и проведена подсветочка. Ну и так как лимит мой на первой странице исчерпан, продолжение пойдет с поста № 94 и с самой коробки-домика для сабов, ну и в завершение наверно приоткроем тайну той неведомой конструкции которая будет :hi: Собственно вот какая задумка ::hair:: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Да почему же Женек, ну там 3 слоя, притом уложено кусками квадратиками 20 на 25, первичный слой подпирается родным профилем , подсовывали под него. Да хотел родной потолок такто на место перетянутый воткнуть. Распорка да конечно будет. Вроде у Стаса Пефти и шумка держиться, хотя он накидал точно больше, да и распорка обычная лоб держит, да и рез у него за 160+, о чем мне приходиться только мечтать пока. Просто в памяти всплыло множество машин у которых все поотваливалось с потолка, ибо клей самого первого слоя размягчается при нагреве, а масса всех последующих слоев неприклонно тянет все это вниз-гравитация, мать ее Ну не отвалится и слава Богу))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
AlexanderDD Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Очень круто, с юмором! Слежу! В тишине... Ссылка на комментарий
Макс21 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ага, тоже слежу :hi:, очень занятная тема, с подробным описанием, коего не хватает в темах большинства подобных инсталляций:good: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Собственно вот какая задумка ::hair:: [/OFF] почему то мне такая задумка напомнила ... http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=105492&page=2 Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 почему то мне такая задумка напомнила ... http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=105492&page=2 Ну не совсем так, там БП 4 у Димки насколько помню там порта нету, притом что удивительно там у него тоже беда с обьемом, и соотношение помоему 1 к 1 не выше, и при этом басс очень очень мягкий был и низы кайфанские. У меня тут получается последовательный БП 6 типо, но соттношение гдето 1 к 1, вообщем проще это называть ФИ гроб с отделенным багажником Team Kicx ! Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Если цель получить много ветра, то я бы смотрел в сторону бп4. бп6 и бп4 работают обсолютно по разному. Я бы даже сказал с точностью до наоборот))) Изменено 17 июня, 2015 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Если цель получить много ветра, то я бы смотрел в сторону бп4. бп6 и бп4 работают обсолютно по разному. Я бы даже сказал с точностью до наоборот))) Ага а у тебя прям штиль в тачке Да попробуем так, а потом если че другую крышку пилим, выкидываем съемный порт и получаем БП 4 Вов если не сикрет ты же порт ужимал у себя я так думаю, на каком сечении и настройке в итоге остановился :hi: спс если напишешь:drinks: п.с. я про камеру первую, менньшую у тебя где сабы Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Вован, ты же наверняка видел это... 4*15", 160+ и море ветра))) Думаю примерно такого эффекта Антоха и хочет в итоге... Но я согласен, что в небольшой машине с небольшим объемом, имея много сабов не большого калибра, лучше делать БП-4, ИМХО. Изменено 17 июня, 2015 пользователем unrea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Пробовал ужимать, рез падает... длинна осталась прежней, как была настройка 30 герц примерно так и осталась. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) 4*15", 160+ и море ветра))) Думаю примерно такого эффекта Антоха и хочет в итоге... Да Жень именно так, притом учитывая гроб с Калины и рез, грубо тут еще все отделено и воздуху и давлению некуда сваливать как кроме в затылок и переднюю часть авто. Ну и по БП 4 , у меня соотношение хреноватое с объемом, надо хотя бы 1 к 2 , ну и начинает он дуть в крайних положения ручки волюмэ, а пока под сраку не дал сабам, нет ни ветра ни звука. Хотя вон Нива с Казахстана там парни вобще 12 сабов ушли на 16 в БП4 , по сути соотношения нету даже 1 к 1 , но ведь давит ::hair:: Вообщем пока не попробуешь не поймешь, в любом случае Фи круче ЗЯ п.с. Вова ты забыл написать сечение в квадратах :blush::sarcastic: Мне просто сопоставить соотношение с твоими 18-хами, промахнулся ли я:scratch_one-s_head: Изменено 17 июня, 2015 пользователем rea|AHTOXA Team Kicx ! Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 850-900 кв. см. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Да Жень именно так, притом учитывая гроб с Калины и рез, грубо тут еще все отделено и воздуху и давлению некуда сваливать как кроме в затылок и переднюю часть авто. Ну и по БП 4 , у меня соотношение хреноватое с объемом, надо хотя бы 1 к 2 , ну и начинает он дуть в крайних положения ручки волюмэ, а пока под сраку не дал сабам, нет ни ветра ни звука. Хотя вон Нива с Казахстана там парни вобще 12 сабов ушли на 16 в БП4 , по сути соотношения нету даже 1 к 1 , но ведь давит ::hair:: Вообщем пока не попробуешь не поймешь, в любом случае Фи круче ЗЯ п.с. Вова ты забыл написать сечение в квадратах :blush::sarcastic: Мне просто сопоставить соотношение с твоими 18-хами, промахнулся ли я:scratch_one-s_head: Ну посмотрим что получится у тебя...просто надо аккуратнее при запуске, прошки сабы хорошие конечно за свои деньги, но слабых мест у них хватает, особенно шайбы, которые надо долго мять, прежде чем вывести сабы на хороший ход. Я вон сам помнишь, в калине в первый же вечер запуска набалтывал от души-в итоге на половине сабов вдоль подводилок трещины на шайбах, погорячился сам знаю. Ну и моторчики у про серии слабенькие шибко, в БП надо аккуратнее с ними Когда запуск планируешь? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти