Egorka Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А ну ка почитаем http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=3269&highlight=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=1691&highlight=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В зя диф трудно двигать мотор быстрее греется! Ход меньше вентиляция хуже. В таком оформлении лучше больше чем RMS дину не наваливать на повседнев. Кратковременно запросто и 3кв должна держать Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 эт с каких таких куев в з.я мотору труднее двигать та???? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
опер1981 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 гейн на усе на сколько процентов выкручен???? Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 гейн на усе на сколько процентов выкручен???? Гейн-не регулятор мощности.....Курим форум. Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 я в ваших глазах папуасом буду....а клиппа меньше это как уже посоветовали почитать форум, какие проблемы то!?!?! Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 или слушал быстрый бас и катушка перегрелась чуток в закрытом ящике то. недавно также в зя сжег катушку саба киловатника рокфорд T212D2 на очень быстром басовом треке на большой громкости, гонял с повтором минут 30. всему виной отсутствие вентиляции, в моем случае канешна же я без понятия о природе клипа, но скорее всего он возникает только на низкоомной нагрузке усилка бред з.ы. спасибку должен будеш,промахнулся Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Потерпи недельку другую пропанет вонь... у меня на эре на 2ю неделю пропала причём вваливал сперва около 500 а потом уже и киловатом жарил её и ничего ей а по началу (повторюсь) вообще чуть ввалиш воняла жэсть Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 бред з.ы. спасибку должен будеш,промахнулся никаму ничево не должен слово не воробей, вылетит не поймаешь где бред то? поясни уважаемый эксперт после таво случая через полчасика достал дин из короба этого зя, все еще невозможно было к катушке прикоснуться, обмотка поплавилась. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 эт с каких таких куев в з.я мотору труднее двигать та???? попробуй в зя гирметичном до упора диф пятнашки толкнуть а потом в фи :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 один и тот же дин в зя процентов на 30 тяжелее двигать чем в фазике, на примере нескольких динов на собственном опыте знаю Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Мотор испытывает большее сопротивление (в лице воздуха в коробе) отсюда большие затраты энергии и выделение тепла. По этому и кпд зя ниже всех других оформлений на некоторое число ДБ. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 один и тот же дин в зя процентов на 30 тяжелее двигать чем в фазике, на примере нескольких динов на собственном опыте знаю Прям таки працентав на 30??? Бредятина.... НА своем примере или примере установщиков? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Люди а никто не задумывался над тем что Динамик сперва играет дифузором из ящика а потом в ящик... и разрядить воздух труднее чем сжать...и ваша хвалёная герметичность .. не показатель высокого КПД ЗЯ Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 6 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Мотор испытывает большее сопротивление (в лице воздуха в коробе) отсюда большие затраты энергии и выделение тепла. По этому и кпд зя ниже всех других оформлений на некоторое число ДБ. Так...ради интереса....собери герметичнейший з.я скажем 40 литраф....и 40ка литровый фи с настройкой порта скажем 40гц...и пусти синус 40гц..... И понаблюдай за ходом динамика в з.я и фи.....я тя уверяю, сломает все твои представления о физике процессов происходящих в коробах... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти