Vado_S Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Просмотрел много видео о машинах с низкой настройкой,реакции многих на эти видео всегда только позитивные. В голову пришла одна идея в реализации которой я один не чего не значу! У многих ЭсПиЭльшиков существуют две системы одна из которых на результат,другая для души,для повседнева! Те системы которые на результат видят все,но толку от них-только р-р-р на короткий замер. Те же системы которые для души имеют низкую настройку,не поддерживаемую никакими резонансами. Как следствие нет больших цифр на замер. Зато на слух,и на вид низкая настройка всегда очень зрелищьно! Что если в рамках соревнований сделать отдельный класс для участников иненно с низкой настройкой,на одной фиксированной частоте,допустим 30гц? никаких делений на классы,просто один класс-30гц. Это дало бы возможность сделать мераприятия более зрелищьными,а участники смогли бы показать друг другу свои повседневные системы. [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
Zheka-autozvuk Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Прикольно бы было Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 вот где будут рулить длинноходные 18хи:yahoo: Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 типа бассрейса что ли? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А чем вам пляжный СПЛ не угодил? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А чем вам пляжный СПЛ не угодил? ну это всё не то! нигде нет такого! [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ты на синусе предлагаешь давить? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 кстати как вариант прогонять треки чз проги и отсекать все где есть пики от 35гц и выше)) давить толька на музле....эта ж повседневчег Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 офицыально это праводить никто не будет можно устраивать междусабойчики в рамках какихто этапов никто против не будет приборов сейчас хватает у всех но идея с 1м классом бред а ваще все приежаюи и так показываю что могут неважно на скольки гц Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 офицыально это праводить никто не будет можно устраивать междусабойчики в рамках какихто этапов никто против не будет приборов сейчас хватает у всех но идея с 1м классом бред а ваще все приежаюи и так показываю что могут неважно на скольки гц устраивать междусобойчики это не спортивно,смысл от этого будет только в том случае если это будет в рамках соревнований с соответствующими призами как и во всех остальных классах. разделять на много классов тоже нет смысла потому что будет уходить много времени и призов.хотя по здравому смыслу и не стоит обьединять сток и экстрим. добавить этот класс просто как доп для всех желающих! жать на частоте резонанса научились уже многие,а вот настроить систему на 30 ещё и с должным кпд. это требует другого подхода! кто не хочет,пожалуйста! Все остальные классы для них. мне например интересно построить машину с низкой настройкой,что бы земля дрожала и лоб выносило. но на соревки мне нет смысла ехать на этой системе,никакого места в обычном классе я всё равно не займу. [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 гмммм...я слушаю т.к. есть мысли о трансформации пляжного SPL на SMT в следующем сезоне.. как делить по классам? синус или все же музыка (имхо еще один бррр не интересен )? мерять Термлабон на стекле с открытыми дверями или закрытыми? 30 секунд? минута? Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) гмммм...я слушаю т.к. есть мысли о трансформации пляжного SPL на SMT в следующем сезоне.. как делить по классам? синус или все же музыка (имхо еще один бррр не интересен )? мерять Термлабон на стекле с открытыми дверями или закрытыми? 30 секунд? минута? в принципе можно и трёк думаю,лишь бы нужная частота длилась довольно таки продолжительно что бы тл успел схавать и пики только низкие.и не менять постоянно трэки как на эмма! так как это соревнования моща будет в любом случае повышенная,минута много.если с открытой одной дверью практически у всех спл выше,зачем открывать обе??! можно так и открывать одну,и рез повыше будет,и всё ислышат что тварится в машине! Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Vado_S [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Кста очень интересно!!! Будет выбор хочешь низ и красивая тачка, хочешь давильняк -и спецом подготовленый авто.Меня честно тоже всегда больше превлекал повседнев.Фан к спл. проходит-буржуи накупили панд,и все по сути у всех одинаково-только моща разная. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ну и смысл чтобы на замерах далали на 30 герцах 148 на 3х секундах и кричали что ето результат повседневного звучания ? я считаю что если кто то утверждает что его система повседнева давит просто к примеру 148 то уж будь добр покажи ето хотя бы на музыке минут 5 как минимум иначе ето не повседнев ! ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 устраивать междусобойчики это не спортивно,смысл от этого будет только в том случае если это будет в рамках соревнований с соответствующими призами как и во всех остальных классах. разделять на много классов тоже нет смысла потому что будет уходить много времени и призов.хотя по здравому смыслу и не стоит обьединять сток и экстрим. добавить этот класс просто как доп для всех желающих! жать на частоте резонанса научились уже многие,а вот настроить систему на 30 ещё и с должным кпд. это требует другого подхода! кто не хочет,пожалуйста! Все остальные классы для них. мне например интересно построить машину с низкой настройкой,что бы земля дрожала и лоб выносило. но на соревки мне нет смысла ехать на этой системе,никакого места в обычном классе я всё равно не займу. Не факт! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти