Vado_S Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Идея очень актуальная, зрелищность поднимет на ура, и "пацанмобили" подтянуться. считаю что низко это от 20 до 40 Гц, длительность замера как стандартный трек без концовки тоесть примерно 2:30-3:00 минуты. Деление по классам все просто, до двух двенашек, до двух 15", и послетнее все остальные!(по площади дифа) ну и конечно салон сток и доработаный. Систему судейства наверное что то типа Рез= результат(в ДБ)+частота*коэффициент(че то в голову не приходит подходящий)=общий балл., не знаю как обстоят дела во всей россии но лично в моём городе народ прохавал что чем ниже сабы настроешь-тем дальше слышно машину. чем дальше слышно-тем понтовее. активно пытаюсь подсадить народ на фронта громкие. уже сделал несколько таких инсталов,но сыкушники пока берут тем что их больше))) зачем морочить голову на какие то коэффициенты??? не к чему не нужная головная боль для судей! нажал-получил своё место. с классами тоже всё тоже давно придумали,что айаска,что дб драг грамотно всё поделили! единственное что на низа нужны будут не маленькие гробы,можно развязать немного руки в стоке по ограничениям высоты. то есть ограничить высоту допустим 60см и разрешить горшками к верху ставить дины. порты может выше тоже поднимать. единственное что бы не выступало всё это в салон за закрытую спинку сидения заднего. да и предупреждение в правилах сразу написать,что бы зеркало с лобовиков снимали перед замером:lol: [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 14 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 коэффициенты это лишние проблемы для судей, но с ними до самого награждения будет сохраняться немного интриги. Ведь участники не смогут подсчитать баллы. Сомневаюсь что кто то будет стоять с бумажкой и записывать. Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) коэффициенты это лишние проблемы для судей, но с ними до самого награждения будет сохраняться немного интриги. Ведь участники не смогут подсчитать баллы. Сомневаюсь что кто то будет стоять с бумажкой и записывать. ИМХО. Но помоему не стоит это делать! тот кто приехал за первым местом тот знает что без призового места не останется. а у кого спортивный интерес и среднячковый рез,те и так в своих конкурентах запутаются! Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Vado_S [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
DJ. Опубликовано 14 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ну и смысл чтобы на замерах далали на 30 герцах 148 на 3х секундах и кричали что ето результат повседневного звучания ? я считаю что если кто то утверждает что его система повседнева давит просто к примеру 148 то уж будь добр покажи ето хотя бы на музыке минут 5 как минимум иначе ето не повседнев ! Да невопрос СМОТРИ!:music::music::music::music: D Style Audio 156 дб Сlub Ссылка на комментарий
DJ. Опубликовано 14 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ещё щуть щуть D Style Audio 156 дб Сlub Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 кайфово! особенно в первом ролике в паджеро хорошо! какая настройка системы? замеряли спл? [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 15 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 я себе это представляю так: - замер идет 1 минуту (т.к. более уже незрелищно и монотонно, тупо проверка на выживание системы) - трэк музыкальный с подбором частот от 25-45 гц и обязательно чтобы присутствовал эффект, когда частота в определенном промежутке времени (допустим под конец трэка, в течении 10 секунд) постепенно снижается от 45ти к 25ти герцам. Это всегда очень привлекает внимание, как машину крючит постепенно с понижением частоты. - а классов по началу можно сделать всего 3, как Вадик предлагал. багажник, без стен, со стеной. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
paff Опубликовано 15 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) плююсь и чертыхаюсь такая прикольная задумка, а я *такой м/////ак свои джиэли блин продал::ass::::new_russian:: ааааааааааааааааааааааааааааааааааа Изменено 15 сентября, 2010 пользователем paff Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 плююсь и чертыхаюсь такая прикольная задумка, а я *такой м/////ак свои джиэли блин продал::ass::::new_russian:: ааааааааааааааааааааааааааааааааааа не убивайся ты так! если за w7 говоришь,их один фиг при моще больше 3кг на дин,даже на 50гц на изнанку выворачивать начинает! [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
paff Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 не убивайся ты так! если за w7 говоришь,их один фиг при моще больше 3кг на дин,даже на 50гц на изнанку выворачивать начинает! ну не скажи у меня 2 13W7 стояли и от джиэльных 1000 моноблоков играли дак негров на них так шеколадно было слушать что аж хартрик маленький можно было показывать, причемдвае три песни лил джона смело н аполной катушке ине воняли::hair:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Он про 3 кило писал Ссылка на комментарий
paff Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Он про 3 кило писал дык для данного дина в мануале написано кило и дин будет играть долго и громко полтора кило будет играть громко но не долго дык зачем дин нагружать тремя килограммами, он для музыки :hi: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 У меня спрашиваешь? хз Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 дык для данного дина в мануале написано кило и дин будет играть долго и громко полтора кило будет играть громко но не долго дык зачем дин нагружать тремя килограммами, он для музыки :hi: давить на них пытались. Awis15 с ними катался. один м3 на 2 w7 когда стоял в 0,375.один трэк лил джона и тот до конца не дослушали,дым из фазиков повалил. а на замер пробовали второй м3 подкинуть,там даже громкость до конца не накрутили как дифы на изнанку выворачивать начало!музыку играют неплохо,спорить не буду. но относительно тихо. 151 с копейками всего с них снимали ппомоему. [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 давить на них пытались. Awis15 с ними катался. один м3 на 2 w7 когда стоял в 0,375.один трэк лил джона и тот до конца не дослушали,дым из фазиков повалил. а на замер пробовали второй м3 подкинуть,там даже громкость до конца не накрутили как дифы на изнанку выворачивать начало!музыку играют неплохо,спорить не буду. но относительно тихо. 151 с копейками всего с них снимали ппомоему. не,вадик.То трек низкий был+ на пионе тогда у меня 31 гц в + стояло нехило.А так музу они отлично держут.Потом на 9887 все вывел настройки-зашибись качало.Громче я в бэхе ничего не слышал. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти