Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dB Drag Racing, 08 августа 2015, г. Старый Оскол Белгородской обл.


baranov221

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спортсмены и любители автозвука, представляю вашему вниманию анонс 3-го официального этапа чемпионата мира по автозвуку в формате DBDRAG и Bass Race в Центральном Федеральном Округе!!!

 

Самое громкое событие впервые состоится в г. Старый Оскол Белгородской обл. !!!

 

08 августа 2015 года, площадка Дворца Спорта "АРКАДА", по адресу: Белгородская обл., г. Старый Оскол, проспект Молодежный д. 6

 

Генеральный спонсор "Alphard Sound Technology"

 

Организатор мероприятия: TEAM "Db.shoоw"; Oskol Racing Club

 

Автозвук Real Loud Старый Оскол

 

Всех ждем, от новичка любителя до злых SPL-шиков, а так же всех любителей классных и громких автомобилей!!

 

 

jRTz0mY9V-Y.jpg

 

Классы для dB Drag Racing:

Список открытых класов на 1Х этапы:

dB Drag

1. Street Stock 1K

2. Street Stock 2K

3. Street Stock 4K

4. Street Trunk

5. Street (по правилам Street B).

6. Super Street NW

7. Super Street

8. Extreme

Bass Race

1. 120,00-129,99

2. 130,00-139,99

3. 140,00-149,99

 

Въезд для участников 500 руб.

 

За более подробной информацией обращаться по т. 8-951-159-45-32 Николай

Изменено пользователем baranov221
Изменение текста по правилам форума

[sIGPIC][/sIGPIC]db Drag Racing Association

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

во сколько регистрация участников?

Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород.

Ссылка на комментарий

По организации все было классно

не порадовала активность участников

Елец ваще схалявил!!!

да и от старооскольских давильщиков ожидали больше претендентов

первый жаркий этап в нашем регионе

резы куда зря

кому в плюс (Щебекино) кому в минус (мне)

на бассрэйсе ваще каша

все молотили куда зря

ооочень жарко было

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Паша,правильно пишется Шебекино!:smile:

Поменял колесо?Нашел шиномонтажку? Нормально доехал?

Pride UFO-315+DD M3A=149 на 35Hz :music:

Ссылка на комментарий

я знаю

и думаю все кто говорит Щибекино знают как правильно говорить)))

ниче не менял

так добрался

перебежками)))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Почему схалявил?))) я на АМТ поехал а зря ноги не будет больше там моей дурдом

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
Почему схалявил?))) я на АМТ поехал а зря ноги не будет больше там моей дурдом

 

Да ладно макс не переживай ты так за организацию этапа Амт, да долго прошло не спорю:boredom: Но вспомни дб драг в воронеже тоже замеры кончились в 6-7 часов вечера, а награждение прошло около 9 часов вечера все стояли на площадке, не знали куда деть себя, ну не мне тебе говорить об этом.Хотя все были довольны и мы в том числе:wink:.Главное этап удался:good: Это же не как на ЭММА 2012- 2013 год, этап 2ое суток длится, первый день инстал, второй замеры, причем надо еще авто презентовать весь день:wacko2: вот там точно можно было :wacko3: на палящем солнышке

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Этап прошел хорошо,спасибо организаторам!

Жара конечно внесла свои коррективы,зрителей к вечеру под убавилось,но все равно было весело).

Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород.

Ссылка на комментарий
Да ладно макс не переживай ты так за организацию этапа Амт, да долго прошло не спорю:boredom: Но вспомни дб драг в воронеже тоже замеры кончились в 6-7 часов вечера, а награждение прошло около 9 часов вечера все стояли на площадке, не знали куда деть себя, ну не мне тебе говорить об этом.Хотя все были довольны и мы в том числе:wink:.Главное этап удался:good: Это же не как на ЭММА 2012- 2013 год, этап 2ое суток длится, первый день инстал, второй замеры, причем надо еще авто презентовать весь день:wacko2: вот там точно можно было :wacko3: на палящем солнышке

 

да там в Воронеже Сань мы же ждали пока ЕМа закончится потому что кое какие участники были и там и там ... Ну и Ливень внес свои коррективы ))) пофиг:biggrin:

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Соревнования Старый Оскол Db drag, команда А2 Курс и они же судьи очень не нравиться их отношение, к примеру в классе street stock1k у них был прикручен пол из фанеры к автомобилю сверху лежал пол "родовой" и прикручен короб. В Воронеже неделю назад такая же ситуация была на что Денис Страдивари им сказал открутить но они паказли что фанера это часть ящика подняв короб вместе с ней, на этот раз фанера была прикручен к полу я попросил открутить на что участник команды А2 Курск он же судья сказал ИДИ В МАНДУ!!! А парня с Воронежа за такой же пол в 4К не пропустили!!!

Ссылка на комментарий
Соревнования Старый Оскол Db drag, команда А2 Курс и они же судьи очень не нравиться их отношение, к примеру в классе street stock1k у них был прикручен пол из фанеры к автомобилю сверху лежал пол "родовой" и прикручен короб. В Воронеже неделю назад такая же ситуация была на что Денис Страдивари им сказал открутить но они паказли что фанера это часть ящика подняв короб вместе с ней, на этот раз фанера была прикручен к полу я попросил открутить на что участник команды А2 Курск он же судья сказал ИДИ В МАНДУ!!! А парня с Воронежа за такой же пол в 4К не пропустили!!!

 

так на этапе же были главные судьи, надо было к ним подойти и сказать что есть такая то машина и она не соответствует требованиям. в воронеже в транке тоже было все не гладко, не буду **** развадить но кто в курсе тот в курсе, на эту проблему денис сказал да не поправилам (на сколько я осведомлен) но машина была допущена до замера. а вообще знаю команду А2 тим уже не первый год, и эта команда очень сильная, в плане результатов. У ребят тоже сдают нервы, они же не роботы, простоять целый день с микрофоном на палящем солнышке, говорить правильную и интересную речь, провесить целый день датчики на авто во время замера да еще отсудить больше пол сотни машин в разных классах, зная тонкости каждого класса

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
так на этапе же были главные судьи, надо было к ним подойти и сказать что есть такая то машина и она не соответствует требованиям. в воронеже в транке тоже было все не гладко, не буду **** развадить но кто в курсе тот в курсе, на эту проблему денис сказал да не поправилам (на сколько я осведомлен) но машина была допущена до замера. а вообще знаю команду А2 тим уже не первый год, и эта команда очень сильная, в плане результатов. У ребят тоже сдают нервы, они же не роботы, простоять целый день с микрофоном на палящем солнышке, говорить правильную и интересную речь, провесить целый день датчики на авто во время замера да еще отсудить больше пол сотни машин в разных классах, зная тонкости каждого класса

 

подходили он не пошел смотреть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...