Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dB Drag Racing, 08 августа 2015, г. Старый Оскол Белгородской обл.


baranov221

Рекомендуемые сообщения

Соревнования Старый Оскол Db drag, команда А2 Курс и они же судьи очень не нравиться их отношение, к примеру в классе street stock1k у них был прикручен пол из фанеры к автомобилю сверху лежал пол "родовой" и прикручен короб. В Воронеже неделю назад такая же ситуация была на что Денис Страдивари им сказал открутить но они паказли что фанера это часть ящика подняв короб вместе с ней, на этот раз фанера была прикручен к полу я попросил открутить на что участник команды А2 Курск он же судья сказал ИДИ В МАНДУ!!! А парня с Воронежа за такой же пол в 4К не пропустили!!!

 

Хочу дать пояснение, той ситуации которая произошла в Старом Осколе:

1) Во-первых, не знание правил dB Draga, не влечет за собой право любому участнику думать что и как правильно!!!

2) Во-вторых, На счет парня из Воронежа, я там не был, и если Денис его не пропустил на то были везкие причины и основания!!!

3) В-третьих на площадке было много участников, у которых не совпадали автомобили с правилами классов, в которые они хотели попасть, и были доведены все моменты как правильно сделать, в следствие чего они все исправили там же и классы на замере были исправлены!!! То есть судьи всегда помогают участникам!!!!

 

Теперь расскажу всем как было на самом деле!!!

 

Участник на ВАЗ 2114 из Ельца, подошел ко мне с вопросом почему я пропустил автомобиль ВАЗ 2111 из Курска в класс Street Stock 1k, если по правилам якобы он не проходит, на мой вопрос по какой причине, он сказал что у него короб прикручен к фальшполу, а он соответственно к полу!!! Я ему пояснил, что если пол прикручен к коробу, то это все вместе является конструкцией короба, и если высота от верхней точки данной конструкции до потолка не превышает 33 см, и вся эта конструкция не превышает высоту 76,2 см, и если под данной конструкцией лежит родной пол, которым автомобиль комплектуется с завода, то правила не нарушены и участник вправе выступать в классе Street Stock 1К. Я ему предложил пройди к Автомобилю ВАЗ 2111 и поПросить участника данного автомобиля продемонстрировать наличие родного пола под ним, хотя он и так виден что он там лежит, УЧАСТНИК ОТКАЗАЛСЯ!!!!! Тогда я отдал свою книгу с оригинальными правилами участнику из Ельца со словами, если он найдет там что так делать нельзя и это противоречит правилам, то тогда я участника из Курска дисквалифицирую!!!! Он взял правила, прошло несколько часов, он их принес обратно со словами, вы не правильно вешаете датчики=))))))))))

 

Итог всего этого: "УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ АХИНЕЮ, И ОБВИНЯТ КОГО-ТО В ТОМ ЧТО ОНИ НЕ ПРАВЫ, ДЛЯ НАЧАЛА ВЫУЧИТЕ ПРАВИЛА!!!!!!!!!!!! ЧТОБЫ НЕ КАЗАТЬ ГЛУПЫМИ И ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПОКАЗАТЬ НЕ МОГУТ НА ДЕЛЕ, ТАК ХОТЬ ДОКОПАТЬСЯ НУЖНО ДО ЧЕГО НИБУДЬ!!!

 

P.S. И еще маленький момент, не нужно путать участников, с судьями!!!

Из двоих судей на площадке, не один не послал ни одного участника никуда!!!! Прилагаю ФОТО, того багажника, в котором не видно якобы родного пола!!! fP01ZbzWXiw.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]db Drag Racing Association

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Я ему пояснил, что если пол прикручен к коробу, то это все вместе является конструкцией короба"

 

Можете дать пожалуйста название пункта или сылку или контекст где четко это определено ? ( нормальная просьба без предъявления чего либо)

просто лично я не могу найти .. Толи пропускаю толи не могу найти .. так как правила у меня в PDF формате неудобно листать ..

 

-Руководствуясь этим понятием в целом можно сделать в авто пол полностью из фанеры до панели приборов , прикрыв его карпетом , и прикрутив к нему ящик тем самым говоря это конструкция короба .

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

-Руководствуясь этим понятием в целом можно сделать в авто пол полностью из фанеры до панели приборов , прикрыв его карпетом , и прикрутив к нему ящик тем самым говоря это конструкция короба .

 

Конечно можно, но короб должен быть в багажнике! :-)

Ссылка на комментарий
Конечно можно, но короб должен быть в багажнике! :-)

 

ды это так Лирика)))) просто сток он и должен быть сток .

Изменено пользователем Nekrasov88

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

---------------

dB Drag Winners

---------------

 

---------------

Street Stock 1k

---------------

 

1 148,90 Aleksander Kravchenko 147,80 147,80 147,90 148,90

2 146,70 Roman Antonov 146,50 146,50 146,70

3 145,90 Aleksander Lomakin 145,90 145,90

4 137,50 Dmitriy Teplov 137,50 137,50

5 133,90 Stanislav Dikterenko 133,90

 

---------------

Street Stock 2k

---------------

 

1 149,10 Maksim Chepijenko 149,10 149,10 149,10 148,90

2 149,20 Aleksander Ozerov 149,20 149,20 148,80

3 146,50 Roman Klokov 146,50 146,50

4 146,10 Pavel Mishustin 146,10 146,10

 

---------------

Street Stock 4k

---------------

 

1 150,80 Andrey Lebedev 150,80 150,80 150,80 150,80

 

---------------

Street Trunk

---------------

 

1 149,30 Mikhail Sergeev 149,30 149,30 149,30 149,20

2 147,40 Sergey Pirogov 147,00 147,00 147,40

3 148,10 Mikhail Skuratov 146,20 148,10

4 146,90 Ilya Poltavskiy 146,90 146,90

5 137,10 Artem Khohlov 137,10

 

---------------

Street B

---------------

 

1 150,00 Db Shoow 150,00 150,00 150,00 150,00

2 146,80 Mark Ivanov 146,80 146,80 146,60

3 146,50 Vitaliy Nujniy 146,50 145,50

4 144,20 Alexey Chevigelov 144,20 142,90

5 144,70 Sergey Gamov 144,70

6 143,40 Pavel Shanin 143,40

 

---------------

Super Street Nw

---------------

 

1 153,00 Mikhail Gancharov 153,00 153,00 153,00 152,50

2 150,00 Ruslan Kurianov 149,20 149,20 150,00

3 144,20 Artem Yaroshenko 144,20 144,20

 

---------------

Super Street 5+

---------------

 

1 152,60 Pavel Noskov 152,60 152,60 152,30 152,60

2 148,10 Maksim Kapralov 148,10 148,10 147,30

3 145,90 Uriy Lubimov 145,90 145,90

4 144,50 Aleksander Grebennikov 144,10 144,50

5 137,70 Vadim Kondaurov 137,70

 

---------------

Extreme 3+

---------------

 

1 154,30 Dmitriy Kvasov 154,30 154,30 154,20 154,30

2 151,40 Evgeniy Klimov 151,30 151,30 151,40

3 150,00 Denis Matveev 150,00 150,00

4 144,50 Alexey Provotorov 144,50 144,20

5 139,70 Aleksander Tolmachev 139,70

 

-------------------

Top Ten Competitors

-------------------

 

1 154,30 Dmitriy Kvasov

2 153,00 Mikhail Gancharov

3 152,60 Pavel Noskov

4 151,40 Evgeniy Klimov

5 150,80 Andrey Lebedev

6 150,00 Db Shoow

7 150,00 Ruslan Kurianov

8 150,00 Denis Matveev

9 149,30 Mikhail Sergeev

10 149,20 Aleksander Ozerov

Изменено пользователем xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

----------------

Bassrace Winners

----------------

 

----------------

120.0 To 129.9

----------------

 

1 129,86 Aleksander Ozerov 129,86 124,00 129,70 129,50

2 129,80 Roman Klokov 129,68 129,80 128,30

3 129,99 Andrey Lebedev 129,99 129,90

4 129,72 Db Shoow 129,72 129,50

5 129,86 Aleksander Grebennikov 129,86

6 129,86 Sergey Gamov 129,86

7 129,35 Maksim Kapralov 129,35

8 129,34 Roman Antonov 129,34

9 129,08 Mark Ivanov

10 128,73 Alexey Chevigelov

11 128,59 Uriy Lubimov

12 128,32 Sergey Pirogov

13 127,70 Maksim Chepijenko

14 126,70 Artem Hohlov

15 126,24 Vitaliy Nujniy

 

----------------

130.0 To 139.9

----------------

 

1 139,80 Mikhail Sergeev 139,69 139,30 139,70 139,80

2 139,98 Mikhail Skuratov 139,98 139,90 139,90

3 139,70 Pavel Noskov 139,70 139,50

4 139,48 Aleksander Karsnikov 139,48 139,30

5 139,18 Dmitriy Kutiev 139,18

6 138,78 Alexey Provotorov 138,78

7 138,04 Evgeniy Klimov 138,04

8 137,26 Pavel Shanin 137,26

9 131,53 Ruslan Kurianov

10 130,07 Artem Yaroshenko

 

----------------

140.0 To 149.9

----------------

 

1 145,60 Aleksander Kravchenko 145,38 145,38 144,70 145,60

2 141,34 Denis Matveev 141,34 141,34 141,34

3 142,65 Dmitriy Kvasov 142,65 142,65

 

-------------------

Top Ten Competitors

-------------------

 

1 145,60 Aleksander Kravchenko

2 142,65 Dmitriy Kvasov

3 141,34 Denis Matveev

4 139,98 Mikhail Skuratov

5 139,80 Mikhail Sergeev

6 139,70 Pavel Noskov

7 139,48 Aleksander Karsnikov

8 139,18 Dmitriy Kutiev

9 138,78 Alexey Provotorov

10 138,04 Evgeniy Klimov

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
"Я ему пояснил, что если пол прикручен к коробу, то это все вместе является конструкцией короба"

 

Можете дать пожалуйста название пункта или сылку или контекст где четко это определено ? ( нормальная просьба без предъявления чего либо)

просто лично я не могу найти .. Толи пропускаю толи не могу найти .. так как правила у меня в PDF формате неудобно листать ..

 

-Руководствуясь этим понятием в целом можно сделать в авто пол полностью из фанеры до панели приборов , прикрыв его карпетом , и прикрутив к нему ящик тем самым говоря это конструкция короба .

 

Отвечаю на твой вопрос:

 

Так как, согласно правилам DBDRA регламентирован такой пункт 6-2 (Дополнительные требования) который гласит, что все что закреплено к корпусу сабвуфера, является частью сабвуфера. Отсюда вытекает следующее правило - которое находится в самом начале правил, в пункте Требования безопасности, которое в свою очередь гласит, что сабвуферные корпуса должны быть закреплены к автомобиля так, чтобы предотвратить травмы и т.д.

 

Что касаемо класса Street Stock, то в нем чтобы не нарушать правила о том что всё должно быть сток и так как с завода, и крепится сабвуфер по верх родного пола, но таким образом, чтобы не нарушать конструкцию автомобиля, то есть нельзя приваривать шпильки, резать кузов и т.д.

 

P.S. Прилагаю фото PrtScn пунктов правил, где это указано.

T5QBXdN-WzU.jpg

20Np5e_lJvg.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]db Drag Racing Association

Ссылка на комментарий

Судейством на этапе удовлетворен полностью

мне опять наделали замечаний с которыми согласен на 100%

исправил все на площадке и вот результат

IOjWUu4GEvc.jpg

готовьте машины и сами готовьтесь

классов полно

можно готовить машину в любой

так вот и готовьте

четко по правилам

все должно быть по правилам

уголки зеркал

кармашки дверей

закрепленный ящик

спрятаные провода (я свои провода спрятал за 5 минут! а до этого ездил позорился год)

на площадке в этот раз было много замечаний по инсталу

и все сообща и помогая друг другу инструментом и материаллами быстро эти замечания устранили (кто захотел)

фэйр плэй как говорится

ЗЫ

порадовало что судьи не просто смотрели на то что осталось на стекле с прошлого этапа

а заново пересуживали все машины (на финале вопросов будет меньше)

Изменено пользователем Пооль

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Отвечаю на твой вопрос:

 

Так как, согласно правилам DBDRA регламентирован такой пункт 6-2 (Дополнительные требования) который гласит, что все что закреплено к корпусу сабвуфера, является частью сабвуфера. Отсюда вытекает следующее правило - которое находится в самом начале правил, в пункте Требования безопасности, которое в свою очередь гласит, что сабвуферные корпуса должны быть закреплены к автомобиля так, чтобы предотвратить травмы и т.д.

 

Что касаемо класса Street Stock, то в нем чтобы не нарушать правила о том что всё должно быть сток и так как с завода, и крепится сабвуфер по верх родного пола, но таким образом, чтобы не нарушать конструкцию автомобиля, то есть нельзя приваривать шпильки, резать кузов и т.д.

 

P.S. Прилагаю фото PrtScn пунктов правил, где это указано.

T5QBXdN-WzU.jpg

20Np5e_lJvg.jpg

 

Понял спасибо за ответ очень подробно :good:

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Всё понравилось,единственное как работает датчик на бассрейсе мне не понятно.

Пристреливались по своему датчику-на квалификации я показал результат тот же что ни на пристрелке по своему датчику.( + - 0.1 дб)

Подготовился к бассрейсу,пристреливал на музыке,как положено.

Пристрелялся чётко.

При выезде на замер ваш датчик дал показания на 5дб меньше.

Так же получилось с Vitaliy Nujniy

Вице чемпион dbdrag bassrace 139.9 2015.

Ссылка на комментарий
Андрей , то есть сендвич : дополнительный фанерный пол , штатный ковёр, дополнительный фанерный пол , ящик , всё скручено .

Это в рамках правил ? интересно для себя .

 

Ну как по мне, главное чтоб штатный пол присутствовал. На него сверху можно ставить фальшпол, на фальшпол короб. Можно все это прикрутить к полу, так как крепить оборудование не запрещено. Если под штатным полом есть еще фальшпол, то можно до этого докопаться. Хотя я смысла не вижу, он плюса не даст, если будет еще точно такой же, над штатным полом

Ссылка на комментарий
Всё понравилось,единственное как работает датчик на бассрейсе мне не понятно.

Пристреливались по своему датчику-на квалификации я показал результат тот же что ни на пристрелке по своему датчику.( + - 0.1 дб)

Подготовился к бассрейсу,пристреливал на музыке,как положено.

Пристрелялся чётко.

При выезде на замер ваш датчик дал показания на 5дб меньше.

Так же получилось с Vitaliy Nujniy

 

Мог поздно стартануть, тогда среднее значение намного ниже получается

Ссылка на комментарий
Всё понравилось,единственное как работает датчик на бассрейсе мне не понятно.

Пристреливались по своему датчику-на квалификации я показал результат тот же что ни на пристрелке по своему датчику.( + - 0.1 дб)

Подготовился к бассрейсу,пристреливал на музыке,как положено.

Пристрелялся чётко.

При выезде на замер ваш датчик дал показания на 5дб меньше.

Так же получилось с Vitaliy Nujniy

 

95% что поздно стартанул и потом не догнал

я говорил что с резом 144+ не стоит лезть в 139.9

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Сток1 хороший рез.что за машина,какое железо,сколько мощности)

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий
95% что поздно стартанул и потом не догнал

я говорил что с резом 144+ не стоит лезть в 139.9

 

Паш,я первый раз))набираюсь опыта так сказать)))

Вице чемпион dbdrag bassrace 139.9 2015.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...