Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Общественная петиция против лживой рекламы «русских» регистраторов


KononovS

Рекомендуемые сообщения

!!! Просим модераторов не удалять этот пост с важной общественной инициативой!!!

 

Всем привет!

 

Я представляю инициативную группу пользователей видеорегистраторов, которые составили и разместили на сайте change.org петицию против назойливой рекламной кампании «русских видеорегистраторов» Датакам. В последнее время реклама этих регистраторов заполонила весь рунет. Кампания построена на откровенной лжи: явном «опускании» именитых зарубежных марок регистраторов в так называемых «тест-разборах», где на территории предприятия Датакам разбираются видеорегистраторы самых популярных марок с целью показать превосходство «русского айфона среди регистраторов» (определения самого Датакама).

В своих рекламных акциях Датакам не гнушаются переходить на личности и оскорблять обычных потребителей, финансовые возможности которых не позволяют приобрести их чудо-регистратор аж за 13 тысяч рублей. Помимо этого, разработчики Датакам подталкивают потребителей к безнаказанному нарушению правил дорожного движения

и во всех своих материалах активно паразитируют на теме патриотизма и импортозамещения.

Мы составили общественную петицию с требованием остановить рекламный идиотизм русских разработчиков из Датакама. Мы призываем всех здравомыслящих людей сказать «Хватит!» лживой неэтичной рекламе. Если вас тоже достали хамство и назойливость в рекламе, переходите по ссылке и подписывайте нашу петицию!

В случае наличия необходимого числа подписей петиция против рекламной кампании Датакам будет отправлена в Федеральную Антимонопольную Службу России, Федеральную налоговую службу России и в Генеральную прокуратуру России.

 

Оставим рекламный беспредел!

 

Благодарим всех за поддержку!

Ссылка на комментарий

Прикольная штука, но у нас нет выделенных полос

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Оставим рекламный беспредел!

ладно)))

 

вот мне эта реклама,как шла так и ехала,не видел ее ни разу.

Ссылка на комментарий

пиар датакама?вполне удачно))те кто не видел рекламу-посмотрят,кто-то заинтересуется и купит.

Ссылка на комментарий

Да дураку понятно, что реклама этой конторы... нее ребята, Вы опоздали, у нас уже есть тут гуру пиара, лауды в плане пиара всем маркетологам защекашку устроят :)

Ссылка на комментарий

Ребят, серьезная тема, что вы в самом деле(

Мы, действительно, сейчас хотим пройтись по всем крупным автомобильным сообществам, где (как мне изначально казалось) сидят вменяемые и понимающие люди. Способные оценить, что к чему. И помочь нам "опустить" зарвавшихся рекламистов ДУТОкама, тупо паразитирующих на теме импортозамещения. По их утверждению устройства у них собирают не роботы под управлением китайцев, а типа "русские инженеры". Хотя я не понимаю, как можно 10 человек шруповёртов, сидящих в Москве и собирающих всё из китайских запчастей называть "отечественным производством", как они регулярно и везде делают.

Ссылка на комментарий

Лучшая борьба - забвение. Не нравится фирма - тьфу на нее, и забыть. Рынок сам разберется, кто есть кто.

Экспериментальным путем доказано, что живое существо гибнет без внимания. При положительном отношении оно расцветает и укрепляется. При отрицательном - "расцветает" в другую сторону, но всё же живет. А при отсутствии внимания оно теряет силы, и его съедает плесень.

То же самое и с бизнесом. Если не удается организовать белый пиар, можно организовать черный. Это малость похуже, но соберет-таки свой сегмент рынка. А если к компании все буду относиться равнодушно, она долго не просуществует.

Если хотите уничтожить компанию, то эти ваши усилия по уничтожению могут сыграть на ее укрепление.

 

 

_

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Лучшая борьба - забвение. Не нравится фирма - тьфу на нее, и забыть. Рынок сам разберется, кто есть кто.

Экспериментальным путем доказано, что живое существо гибнет без внимания. При положительном отношении оно расцветает и укрепляется. При отрицательном - "расцветает" в другую сторону, но всё же живет. А при отсутствии внимания оно теряет силы, и его съедает плесень.

То же самое и с бизнесом. Если не удается организовать белый пиар, можно организовать черный. Это малость похуже, но соберет-таки свой сегмент рынка. А если к компании все буду относиться равнодушно, она долго не просуществует.

Если хотите уничтожить компанию, то эти ваши усилия по уничтожению могут сыграть на ее укрепление.

Дело не в фирме. Дело в отношении к клиенту.

Они делают вот такие обзоры, якобы объективные. А потом гнобят реальных пользователей за то, что у них что-то сломалось. А если каждый так начнет?

Ссылка на комментарий

Реклама датакамов своих, 1 раз слышу и вижу. Модеры удалайте нафиг.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...