Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

согласен, но эту тему можно регулярно поднимать... Сколько народу купят этот бренд? а жалобу на бренд можно и так катануть зная на чего сослаться... а там по результатам проверки...

 

"жалобник" - ты только руки не протри до дыр пока писать будешь.:sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я уже и не знаю как написать , у тебя договор с продавцом и каким раком ты пытаешься сюда пристроить Эдуарда , ну никак понять не могу .

 

Пристроил его сюда не я а дилер, почитай скрины переписки на первой странице

Ссылка на комментарий
"жалобник" - ты только руки не протри до дыр пока писать будешь.:sarcastic:

 

"танкист" - я на таких вещах деньги зарабатываю... А вот тот на кого пишу - растается с ними.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Честно говоря уже достало , пытаешься как то жить по закону, платишь сотрудникам белую зарплату , налоги и тд .А тут раз и вторая смена , большинство установщиков и продавцов в сфере авто допов, вообще ничего не платит и ни где не зарегистрированно . Как думаешь можно как то выжить ?

 

человек работал, копил деньги на усил, купил новый из за гарантии и получает эту тему, как думаешь можно как то выжить если таких кормить?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
а ты то каким боком к этой пристройке ?

 

:biggrin:ты в адеквате нет?что значит каким боком? Моя твоя не понимать

Ссылка на комментарий

Переводить стрелки на дилера глупо т.к ответственность за товар несет фирма изготовитель (дилер уполномоченное фирмой лицо, в случае обнаружения дефекта он все равно обратиться к фирме изготовителю, т.к он всего лишь ступень между конечным покупателем и фирмой продавцом)

На правах оффтопа - В славном городе Казань есть мастер Николай (команда NNDS если не ошибаюсь) мной был передай ему умерший усь (марку называть не буду чтоб не поджигать костер), Николай любезно согласился его воскресить. Усилитель был восстановлен, со слов Николая причина "некачественные комплектующие из поднебесной". Радовался я 2 дня после чего усилитель о5 лег. Позвонив Николаю и вновь обрисовав ситуацию он согласился его починить причем БЕСПЛАТНО если причина та же. Усилитель починен бесплатно, без нервов и лишнего трепа.

Ссылка на комментарий
я наверное уже писал , если нет напишу :

Есть договорные отношения покупатель - продавец ,продавец - поставщик(производитель) . Где там ты пересекаешься с Эдуардом ?

 

это потом решат другие, нам то это сейчас зачем?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Так я и говорю , обращаешься к продавцу и всё легко решается . По крайней мере у моих клиентов, за 25 лет моей работы на этом рынке не было проблем . А отношения между мной и поставщиками я строю сам .

 

Вы первую страницу читали?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
я наверное уже писал , если нет напишу :

Есть договорные отношения покупатель - продавец ,продавец - поставщик(производитель) . Где там ты пересекаешься с Эдуардом ?

 

Перечитай мой пример про самсунг я выше писал может дойдёт

Ссылка на комментарий
Вы первую страницу читали?

 

Похоже не читал раз такие вопросы задает:biggrin:

Ссылка на комментарий
Так я и говорю , обращаешься к продавцу и всё легко решается . По крайней мере у моих клиентов, за 25 лет моей работы на этом рынке не было проблем . А отношения между мной и поставщиками я строю сам и покупатель о них мало что узнает .

 

вот правильный ответ!!! а теперь можно читать со второй страницы и далее по тексту...

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

У многих на БК брендов были такие терки...в итоге все решается. Не кого на "закрыли". Не надо переписываться ,сходи к продавцу опиши ситуацию.В конце концов поступай как советуют "доброжелатели".Нормальный продавец примет решение.

Ссылка на комментарий
А что там читать , я уже несколько раз спокойно всё описал .

 

в двух словах - тема создана (оклеветали ведь), поэтому в гарантии отказано :biggrin:

или я не на том языке читал?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

делов то было для оф.представителя данной продукции решить вопрос так сказать полюбовно с покупателем -оплатить ремонт или на сервис взять усилитель ,а потом уж разбираться в хитросплетениях отношений "производитель-диллер",а не доводить до подобной ситуации.мы то как простые" недалёкие"(говорю только за себя) потребители лишь делаем выводы ...

Счастлив тот кому хватает:smile:

Ссылка на комментарий
Не , думаю ты не правильно прочитал .

 

больно много страниц... искать лень... будет свободное время процитирую... за сим спасибо за дискуссию, пошел в кабак :biggrin:

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...