lesorub23rus Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 У нормального поставщика технически сложной продукции должен быть вложен гарантийный талон с серийным номером и сроком гарантии. Как я понимаю в продукции Прайд такого нет. Значит Прайд не дают гарантии на свою продукцию, хотя утвердждают обратное. О чем и сообщил топикстартер. Если есть гарантийный талон, то в течение гарантийного срока ты можешь обратиться к продавцу или СЦ. Сервисных центров, я так понял тоже нет. Если нет гарантийного талона, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, если есть гарантийник, то с даты продажи. Если изделие не ремонтоспособно, то СЦ выдает акт о неремонтнопригодности, а аппарат забирает(бывает не забирает). Ты с актом идешь к продавцу, он возвращает денежку. Продавец отдает акт поставщику, поставщик тоже ему компенсирует, и так по цепочке вверх до изготовителя. По своему опыту очень нравится работать по гарантии с киксами. Вообще никаких проблем. Еще ни разу, я как продавец, не вешал бракованный товар на свою голову. То же самое с альфардом. Edge меня порадовал тоже, у динамика сгорела пищалка - поставщик сказал высылай фото динамика с серийным номером - мы тебе компенсируем(поставщик в Москве) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 У нормального поставщика технически сложной продукции должен быть вложен гарантийный талон с серийным номером и сроком гарантии. Как я понимаю в продукции Прайд такого нет. Значит Прайд не дают гарантии на свою продукцию, хотя утвердждают обратное. О чем и сообщил топикстартер. Если есть гарантийный талон, то в течение гарантийного срока ты можешь обратиться к продавцу или СЦ. Сервисных центров, я так понял тоже нет. Если нет гарантийного талона, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, если есть гарантийник, то с даты продажи. Если изделие не ремонтоспособно, то СЦ выдает акт о неремонтнопригодности, а аппарат забирает(бывает не забирает). Ты с актом идешь к продавцу, он возвращает денежку. Продавец отдает акт поставщику, поставщик тоже ему компенсирует, и так по цепочке вверх до изготовителя. По своему опыту очень нравится работать по гарантии с киксами. Вообще никаких проблем. Еще ни разу, я как продавец, не вешал бракованный товар на свою голову. То же самое с альфардом. Edge меня порадовал тоже, у динамика сгорела пищалка - поставщик сказал высылай фото динамика с серийным номером - мы тебе компенсируем(поставщик в Москве) всё верно подметил, да и самое интересное - весь **** из за 1.2 рубля... какие мелочные дилеры стали :facepalm: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 какие мелочные дилеры стали :facepalm: За то кулаками, в Казани, померятся Двоим предложили, а забанили только одного, кто знает на долго? Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 всё верно подметил, да и самое интересное - весь **** из за 1.2 рубля... какие мелочные дилеры стали :facepalm: Ну, может дилер готов оплатить. Просто он на рыбалке и будет в понедельник. Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 DIMAZ, еслиб готов был то не молол бы такую ерунду столько времени,,, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 DIMAZ, еслиб готов был то не молол бы такую ерунду столько времени,,, Я, что то пропустил? Дилер разве что-то писал? Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я, что то пропустил? Дилер разве что-то писал? Да скрины на первой странице))) Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я думаю: что все завтра разрешится. "Пострадавшая" сторона все получит. Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я, что то пропустил? Дилер разве что-то писал? Нет, ему Эдик звонил, тот ответил что на рыбалке и в пн появится Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 А, я вообще правильно понимаю, что цена вопроса 20 долларов? Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) А, я вообще правильно понимаю, что цена вопроса 20 долларов? Да Дима...правильно понимаешь...вот такие у нас мега дилеры крутых спл сабов и усей пы.сы как с Вадимом сприть ,так продажи техники тоннами и доходы милионами...а как до дела ,то хрен я 20 баксов отдам за починку своей продукции... Изменено 9 августа, 2015 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Так давайте я оплачу и не куя ссориться. Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 30 листов ...один одно и тоже толдычит,ддругой как вроде не читал не свои посты....цирк Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 30 листов ...один одно и тоже толдычит,ддругой как вроде не читал не свои посты....цирк Это кому адресовано? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 10 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я только приехал в Тюмень. Был там где связь то плохо ловила не то что интернет. В переписке с тобой я тебе начал писать что отдавай усилитель в ремонт и все издержки я оплачу (но пропала связь). Потом я тебе перезванивал но ты трубку не брал! Диагностику я оплатил. И делал ее в Тюмени (чтобы не терять время на пересылку уся в питер и не тратить твое время ) ты на это согласился! А тут такую куйню развел. Как клянчить скидки, рассрочки, датчики и т.д. это норм. Как ты продавал сломанный усь, но покупателя об этом в курс дела не поставил, бб10 и еще некоторые вещи, это норм? а тут ты белый и пушистый. В общем все дальнейшее общение только при личной встрече. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения