Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Эдик я в этой теме с самого начала...по переписке видно что ты сказал что в гарантии отказанно(со слов продавца)

Еще раз, каким ты ЭКСТРА ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМ зрением видишь подобное? Со слов, написанных НЕ МОЙ, нельзя видеть что либо, принимая это за истину.

 

Если кому то давали мой номер - то логично было позвонить именно мне, раз речь идет обо мне.

каое решение проблемы ты видишь

Ты упорно не читаешь мои посты. О чем говорить то?

 

Я УЖЕ СТО РАЗ ПИСАЛ, ЧТОБЫ БЫЛО КАКОЕ ЛИБО МНЕНИЕ, НУЖНО УВИДЕТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Или мне составить мнение сходив к гадалке в Казани? Не можете провести своими силами(хотя по факту она проведена со слов дилера) шлите нам, но при этом избегайте подобных выражений о бренде в целом, так как локальный конфликт - это локальный конфликт, не более того.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Т.е как утверждал дилер что отказ по приказу Эдика Сафина не было такого разговора и дилер пытался ввести меня в заблуждение?

 

Я скажу даже более того, я ЛИЧНО, вообще никому не отказываю в гарантии, мне просто нет дела до каждого сломавшегося экземпляра.

Это обычное дело - гарантия не гарантия. Я тебе писал, что я не забиваю свою голову не нужной мне информацией, у кого и что там сломалось.

Мне, порой, нужна лишь статистика. На этом все.

Ссылка на комментарий

И заканчивайте со словами ПРИКАЗ, УКАЗ и прочее.

В PRIDE`e нет такого понятия в целом. У каждого есть личное мнение, и если оно отлично от моего, то человек все равно может работать с нами...

Ссылка на комментарий

Вопрос к Денису, почему ты меня обманывал говоря что тебе главный сказал отказать в гарантии?

Ссылка на комментарий

Ну по факту Эдик ты правильно пишешь что эта тема по хорошему тебя касаться не должна.Ты начальник и вот такие проблемы должны решать твои подчиненные.Если это дилеры то они твои партнеры и ты правильно выразился что в твоем подчинении они не находятся.

Но тот же дилер должен был обращаться не к тебе а к человеку который ответственный(Если это не ты за него отвечаешь) за сервис с вопросом о решении проблем.И потом уже с заключением не важно с Вашего сервисного центра или со стороннего с которым есть договоренность у дилера дать заключение о Виновнике поломки.

Сейчас основной вопрос у ТС какое решение по данной ситуации.Гарантия или нет? После этого решения тему можно закрыть :hi:

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно следующее. Дилеру то перестанут отгружать товар за такие косяки?

Ссылка на комментарий
Мне вот интересно следующее. Дилеру то перестанут отгружать товар за такие косяки?

 

дак покупатель же виноват:biggrin:

Ссылка на комментарий
Еще раз, каким ты ЭКСТРА ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМ зрением видишь подобное? Со слов, написанных НЕ МОЙ, нельзя видеть что либо, принимая это за истину.

 

значит дилер ваш обманывает и подставляет бренд прикрываясь твои иминем...раз таких слов не было от тебя и ты не имел представление о ситуации:hi:

 

Пока ты работаешь с людьми которые дурят от дица бренда являясь офф дилерами и будет предстввление что прайд дурит...имхо

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Главное со страху от таких "угроз" не покончить со своей интернет жизнью:wacko3:

 

Эдик ни твой капитал,ни статус ,ниположение в обществе не делает тебя человеком лучше чем другие...и не дает привилегии...и не надо общатся смотря на всех с высока..

 

Мое решение ты видел - если кто-либо треплет, не отвечая за слова - я просто НИКАК не отношусь к этому человеку.

а если кто то треплет от лица твоего бренда ,тебе тоже все равно?

 

Представители(ты имеешь ввиду учредителей), вообще редко что-то решают. Им просто нет дела до подобных вещей - их задача это стратегическое развитие в купе с увеличением валового дохода. Я в свою очередь, между делом захожу на БК, и лично для себя мониторю что тут происходит. То, что я пишу в темах - это НЕ РАБОТА, это больше мнение о том, что я произвожу(импортирую).

 

Если ты учредитель или шеф или босс....высшая спупень иерархии,то если так случилось что до тебя дошла такая ситуация и задевает не посредственно,то у тебя есть все рычаги урегулирования этой ситуации...если тебя волнует судьба бренда,то ситуацию надо решить как можно более без комфликтно...

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Если дилер не может решить вопрос с усём и Эдуарду дела до уся нет,то кто должен решать?Пусть поставит человека ,который будет ответственным за сервис прайда,который будет читать личку и на бк и в вк.

Ссылка на комментарий
Если дилер не может решить вопрос с усём и Эдуарду дела до уся нет,то кто должен решать?Пусть поставит человека ,который будет ответственным за сервис прайда,который будет читать личку и на бк и в вк.

 

Реально дельный совет, чтобы поставить одного человека по гарантийным случаям, который не только будет решать данные вопросы но и вести вам статистику.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Парни я конечно бизнес не веду:pardon:, но с логикой у меня все в порядке:i_am_so_happy:.........

Ты директор (соучредитель, член совета директоров или кто-то еще) компании которая разрабатывает и выводит на рынок свою продукцию которая реализуется твоими представителями на местах. На вашу продукцию имеется гарантийные случаи. Если твой представитель сливается от проведения экспертизы гарантийного случая (осуществления гарантийного ремонта), директор (соучредитель, член совета директоров или кто-то еще) обязан вмешаться и урегулировать этот вопрос на местах (не вынося сор из избы, ну или на форум кому как:hi:)

Я одного не могу понять, почему Эдуард считает что он не должен является участником данного спора, если его непосредственный представитель на местах (офф дилер) отказывает в гарантии от лица человека, продукцию бренда которого он продает ОФИЦИАЛЬНО :facepalm:

Ссылка на комментарий
Парни я конечно бизнес не веду:pardon:, но с логикой у меня все в порядке:i_am_so_happy:.........

Ты директор (соучредитель, член совета директоров или кто-то еще) компании которая разрабатывает и выводит на рынок свою продукцию которая реализуется твоими представителями на местах. На вашу продукцию имеется гарантийные случаи. Если твой представитель сливается от проведения экспертизы гарантийного случая (осуществления гарантийного ремонта), директор (соучредитель, член совета директоров или кто-то еще) обязан вмешаться и урегулировать этот вопрос на местах (не вынося сор из избы, ну или на форум кому как:hi:)

Я одного не могу понять, почему Эдуард считает что он не должен является участником данного спора, если его непосредственный представитель на местах (офф дилер) отказывает в гарантии от лица человека, продукцию бренда которого он продает ОФИЦИАЛЬНО :facepalm:

 

Да потому что дилер, это по сути перекуп, с воздоженными на него обязательства.

RB20

Ссылка на комментарий
Да потому что дилер, это по сути перекуп, с воздоженными на него обязательства.

 

Ок. Если дилер это всего лишь "перекуп с возложенными на него обязательствами", тогда почему руководство компании возложившего на него эти обязанности не считает необходимым нести ответственность по гарантийным случаям?!

Или я чего то не понимаю в ведении бизнеса в 21 веке)

Ссылка на комментарий

ФУФ....Осили всю тему целиком. 35 страниц непонятных наездов на брэнд, при этом минимум конструктива! и все это за 1200р...смех, да и только.

Знаю Эдика лично, и из общения, могу сделать вывод, что свой бренд он очень любит и ценит, при этом, принципы-есть принципы! Уверен что сквозь всю вылитую грязь, вопрос все равно будет решен положительно. Если бы ТС изначально встретился со своим диллером(тем более, как видно из переписки, знакомы они очень давно). То все бы решилось вообще без участия Эдика, тем более что решать такие вопросы, должен ДИЛЛЕР! десятки постов, с подобной инструкцией, что-как-кому-почем, вместо этого, куча пены у рта

Ural,Alphard,DST,MOMO,ACV

8-921-379-7310

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...