Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас скажу то, что не понравится большинству пользователей и читателей этой темы как я понял, НО...

В данной ситуации (честно прочитал первые 3-5 страниц, разговор не о чем) Эдик прав! Простой пример. Если ты купил саб Мистери в эльдорадо, а он сгорел, ты идешь в эльдорадо, и предъявляешь претензии эльдорадо, а не Мистери, в свою очередь те либо отправляют тебя в сц мистери(если таковой имеется) либо диагностируют сами. Ты решаешь вопрос не с Мистери, запомни это человек! Если будет брак заводской, эльдорадо все само решит с мистери, ты тут никаким боком не пишешься. А теперь попробуйте это переложить на данную ситуацию и поймите что если кому и надо портить репутацию, дак это не конторе, а конкретному продавцу... И это мое сугубо личный вывод сделанный из данной ситуации, к прайду отношения не имею, можете даже не пытаться закидать камнями

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже за покупателя! Сколько раз уже наблюдаю темы с проблемами Pride Car Audio. Все мое окружение и я лично уже давно решили - никаких Прайдов. Да по сути никто и не пользовался. И каждый раз, читая вот такие вот темы, еще больше убеждаюсь в своей правоте.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий
Я сейчас скажу то, что не понравится большинству пользователей и читателей этой темы как я понял, НО...

В данной ситуации (честно прочитал первые 3-5 страниц, разговор не о чем) Эдик прав! Простой пример. Если ты купил саб Мистери в эльдорадо, а он сгорел, ты идешь в эльдорадо, и предъявляешь претензии эльдорадо, а не Мистери, в свою очередь те либо отправляют тебя в сц мистери(если таковой имеется) либо диагностируют сами. Ты решаешь вопрос не с Мистери, запомни это человек! Если будет брак заводской, эльдорадо все само решит с мистери, ты тут никаким боком не пишешься. А теперь попробуйте это переложить на данную ситуацию и поймите что если кому и надо портить репутацию, дак это не конторе, а конкретному продавцу... И это мое сугубо личный вывод сделанный из данной ситуации, к прайду отношения не имею, можете даже не пытаться закидать камнями

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Ну, если ты приводишь пример к данной ситуации, то приводи до конца: Ты приходишь в Эльдорадо со сгоревшим "Мистери", а они говорят:" Вам отказано в гарантии. До свидания, Вы свободны!" И какие твои дальнейшие действия? :pardon:

Ссылка на комментарий
Ну, если ты приводишь пример к данной ситуации, то приводи до конца: Ты приходишь в Эльдорадо со сгоревшим "Мистери", а они говорят:" Вам отказано в гарантии. До свидания, Вы свободны!" И какие твои дальнейшие действия? :pardon:

 

 

Жалоба будет написана на эльдорадо, а не на Мистери. Уловил суть?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Жалоба будет написана на эльдорадо, а не на Мистери. Уловил суть?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

А, в следующий раз, когда будешь покупать саб, возьмешь "Мистери"? Или скажешь: " А, ну его. Фирма г@вно, и дилеры у них такие же."

Дилер, который продал и отказал в гарантии, ссылаясь на производителя вразумительных объяснений не дает, а Эдик тут. Вот все и задают ему вопросы. "Прайд" его "детище" и он несет ответственность тоже. Если бы Эдик разрешил ситуацию к примеру так: Сказал, что разберется с дилером, и все решит. Заменили (починили) бы усилитель. Пусть даже немного себе в ущерб. То люди бы, что говорили? А, люди бы говорили:" Прайд супер компания! Классная дилерская сеть! Можно брать, что угодно, а будут проблемы- все решат!" Это был бы неплохой маркетинговый ход, а так после этой темы... йух знает... Возможно я мыслю по "американским" стандартам. Тогда прошу прощения. Никого обидеть не хотел.

Ссылка на комментарий

Я незнаю как ситуация с эльдорадо и Мистери но приведу еще пример, покупаю я телефон Самсунг в терминале на республике например, через неделю он сдох я не иду в магазин где купил а иду в авторизованный сц Самсунг и они решают мою проблему или можно идти в магазин и он отправляет его в сц Самсунг и один хрен он решает эту проблему, где сц прайд куда мне идти? Эд ты не ответил на мой вопрос дилер Тюмени и вы две разные организации и он с вами не работает?

Ссылка на комментарий
Я незнаю как ситуация с эльдорадо и Мистери но приведу еще пример, покупаю я телефон Самсунг в терминале на республике например, через неделю он сдох я не иду в магазин где купил а иду в авторизованный сц Самсунг и они решают мою проблему или можно идти в магазин и он отправляет его в сц Самсунг и один хрен он решает эту проблему, где сц прайд куда мне идти? Эд ты не ответил на мой вопрос дилер Тюмени и вы две разные организации и он с вами не работает?

 

Я приблизительно так же написал. Суть изложенного одна.

Ссылка на комментарий

Открываем раздел прайд

Дефекты, поломки, гарантийное и негарантийное обслуживание.

"Самый быстрый, надежный и резонный вариант обращаться за тех. поддержкой к изготовителю продукции. Это избавит вас от множества подводных камней, с которыми сталкиваются "энтузиасты в поиске халявы"."

 

Так бы и написали тогда,что компания Прайд не дает гарантии на свое оборудование. А все вопросы по ремонту и тд решать с дилерамии.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Если бы Эдик разрешил ситуацию к примеру так: Сказал' date=' что разберется с дилером, и все решит.[/quote']

 

и это опять же было бы решение только конкретно этого случая, а нужно выстраивать систему раз Ты что то продаешь/производишь. Если дилер может отправлять на экспертизу в 5 разных мест по своему усмотрению а может и просто морозить покупателя-это не есть хорошо. И если вопрос решается в положительную сторону только лишь от вежливого общения и угодничества с Главным-это тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Эд ты не ответил на мой вопрос дилер Тюмени и вы две разные организации и он с вами не работает?

 

Конечно две разные. "Дочки" в Тюмени у нас нет.

Если под работой ты имеешь ввиду сотрудничество(закупку и реализация со своим интересом) - да работает.

Если под работой ты имеешь ввиду то, что он сотрудник и у меня в подчинении - нет не работает.

Ссылка на комментарий

Здарова Эд тут такое дело можно узнать вы заключаете контракты, договора с Дилерами где четко прописанно что и как должны делать действовать в данной ситуации , ценовую политику ?Просто есть дилеры которые не о чень хорошо выполняют данное соглашение по Прайду могу сказать сабами доволен а усяками тема конечно не очень для прайдов облили говном понятно Но почему Вам просто не лишить дилерства этого человека в Тюмени за то что он сылается на тебя?Допустим если вопрос будеттне решен досвидания поверь сразу найдутся другие люди которые захотят стать диллерам.Зачем нужен такой человек ведь он окунает нас всех в говно своими тупыми сливами на тебя дал ему номер сц пускай сам решает

Ссылка на комментарий
Открываем раздел прайд

Дефекты, поломки, гарантийное и негарантийное обслуживание.

"Самый быстрый, надежный и резонный вариант обращаться за тех. поддержкой к изготовителю продукции. Это избавит вас от множества подводных камней, с которыми сталкиваются "энтузиасты в поиске халявы"."

 

Так бы и написали тогда,что компания Прайд не дает гарантии на свое оборудование. А все вопросы по ремонту и тд решать с дилерамии.

 

Приобретай продукт напрямую и требуй гарантийн обязательств от нас. Проблем никаких.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, Эдуард, ответьте пожалуйста на вопрос - ваша товар сертифицирован?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Если бы Эдик разрешил ситуацию к примеру так: Сказал, что разберется с дилером, и все решит. Заменили (починили) бы усилитель. Пусть даже немного себе в ущерб. То люди бы, что говорили? А, люди бы говорили:" Прайд супер компания! Классная дилерская сеть! Можно брать, что угодно, а будут проблемы- все решат!" Это был бы неплохой маркетинговый ход, а так после этой темы... йух знает... Возможно я мыслю по "американским" стандартам. Тогда прошу прощения. Никого обидеть не хотел.

 

Понимаешь суть в чем.

Я пожалуй 90% людей иду на уступки в чем то. Да что-то можем затянуть, да где-то не хватает времени, но мы доводим о конца начатое.

Ты затронул интересную тему - про клиентоориентированность. В целом как ты написал, так оно и есть.

Но!

Всегда есть свое мнение на тему происходящего, не взирая на стандарты, которые доминируют в рамках успешной торговли. Мое мнение таково - если человек от меня лично не услышал грубостей и прочего хамства до спорной ситуации, то не стоит лить грязь на меня и мой бренд не разобравшись в ситуации до конца. Ему же было плевать на это, естественно что мне плевать на него в таком случае.

Ссылка на комментарий
EddyFierce, Эдуард, ответьте пожалуйста на вопрос - ваша товар сертифицирован?

 

Вопросы связанные с сертификацией четко регулируются законодательством. Легальный импорт, коим мы занимаемся, подразумевает то, что в части обязательной сертификации импортер имеет все необходимые документы на руках. Иначе не возможен сам импорт, как процедура.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...