Ezh Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Эта таблица за работу запуска не отвечает...Проверь концевик капота! Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Мужики, помогите разобраться с настройкой автозапуска. Сига LEOPARD LS 90/10 EC, авто ваз 21124. Снимал акб на 2 недели и сбились все настройки, даже пришлось запрограммировать брелки. Так вот не могу настройть автозапуск. После процедуры подготовки к автозапуску вынимаю ключ, авто глохнет, а должен работать. Как обычно его подключают и настраивают на вазиках? Понимаю проще обратиться в сервис, но времени щас нет совсем свободного:sad: Замени в 3 пункте тип кпп на механическую. Если не помогло, то придется ехать в сервис, т.к. дальше все настройки зависят от того как подключено. Эта таблица за работу запуска не отвечает...Проверь концевик капота! А за что она тогда отвечает??? Old Scool Bass Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело. Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Замени в 3 пункте тип кпп на механическую. Если не помогло, то придется ехать в сервис, т.к. дальше все настройки зависят от того как подключено. Это то понятно выбрал сразу мех кпп, но непонятно с пунктом 1 и 2. Тут че выбрать? Ezh как концевик капота может влиять на автозапуск? 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ezh как концевик капота может влиять на автозапуск? если капот открыт запретит...повтори резервацию...по инструкции.СО 2 пунктом попробуй тоже. Слава я в том смысле что настройки не должны были сбиться.А вобщем Ты прав. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Мужики, помогите разобраться с настройкой автозапуска. Сига LEOPARD LS 90/10 EC, авто ваз 21124. Снимал акб на 2 недели и сбились все настройки, даже пришлось запрограммировать брелки. Так вот не могу настройть автозапуск. После процедуры подготовки к автозапуску вынимаю ключ, авто глохнет, а должен работать. Как обычно его подключают и настраивают на вазиках? Понимаю проще обратиться в сервис, но времени щас нет совсем свободного:sad: Возможно контроль запуска двигателя подключен к тахометру, тогда перепрограммируй 2 функцию если не поможет попробуй остальные варианты. Ручник должен быть поднят, а капот закрыт Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а кто знает чем старлайн В9 от ягуара отлечается? вроде брелки одинаковые Ягуар копия старлайна А-серии, как и КГБ. А брелок похож на Б-серию Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело. Большая вероятность что проблема не в сигналке, и небольшая вероятность что проблема в блокировке. Нужно знать на что стоит блокировка. Попробуй завести на охране(чтоб сработала блокировка) и сравнить, если не заводится одинаково, то возможно проблема в сигналке, а возможно что например по другому, например не включается зажигание полностью или стартер, или бензонасос. Если так, то пробема точно не в сигналке, хотя могли при установке зацепить какой нибудь датчик например. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Блин просто так совпало что момент установки сигнализации и морозы совпали по времени, но до этого момента максимум на что можно было пожаловаться это переодический вялый пуск движка , как будто акум севший, но ему уже 5 лет, я думаю допустимо. Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Возможно контроль запуска двигателя подключен к тахометру, тогда перепрограммируй 2 функцию если не поможет попробуй остальные варианты. Ручник должен быть поднят, а капот закрыт Это легко проверить, нажав на заведенном двигателе кнопку "проверка состояния". Если покажет "дымок", то со 2м пунктом меню все норм. Но даже если проблема в тахометре, то перепрограммировав 2й пункт все-равно ничего работать не будет, пока не запрограммируешь холостые обороты. Поэтому и говорю, что сначала надо взглянуть куда все подключено, а уж потом и программировать. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело. 99,99% сигналка не виновата. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Пол часа назад еще раз пробовал завести на холодную . Вот такая информация к размышлению. Снял с охраны. При первом пуске первая попытка крутил 10 сек стартер , небыло даже попытки запуска. При второй попытки ,крутил стартер 3-4сек запуск неудался. При третей попытки движек заработал с пол оборота. Дольнейшие пуски так-же удачны. Ставлю на охрану , делаю пуск, двигатель - незаводится срабатывает сигнализация. После этого снимаю с охраны и произвожу пуск, с первогй попытки опять не получаетсь запустиь двигатель даже если крутить стартер 5-8 сек , вторая попытка опять удачная причем всегда , заводится с полоборота. Похоже ли это на неисправность сигнализаци???? Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 13 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Пол часа назад еще раз пробовал завести на холодную . Вот такая информация к размышлению. Снял с охраны. При первом пуске первая попытка крутил 10 сек стартер , небыло даже попытки запуска. При второй попытки ,крутил стартер 3-4сек запуск неудался. При третей попытки движек заработал с пол оборота. Дольнейшие пуски так-же удачны. Ставлю на охрану , делаю пуск, двигатель - незаводится срабатывает сигнализация. После этого снимаю с охраны и произвожу пуск, с первогй попытки опять не получаетсь запустиь двигатель даже если крутить стартер 5-8 сек , вторая попытка опять удачная причем всегда , заводится с полоборота. Похоже ли это на неисправность сигнализаци???? имхо давление в рампе, скорее всего уже меняли топливный фильтр погружной, проверь там всё. Проверь давление в рампе, если пониженное, то бензонасос. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Гость msm.silich Опубликовано 12 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) С карбюратором автозапуск очень тяжело совместить.... Автоподсос Садко делается по такой схеме: Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: На машине это так: Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека Изменено 29 октября, 2011 пользователем msm.silich Ссылка на комментарий
joker_61rus Опубликовано 13 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 AleXXX Очень может быть и акум виноват,в своё время себе старлайн а9 ставил, и где-то читал что от аккума зависит пуск зимой, типо сига не совсем как человек заводит.У самого было, стоял 3-х годовалый пускался в хороший мороз не всегда с первого раза, в одно прекрасное утро машина вообще не завелась( мороз-33) ни с автозапуска ни с ключа. Поменял акум на новый и всё ок, на следущее утро как будто и не мороз на улице, с пол оборота завелась. 5 лет акуму-ему уже на пенсию пора :) блин только дату сообщения увидел:) ну может кому полезно будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти