Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор сигнализации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, помогите разобраться с настройкой автозапуска. Сига LEOPARD LS 90/10 EC, авто ваз 21124.

Снимал акб на 2 недели и сбились все настройки, даже пришлось запрограммировать брелки. Так вот не могу настройть автозапуск. После процедуры подготовки к автозапуску вынимаю ключ, авто глохнет, а должен работать. Как обычно его подключают и настраивают на вазиках?

 

Понимаю проще обратиться в сервис, но времени щас нет совсем свободного:sad:

Замени в 3 пункте тип кпп на механическую.

Если не помогло, то придется ехать в сервис, т.к. дальше все настройки зависят от того как подключено.

Эта таблица за работу запуска не отвечает...Проверь концевик капота!

А за что она тогда отвечает???

Old Scool Bass

Ссылка на комментарий

Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело.

Ссылка на комментарий
Замени в 3 пункте тип кпп на механическую.

Если не помогло, то придется ехать в сервис, т.к. дальше все настройки зависят от того как подключено.

 

Это то понятно выбрал сразу мех кпп, но непонятно с пунктом 1 и 2. Тут че выбрать?

 

Ezh как концевик капота может влиять на автозапуск?

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий

Ezh как концевик капота может влиять на автозапуск?

 

если капот открыт запретит...повтори резервацию...по инструкции.СО 2 пунктом попробуй тоже.

 

Слава я в том смысле что настройки не должны были сбиться.А вобщем Ты прав.

Ссылка на комментарий
Мужики, помогите разобраться с настройкой автозапуска. Сига LEOPARD LS 90/10 EC, авто ваз 21124.

Снимал акб на 2 недели и сбились все настройки, даже пришлось запрограммировать брелки. Так вот не могу настройть автозапуск. После процедуры подготовки к автозапуску вынимаю ключ, авто глохнет, а должен работать. Как обычно его подключают и настраивают на вазиках?

bc3049a87037.jpg

 

Понимаю проще обратиться в сервис, но времени щас нет совсем свободного:sad:

 

Возможно контроль запуска двигателя подключен к тахометру, тогда перепрограммируй 2 функцию если не поможет попробуй остальные варианты. Ручник должен быть поднят, а капот закрыт

Ссылка на комментарий
а кто знает чем старлайн В9 от ягуара отлечается? вроде брелки одинаковые

 

Ягуар копия старлайна А-серии, как и КГБ. А брелок похож на Б-серию

Ссылка на комментарий
Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело.

 

Большая вероятность что проблема не в сигналке, и небольшая вероятность что проблема в блокировке. Нужно знать на что стоит блокировка. Попробуй завести на охране(чтоб сработала блокировка) и сравнить, если не заводится одинаково, то возможно проблема в сигналке, а возможно что например по другому, например не включается зажигание полностью или стартер, или бензонасос. Если так, то пробема точно не в сигналке, хотя могли при установке зацепить какой нибудь датчик например.

Ссылка на комментарий

Блин просто так совпало что момент установки сигнализации и морозы совпали по времени, но до этого момента максимум на что можно было пожаловаться это переодический вялый пуск движка , как будто акум севший, но ему уже 5 лет, я думаю допустимо.

Ссылка на комментарий
Возможно контроль запуска двигателя подключен к тахометру, тогда перепрограммируй 2 функцию если не поможет попробуй остальные варианты. Ручник должен быть поднят, а капот закрыт

 

Это легко проверить, нажав на заведенном двигателе кнопку "проверка состояния". Если покажет "дымок", то со 2м пунктом меню все норм.

Но даже если проблема в тахометре, то перепрограммировав 2й пункт все-равно ничего работать не будет, пока не запрограммируешь холостые обороты.

Поэтому и говорю, что сначала надо взглянуть куда все подключено, а уж потом и программировать.

Old Scool Bass

Ссылка на комментарий
Парни нужен совет , проблемка такая поставил отцу на ланцер-9 сигналку шерхана 6 , так вот дело в том что, после этого на холодную с первого раза не заводится. Сам не поверил на горячую вопросов нет с по оборота, а вот когда подождал чтоб остыл бвигун,попробовал так вот, крутиш его крутишь а он не в какую даже не схватывает , такое ощущение что искры нет (пока не проверял ) Так вот заменил свечи фильтр воздушный (один фиг скоро ТО 60тыс) не помогло, собираюсь ехать к этим установщикам , чтобы им предявить этот косяк. Что может быть тому причиной , чтобы знать на что им пальцем указать , а то бубут говорить что это не в сигналке дело.

 

99,99% сигналка не виновата.

Old Scool Bass

Ссылка на комментарий

Пол часа назад еще раз пробовал завести на холодную .

Вот такая информация к размышлению.

Снял с охраны.

При первом пуске первая попытка крутил 10 сек стартер , небыло даже попытки запуска.

При второй попытки ,крутил стартер 3-4сек запуск неудался.

При третей попытки движек заработал с пол оборота.

 

 

Дольнейшие пуски так-же удачны.

 

 

Ставлю на охрану , делаю пуск, двигатель - незаводится срабатывает сигнализация. После этого снимаю с охраны и произвожу пуск, с первогй попытки опять не получаетсь запустиь двигатель даже если крутить стартер 5-8 сек , вторая попытка опять удачная причем всегда , заводится с полоборота.

Похоже ли это на неисправность сигнализаци????

Ссылка на комментарий
Пол часа назад еще раз пробовал завести на холодную .

Вот такая информация к размышлению.

Снял с охраны.

При первом пуске первая попытка крутил 10 сек стартер , небыло даже попытки запуска.

При второй попытки ,крутил стартер 3-4сек запуск неудался.

При третей попытки движек заработал с пол оборота.

 

 

Дольнейшие пуски так-же удачны.

 

 

Ставлю на охрану , делаю пуск, двигатель - незаводится срабатывает сигнализация. После этого снимаю с охраны и произвожу пуск, с первогй попытки опять не получаетсь запустиь двигатель даже если крутить стартер 5-8 сек , вторая попытка опять удачная причем всегда , заводится с полоборота.

Похоже ли это на неисправность сигнализаци????

имхо давление в рампе, скорее всего уже меняли топливный фильтр погружной, проверь там всё. Проверь давление в рампе, если пониженное, то бензонасос.

Чемпион РФ 2011,13,14 года

Макс. результат 159.99:hi:

Ссылка на комментарий
С карбюратором автозапуск очень тяжело совместить....

 

Автоподсос Садко делается по такой схеме:

Sadko2011.jpg

 

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

MR2.jpg

 

На машине это так:

sadko-oka1.jpg

 

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Изменено пользователем msm.silich
Ссылка на комментарий

AleXXX Очень может быть и акум виноват,в своё время себе старлайн а9 ставил, и где-то читал что от аккума зависит пуск зимой, типо сига не совсем как человек заводит.У самого было, стоял 3-х годовалый пускался в хороший мороз не всегда с первого раза, в одно прекрасное утро машина вообще не завелась( мороз-33) ни с автозапуска ни с ключа. Поменял акум на новый и всё ок, на следущее утро как будто и не мороз на улице, с пол оборота завелась. 5 лет акуму-ему уже на пенсию пора :)

блин только дату сообщения увидел:) ну может кому полезно будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...