Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

13,5 на заведенном, так и должно?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня тоже померил, завелся-14.2 на АКБ , 14,1 на усиле, при прослушке на хорошей громкости на усиле падает до 13,8-13.6., после получасового проезда и прокачки, на АКБ 13,8 на усиле 13,7-8, во как! громко больше не слушал так как около подъезда стоял! завтра еще померию!

 

А что за система? Просадка до 13.8-13.6 это имхо не просадка! У мну на усиле индикатор,так на хорошем басе до 11,а то и до 10 может просадить...

Вот что я думаю,может такие просадки изза того у меня что аккум был недозаряжен? Завтра тестером померию что твориться на клеммах...

Изменено пользователем morozzz_2003

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да систма у меня самая простая Субуру форик, штатный акум 65 вроде , сварочный провод, минус от корпуса, питает Мад 11 и хеликс дарк б. 4, два блина Сандалей 12 :biggrin:

АГА! В САНДАЛЯХ :music:

Ссылка на комментарий

gre если у тебя отеч авто марка ваз и стоит штатный гена то упавшее (-0.3-0.5В) напряжение это следствие температурной коректеровки РН возникающее при прогреве двигателя, а по идее должен работать так.

Лето 13.9-14 чтобы акум не выкепал. Зима 14.3-14.5 чтобы плотность поднять.

Ссылка на комментарий

Пиля...снимаю диод сраный...еду,пищит бортовик и чек загорелся,смарю 15,9 в. ипонуццо...хорошо все живо осталося :bomb:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

я себе когда диод ставил в цепь PH.у меня без потребителей на холодном движке было 15.потом прогревалось и падало до 14,4.а так как без потребителей почти не ездию,то напруга в норме.но интересно,сколько акум не кипит при 15 В?насколько это губительнее недозаряда?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я себе когда диод ставил в цепь PH.у меня без потребителей на холодном движке было 15.потом прогревалось и падало до 14,4.а так как без потребителей почти не ездию,то напруга в норме.но интересно,сколько акум не кипит при 15 В?насколько это губительнее недозаряда?

 

Ну кипит помойму сразу :) Для гелевика смерть!

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

Поставил новый кислотник 80 ампер.... радной вроде на 55 был... не заряжал, просто купил и поставил на заведенную больше 14 вольт... навливаю начинает моргать кондер и падает до 9.5 вольт... может быть проблема тонких провадах от акумы до кандера?

Свобода находится чуть правее педали тормоза...

Ссылка на комментарий
Поставил новый кислотник 80 ампер.... радной вроде на 55 был... не заряжал, просто купил и поставил на заведенную больше 14 вольт... навливаю начинает моргать кондер и падает до 9.5 вольт... может быть проблема тонких провадах от акумы до кандера?

 

проблема в кандере наверно :smile:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
проблема в кандере наверно :smile:

 

ой не говори этого слова.от него магией попахивает.причем темной

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
gre если у тебя отеч авто марка ваз и стоит штатный гена то упавшее (-0.3-0.5В) напряжение это следствие температурной коректеровки РН возникающее при прогреве двигателя, а по идее должен работать так.

Лето 13.9-14 чтобы акум не выкепал. Зима 14.3-14.5 чтобы плотность поднять.

 

У меня Субару Форик:smile:

АГА! В САНДАЛЯХ :music:

Ссылка на комментарий
У меня Субару Форик:smile:

 

о ! свои люди !)))

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

ваз2110 пользовал диод, зимой в -30 напряжение до 15,2понималось. После прогрева до 14,7в падало. Зимой на промороженном АКБ считаю нормально - пускай заряжается.

Летом 14,5-14,6в что считал не критичным.

Под нагрузкой ниже, поэтому ездил и радовался возможности зарядить акб.

Надпомнить вам про кальциевые акб что зарядка 14вольт не берёт надо выше.

 

Было время с цешкой приставал ко всем. На холостых 14,4в никто не показывал в основном ваз 13,8-14в. Иномарки 14 - 14,3в.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
ваз2110 пользовал диод, зимой в -30 напряжение до 15,2понималось. После прогрева до 14,7в падало. Зимой на промороженном АКБ считаю нормально - пускай заряжается.

Летом 14,5-14,6в что считал не критичным.

Под нагрузкой ниже, поэтому ездил и радовался возможности зарядить акб.

Надпомнить вам про кальциевые акб что зарядка 14вольт не берёт надо выше.

 

Было время с цешкой приставал ко всем. На холостых 14,4в никто не показывал в основном ваз 13,8-14в. Иномарки 14 - 14,3в.

 

АКБ кислотник?сколько ему?живой?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
АКБ кислотник?сколько ему?живой?

акб отходил 2 года, чувствовал себя хорошо. Был продан вместе с авто.

Нагрузка у меня была 2 усилка 4*100 на фронт и 480ват саб. Считай 2Квт потребление АБ класс оба.

Зимой дополнительно прикуривал 15-20А, Пришёл в гараж зацепил на 5 минут пока снег чистил. ВЖжИк и завёлся. Поездки в сутки 30км примерно или меньше (когда как).

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...