morozzz_2003 Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Сегодня тоже померил, завелся-14.2 на АКБ , 14,1 на усиле, при прослушке на хорошей громкости на усиле падает до 13,8-13.6., после получасового проезда и прокачки, на АКБ 13,8 на усиле 13,7-8, во как! громко больше не слушал так как около подъезда стоял! завтра еще померию! А что за система? Просадка до 13.8-13.6 это имхо не просадка! У мну на усиле индикатор,так на хорошем басе до 11,а то и до 10 может просадить... Вот что я думаю,может такие просадки изза того у меня что аккум был недозаряжен? Завтра тестером померию что твориться на клеммах... Изменено 26 октября, 2010 пользователем morozzz_2003 W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
gre Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 да систма у меня самая простая Субуру форик, штатный акум 65 вроде , сварочный провод, минус от корпуса, питает Мад 11 и хеликс дарк б. 4, два блина Сандалей 12 АГА! В САНДАЛЯХ :music: Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 gre если у тебя отеч авто марка ваз и стоит штатный гена то упавшее (-0.3-0.5В) напряжение это следствие температурной коректеровки РН возникающее при прогреве двигателя, а по идее должен работать так. Лето 13.9-14 чтобы акум не выкепал. Зима 14.3-14.5 чтобы плотность поднять. Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 нормальная напруга не парся. ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Пиля...снимаю диод сраный...еду,пищит бортовик и чек загорелся,смарю 15,9 в. ипонуццо...хорошо все живо осталося :bomb: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 я себе когда диод ставил в цепь PH.у меня без потребителей на холодном движке было 15.потом прогревалось и падало до 14,4.а так как без потребителей почти не ездию,то напруга в норме.но интересно,сколько акум не кипит при 15 В?насколько это губительнее недозаряда? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 я себе когда диод ставил в цепь PH.у меня без потребителей на холодном движке было 15.потом прогревалось и падало до 14,4.а так как без потребителей почти не ездию,то напруга в норме.но интересно,сколько акум не кипит при 15 В?насколько это губительнее недозаряда? Ну кипит помойму сразу :) Для гелевика смерть! W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
NONAMEZ Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Поставил новый кислотник 80 ампер.... радной вроде на 55 был... не заряжал, просто купил и поставил на заведенную больше 14 вольт... навливаю начинает моргать кондер и падает до 9.5 вольт... может быть проблема тонких провадах от акумы до кандера? Свобода находится чуть правее педали тормоза... Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Поставил новый кислотник 80 ампер.... радной вроде на 55 был... не заряжал, просто купил и поставил на заведенную больше 14 вольт... навливаю начинает моргать кондер и падает до 9.5 вольт... может быть проблема тонких провадах от акумы до кандера? проблема в кандере наверно DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 проблема в кандере наверно ой не говори этого слова.от него магией попахивает.причем темной [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gre Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 gre если у тебя отеч авто марка ваз и стоит штатный гена то упавшее (-0.3-0.5В) напряжение это следствие температурной коректеровки РН возникающее при прогреве двигателя, а по идее должен работать так. Лето 13.9-14 чтобы акум не выкепал. Зима 14.3-14.5 чтобы плотность поднять. У меня Субару Форик АГА! В САНДАЛЯХ :music: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 У меня Субару Форик о ! свои люди !))) я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ваз2110 пользовал диод, зимой в -30 напряжение до 15,2понималось. После прогрева до 14,7в падало. Зимой на промороженном АКБ считаю нормально - пускай заряжается. Летом 14,5-14,6в что считал не критичным. Под нагрузкой ниже, поэтому ездил и радовался возможности зарядить акб. Надпомнить вам про кальциевые акб что зарядка 14вольт не берёт надо выше. Было время с цешкой приставал ко всем. На холостых 14,4в никто не показывал в основном ваз 13,8-14в. Иномарки 14 - 14,3в. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ваз2110 пользовал диод, зимой в -30 напряжение до 15,2понималось. После прогрева до 14,7в падало. Зимой на промороженном АКБ считаю нормально - пускай заряжается. Летом 14,5-14,6в что считал не критичным. Под нагрузкой ниже, поэтому ездил и радовался возможности зарядить акб. Надпомнить вам про кальциевые акб что зарядка 14вольт не берёт надо выше. Было время с цешкой приставал ко всем. На холостых 14,4в никто не показывал в основном ваз 13,8-14в. Иномарки 14 - 14,3в. АКБ кислотник?сколько ему?живой? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 АКБ кислотник?сколько ему?живой? акб отходил 2 года, чувствовал себя хорошо. Был продан вместе с авто. Нагрузка у меня была 2 усилка 4*100 на фронт и 480ват саб. Считай 2Квт потребление АБ класс оба. Зимой дополнительно прикуривал 15-20А, Пришёл в гараж зацепил на 5 минут пока снег чистил. ВЖжИк и завёлся. Поездки в сутки 30км примерно или меньше (когда как). Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти