Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Упаковка. О наболевшем.


EddyFierce

Рекомендуемые сообщения

Crackrus21,

Дело не в коробке в то что саб в ней как га...но в проруби болтается.

 

то что мне пришло в голову и где то я уже видел такой способ упаковки, берем картон толщиной сантиметра два(может и больше все зависит от веса) вырезаем его квадратом под коробку в этом же картоне вырезаем отверстие под магнит и вуаля саб уже практически не сдвинется в сторону так как его будет держать тот самый картон который лежит на дне коробки. Сверху саб можно также укрепить картонными уголками. Профит.

 

Улетаю в космос)

 

В понедельник поднимем тему. Кину пару фоток, видимо кто-то что-то пропустил.:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поломка при транспортировке это 100 процентный "косяк" ТК.

Мы страхуем груз, вкладываем документы, подтверждающие стоимость. Этого достаточно для того, чтобы забыть о том, что "вдруг что-то пойдет" не так.

Не так, значит не так. Возместим с ТК. Клиент останется в любом случае прав.

Просто здорово!!!! :good: ответ достойный ПОЛИТИКА, Но, но вот когда же в итоге при таком раскладе клиент получит рабочие изделие ?

 

Важно было прочесть следующее: мы открыто говорим о ряде проблем с упаковкой. Мы их решаем.
Именно вы об этом говорите и говорите :mad1: , а у других таких проблем просто ни когда не было и видимо упаковка решалась на этапе создания( изготовления) саба

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Да ладно вам ребят... у кого были случаи с побитым сабом Прайд? Давайте посчитаемся... :)

 

Зыж не в защиту прайда, а просто интересна данная статистика.

Ссылка на комментарий
Да ладно вам ребят... у кого были случаи с побитым сабом Прайд? Давайте посчитаемся... :)

 

Зыж не в защиту прайда, а просто интересна данная статистика.

Да дай бог чтобы таких случаев не было :good:

Просто сам факт, почему по усям вопросов нет. да всё просто корейцы не могут и подумать о том чтобы просто кинуть усь в коробку и отправить потребителю и какова бы была реакция Эдика если бы он получил партию усей в упаковке как у сабов. Так почему для отличных дорогих изделий (сабов) это норма.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Да дай бог чтобы таких случаев не было :good:

Просто сам факт, почему по усям вопросов нет. да всё просто корейцы не могут и подумать о том чтобы просто кинуть усь в коробку и отправить потребителю и какова бы была реакция Эдика если бы он получил партию усей в упаковке как у сабов. Так почему для отличных дорогих изделий (сабов) это норма.

 

Я отвечу коротко и понятно :)

 

Для начала ребята попробуйте хотя бы заказать с завода в Китае крупную партию какой либо упаковки под ваши нужды (целый контейнер например), а дальше сами получите ответ на свой вопрос... :hi:

 

Одно дело если бы бренд Прайд игнорировал просьбы потребителей, другое дело когда наше мнение и наши пожелания учитывают на будущее и предлагают лишь немного подождать и получить в итоге то, что будет приятно любому, даже самому привередливому пользователю данной продукции...

Ссылка на комментарий

Crackrus21,

Я отвечу коротко и понятно :)
что то для меня не понятно для чего ты это написал.

 

Я упаковку контейнером не заказывал, но посылочки получал трудностей не заметил.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Я отвечу коротко и понятно :)

 

Для начала ребята попробуйте хотя бы заказать с завода в Китае крупную партию какой либо упаковки под ваши нужды (целый контейнер например), а дальше сами получите ответ на свой вопрос... :hi:

 

Одно дело если бы бренд Прайд игнорировал просьбы потребителей, другое дело когда наше мнение и наши пожелания учитывают на будущее и предлагают лишь немного подождать и получить в итоге то, что будет приятно любому, даже самому привередливому пользователю данной продукции...

Так на секундочку представил:

Забираешь ты саб с транспортной, вскрыл а он разбит, сел ты такой у разбитого "карыта" и сам себе так тихонечко говоришь "Одно дело если бы бренд Прайд игнорировал просьбы потребителей, другое дело когда наше мнение и наши пожелания учитывают на будущее и предлагают лишь немного подождать и получить в итоге то, что будет приятно любому, даже самому привередливому пользователю данной продукции..."

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Crackrus21, что то для меня не понятно для чего ты это написал.

 

Я упаковку контейнером не заказывал, но посылочки получал трудностей не заметил.

Одно дело заказать чехол для телефона, другое напрямую с завода в Китае целый контейнер упаковок, который надо растаможить и т.д.

 

Так на секундочку представил:

Забираешь ты саб с транспортной, вскрыл а он разбит, сел ты такой у разбитого "карыта" и сам себе так тихонечко говоришь "Одно дело если бы бренд Прайд игнорировал просьбы потребителей, другое дело когда наше мнение и наши пожелания учитывают на будущее и предлагают лишь немного подождать и получить в итоге то, что будет приятно любому, даже самому привередливому пользователю данной продукции..."

И получите вы полную компенсацию, так как саб был застрахован на его полную стоимость, то бишь ту сумму которую вы уплатили за него... что непонятно? :smile:

Ссылка на комментарий
Одно дело заказать чехол для телефона' date=' другое напрямую с завода в Китае целый контейнер упаковок, который надо растаможить и т.д.[/quote']

без труда не выловишь и рыбку из пруда.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
без труда не выловишь и рыбку из пруда.

 

Николай может хватит флудить, цитируя старую народную мудрость? :smile: особенно если по конструктиву диалога нечего написать? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Crackrus21, я выражаю свое мнение. Мне вообще непонятны Ваши высказывания одни отговорки.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Предлагаю закончить флуд. Дебаты на тему мнений можно БЕЗБОЛЕЗНЕННО разводить в разделе "треп".

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...