shved Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Инжектор объем 1.8 литра холостой ход 1000держиться всегда и не справляется даже с фронтом,3 усЯ на фронт, 2350х2 и 1х2800 гз да жрут достаточно много но при это напряжение не падает..выставляю вручную любой вольтаж у меня с регулятором,акомы всегда заряженны...решено уже продавать хавки и брать секцию лития,с ним движку будет явно легче.. ::hair:: Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Такое впечатление будто попал на форум школоло, естественно при бешенной нагрузке на генератор, тот начинает сопротивляться вращению, из кинетики в электрическую форму ему как-то надо превращать энергию, сам юзаю довольно-таки прожорливую системку(в подписи), но таких фатальных проблем с геной нет, конечно на холостых идут просадки и педалью приходится коооектировать обороты(вольтаж), но прям чтоб двигло гллхло, *** я хз...какой конфигурации должна быть система Какая бешенная нагрузка если я его фронтом одним гружу,и обороты плавают ?ты читай внимательно что выше пишу. ::hair:: Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 shved Есть график мощности двигателя, на 1000 оборотах это близко к 10 кВт(для движки 1.8), а дальше сам считай: минус кпд гены... осталось 5 кВт, минус нужды авто 1.5, осталось 3.5(а это на 14 вольтах в раз 250А). Осталось точно знать какой реально ток отдает гена на 800-1000 оборотах. Вывод... бери клещи и мерь:hi: Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 .решено уже продавать хавки и брать секцию лития,с ним движку будет явно легче.. Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости. Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi: Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Какая бешенная нагрузка если я его фронтом одним гружу,и обороты плавают ?ты читай внимательно что выше пишу. Движок тогда капиталь чтоли, хрена он у тебя от одного фронта с ума сходит, ты попробуй народный метод, прислони по сильнее к шкиву коленвала палец, если двиг затроил и заглох-значит он стукнул копытами и по нему плачет либо помойное учреждение либо капиталка, гена тут ни причем Штатка:sad: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости. Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi: Правильно, с литием он даже под горку тронуться не сможет..., зато надо остановиться когда, музыку навалил по круче и воо тебе торможение двиг...нее...генератором, остановка будет по тепловозному могучей Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Инжектор объем 1.8 литра холостой ход 1000держиться всегда и не справляется даже с фронтом,3 усЯ на фронт, 2350х2 и 1х2800 гз да жрут достаточно много Так то один 2800-жрет до 220А http://amp-performance.de/1155-Ground-Zero-GZNA-2800XII.html Плюс два 2350-http://amp-performance.de/243-Ground-Zero-GZHA-2350X.htmlпо 84А каждый... Чё нет то... 350-380А потребителей... Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Правильно, с литием он даже под горку тронуться не сможет..., зато надо остановиться когда, музыку навалил по круче и воо тебе торможение двиг...нее...генератором, остановка будет по тепловозному могучей Да да, так и будет, Коля-Bass Magaz,на своей сирене,,,так и говорит-при хорошем валеве-тронуться вообще невозможно...по-моему в зарубе говорил...- Кто сомневается-может в личку у него спросить,или пригласить сюда,поделиться мнением. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Romeo78 Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости. Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi: Литий со штатным генератором поможет, еще раз повторить могу, штатный гена не выдаст не 250 не 300 ампер, а всего ампер 50 поэтому и нагрузка на двигатель будет гораздо меньше. Убедился это на собственном опыте когда поставил 850Ач лития. На штатном гене вообще не замечал нагрузки, а когда поставил DC Power 270 сразу стало ощутимо тяжелее. Заряд то конечно будет идти хуже со штатным но и нагрузки такой не будет. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Движок тогда капиталь чтоли, хрена он у тебя от одного фронта с ума сходит, ты попробуй народный метод, прислони по сильнее к шкиву коленвала палец, если двиг затроил и заглох-значит он стукнул копытами и по нему плачет либо помойное учреждение либо капиталка, гена тут ни причем На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2: ШТА?:crazy: Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2: ШТА?:crazy: Тогда уж сразу голову туда! Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2: ШТА?:crazy: сарказм и иронию не уловил:biggrin:, как вы существуете с таким чувством юмора? Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 21 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 14.5Вх270А/0.6=6.525 кВт. . Хотелось бы мне посмотреть как это у Вас гена отдает 270А, держа при этом 14.5В :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хотелось бы мне посмотреть как это у Вас гена отдает 270А, держа при этом 14.5В :scratch_one-s_head: А сколько же напруга на нем будет? https://www.dcpowerinc.com/fit/Cadillac~Escalade~2011~6.2L-V8/8302-270-xp.html#tab-alternator_performance_sheet это заявка производителя, я только на пол вольта ошибся, там тест при 14В. Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 8 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Покупайте Камаз и дуйте по адскому, кузов бортовой в фи превратить, зато двиг тупить не будет и все авто будут прыгать на асфальте как мусор на диффузоре динамика :biggrin: П.С.: для мощного гены, нужен мощный двиг и будет счастье :good: А такие издевательства над Тазами и прочими овощеходами это жееесть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти