Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147.55 dB - 6*Alphard FX30D2 - 2*HLX-1500.1D - (43 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Если кто листал мои старые темы в кадике с парой ГЗ 15" радиоактив и гз 1.4000 то в продолжении полностью сменил комплектуху и ориентацию системы.

 

и так сезон 2015 проектировал так:

 

ГУ 9815

Фронт

вч 6пар*25neo

сч 6 пар*Х6с

уси

лрх 4.300

Альфард 2.300

 

самбуфала 6*FX30D2

моники 2*HLX-1500.1D (дальше будут смены)

 

Вобщем замутил короб. проектировал чисто в багажник, щель на повседнев. спорт - там будет видно. получилось что получилось.

 

 

xkPZYkzri6E.jpg

STClDEucm9A.jpg

q4Avda4MkF4.jpg

G8RvQnIWxgQ.jpg

 

 

Вобщем старт был с моста 1500тых каждый в 0.33 с питанием 3 кислоты и ХС Д1200. ну и валило с настройкой 29 и портом 900квадратов вот так:

 

sQzMJtSyr0M.jpg

pVAJughzfjk.jpg

U2EQqyy9ri0.jpg

VgDWjN7dVC0.jpg

uX9dDFQK3Is.jpg

6HufOX2mZZQ.jpg

cq3PHUWXtDE.jpg

hrOdy2TxONw.jpg

Tf86t_dPuvc.jpg

 

 

перезалью видосы на ютуб и выложу сюда. позже буду описывать все переделки и поднятие реза.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Это 146,66 с 6*12"?

 

Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk

Продаю: ESX SX1240 состояние идеал.

Ссылка на комментарий
Это 146,66 с 6*12"?

 

Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk

 

Да,дальше будет отчет какие переделки потребувались что ьи тостьчь отметки 154дб в сарае

Ссылка на комментарий
Да,дальше будет отчет какие переделки потребувались что ьи тостьчь отметки 154дб в сарае

 

:biggrin: сарай, киоск... короче с багажника 154 в оконцове бабахнул. а старт был такой ...унылый))) но и кадди не надо сравнивать с легковушками... у него салон такой большой, вместе с багажником, что в последний с легкостью залетает ящик на 550 литров чистыми.:peel:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
это получается полка была от 28 до 55 на уровне ~146??

 

после разминки сабов - да. 146-148 от 28 до 60 с пиком 148 на 35-37, если память не изменяет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

вот видео. сабы разминались, потмо добавил рапорку в порт. т.к. его дико рвало. задняя стенка отрывала саморезы. по бокам порта и снизу по днищу практически все саморезы оторвало... сначала не понимал что стучит... ходил смотрел дергал... ))) ну и так обнаружил при включенной музыке.

 

 

 

немного поразмявшись рез остановился на 148.0 на закрытых и 148.1 с открытым водительским окном.

 

MmJpqpTq5UE.jpg

QtppYDkPHhY.jpg

OPsYe6aQY2Q.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Дальше пойдет переделка для соревнований с 250 портами с раскрывами от средней стойки.

Уже на тот момент понимал что щель - отстой. с ней намного трудней разобраться чем с трубками.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

полка вообще супер :good: интересно что будет если докинуть мощи,без переделки короба,полезут ли пики или же так же ровненько рез подрастет,не думали об этом?

Ссылка на комментарий
полка вообще супер :good: интересно что будет если докинуть мощи,без переделки короба,полезут ли пики или же так же ровненько рез подрастет,не думали об этом?

 

да очко то а не короб))) вот дальше на трубах цифры пойдут)

 

ну а вообще да, выше настройки бы подросли - там где хода еще можно дать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

короче катался так, короб рвало, особенно порт. в порте не было перегородки, думал и так заканает на первое время - фиг там. поотрывало все саморезы на стенке порта - по бокам и по днищу.

 

 

дальше близился этапчик соревнований прямо дома. решил поехать в класс до 3,5 кВт от средней стойки.

 

наколдовал вот такое

 

по цифрам там было так:

 

пик в девственном ящике был 35-37, и уже было 150+

byUJbaRoYBA.jpg

V4a6kXOORsA.jpg

 

 

INMljgIYpYg.jpg

XoRgf-wizag.jpg

rYhVDHNsjrc.jpg

ReDD8IPCXY4.jpg

xnVvpuaL-LM.jpg

_RyWBJTZKys.jpg

S-VstVdV_to.jpg

C69uec-ykX0.jpg

ZasBsu8_9fc.jpg

aLT7MFq8veU.jpg

Изменено пользователем K.O.S.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Но коробас не влазил по линии остекления...

 

решил все-таки отпилять 6см высоты. в Итоге -50л чистого объема.

Пик убежал на +2-3Гц в зависимости от температуры на 39-40Гц

 

получил сразу прибавку и начал настраивать порт.

Стабильно дострелял до 151.5, было прохладно.

 

C--b9AfPAqc.jpg

yKH1y-GUgco.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Продолжал готовиться и на 151.7 при 37 лопнул лобач. :bomb:

Разочарованию не было предела... Во-первых как.... сраные 151+... и бумц... на нем была большая клееная трещина, но шарахнуло в месте крепления зеркала заднего вида.

Последний вечер перед соревнованиями, заклеил скотчем вавку, чтоб лобач не болел и продолжил, но сразу -1дб. холодало и чтобы я не делал - рез падал. Плюнул, бросил...

На утро, температура порадовала, был жаркий денек. С каждым замером сыпались осколки, заклеил скотчем. Стрельнул по утру на солнышке 151+ на 39.

На замере было 151.3, можно было смело стрелять на 40, но не понадобилось. 1е место. 3300Вт. и 2е в басрейсе.

 

 

6vqljv-sSMs.jpg

dzp1hxgzz4U.jpg

nASxBtfTK8E.jpg

IQ00syGq6TY.jpg

HnXrUEaj8Q4.jpg

ZqWkx6TxDO4.jpg

_u9dwKZqHuY.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...