mutal Опубликовано 3 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Какие преимущества у 18" по сравнению с 12" с таким-же RMS/Max? Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 3 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Какие преимущества у 18" по сравнению с 12" с таким-же RMS/Max? площадь диффузора 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 3 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 площадь диффузора а еще дефки ссуца :mic29: Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 3 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А что даёт площадь дифузора при одинаковой подаваемой мощности? Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А что даёт площадь дифузора при одинаковой подаваемой мощности? Если относительно музыкальности, то более низкий и глубокий бас! Если относительно громкости, то громче прямопропорционально разнице площадей....... Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 3 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Если относительно музыкальности, то более низкий и глубокий бас! Если относительно громкости, то громче прямопропорционально разнице площадей....... Если относительно скорости,то запаздывание прямопропорционально росту массы пдвижки :sarcastic: :sarcastic: тута кому чего важней :music: Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если относительно скорости,то запаздывание прямопропорционально росту массы пдвижки :sarcastic: :sarcastic: тута кому чего важней :music: я так думаю от 18" не нужна большая скорость 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если относительно скорости,то запаздывание прямопропорционально росту массы пдвижки :sarcastic: :sarcastic: тута кому чего важней :music: на неграх скорость не особо важно Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 если восемнаху не распускать во объёме, и дать ей запась по мощности хороший, то она способна играть быстый клуб) Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 ребят... а расскажите про миды:)... почему выбор пал на них? Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Смотрю штатная шумка совсем никакая была? Не ожидал от немца... Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Смотрю штатная шумка совсем никакая была? Не ожидал от немца... Зато у него шумка на крыше, причём весьма неплохая, почти не простукивается..... overdozeИменно так! В данном конкретном случае собирается система под негров, и ради этого мы всё и делаем! В следущей машине например две двенашки в задней полке будут стоять в ЗЯ...хозяин слушает транс и клубняк! Но бывают и исключения....когда я работал в WR Customs мыделали Форд Мондео... http://www.avtozvuk.com/az/2010/02/082.htm Magic StickИзначально фронт+ тыл хотели собрать на герцах HV полностью, но наши знакомые из одного инет магазина завезли новые Аудисоны, мы послушали, впечатлились и купили их....они немного мощней Герцов, играют более чисто без откровенно герцовской, резкой середины... Изменено 4 октября, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Прикольно! Очень красиво получаеться. Даже немного завидовать начинаешь. Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 4 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 В следущей машине например две двенашки в задней полке будут стоять в ЗЯ...хозяин слушает транс и клубняк! Это будет интересно, особенно если видео будет. Сам слушаю транс, ваш проект возьму за пример 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Очередной этап . Процесс изготовления 2 DIN рамки под Alpine IWA 502 R.... По мере продолжения инстала, когда нами была уже распаяна штатная ГУ владелец автомобиля позвонил и сказал, ребят, а давайте всё таки поставим мультимедийный центр? Нет проблемм сказали мы,созвонились с нашим знакомым представителем Альпайн в Москве и заказали 502 IWA... ( Альпайн форева) Далее полезли искать готовую переходную рамку.....опа,а их нет, в принципе, только в германии и заказать оттуда нереал, пока не купят салоны официалы, можно и не мечтать... Ну и ладно подумали мы,сделаем сами... Ещё при распайке штатного Гу выяснили, что в неё встроен модуль БК, всё по цифре 5-ой категории, так же через штатку идёт настройка автомобиля( вежливая подсветка, датчики, время открытия стекол, климат и.т.д... Плюс ко всему при установке 2 din ГУ не остаётся места на кнопки ВКЛ-ВЫКЛ парктроника и системы курсовой стабилизации.... Проблема? Да, но решаемая.....далее с фото... Сняли, разобрали штатную консоль и вырезали отверстие под декоративную рамку нового ГУ...для подгоночных работ используем старую рамку от такогоже ГУ. Вырезаем лишнее из металлического, родного крепежа консоли... Отверстия родной вышпамповки под панель заклеиваем Компопластом, им же ,сразу выводим две точки металлического крепежа... Самый ответсвенный этап, заклеиваем декоративную рамку малярным скотчем и начинаем выводить поверхности новой рамки... Для работ используем шпатлёвку фирмы Новойл....далее все расходники этой фирмы.. Разобрав и заклеив верхнюю часть консоли. подгоняем в бывший ящик для мелочей корпус под кнопки парктроника и ESP... Собрали готовое изделие... Первый, проявочный слой грунта на рамку... первый слой базы под лак... Первая примерка почти готовых изделий... Всё, что мешалось внутри торпедо для установки нового Гу было демонтировано, перенесён вниз блок управления вежливой подсветкой и другим полезными атрибутами автомобиля такого класса... Штатное Гу было разобрано, из неё демонтированная плата с встроенным Бк, в итоге штатке разрешили отвечать только за настройки двигателя, часов и прочих фукций, не имеющих отношения к музыке. Под неё сделан новый корпус и спрятан в недрах торпеды.... Всё питание нового ГУ идёт по своим силовым каналам прямо от АКБ... Родную настроечную панель сделали сьёмной, под неё удлиннили цифровой кабель и вывели в бардачёк! Так что хозяин если вдруг захочет что то изменить,поключает панель( читай старые кнопки) и насраивает автомобиль по своим желаниям. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти