Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dodge RAM - студия автозвука "Медведь"


Рекомендуемые сообщения

зачем я делал себе фронт, если можно было только Сабы запилить а слушали бы фронт от медведей и не плохая бы была экономия )))

Pride 2x15 BBv2 + Pride 5.5K = 151.37 on 29hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Настроили мосты, разминаем сабы

 

a827cf7edee2.jpg

 

d9007e8100d7.jpg

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Оффтоп. Андрей камеру протрите))))

 

Камера потрачена, это выгорают пиксели а не пыль, появится время поменяю

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий

Вот точно медведи, закрылись в берлоге своей что-то делаете делаете, в итоге и рез и ветер и громко:))) Красавцы:)))

Team Alphard Russia::hair::

Ссылка на комментарий
Гриша приехал понастальгировать? ))

 

У нас дружеские отношения, да и чего тут настольгировать, RAM стал таким каким он должен был быть, теперь остаётся только кайфовать и отсчитывать фантики на заправке колеся по городам ))

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
У нас дружеские отношения, да и чего тут настольгировать, RAM стал таким каким он должен был быть, теперь остаётся только кайфовать и отсчитывать фантики на заправке колеся по городам ))

 

да я без подсмысла писал :hi: ну всё же РАМ уже не его. хотя пару лет назад очень смелый проект был! хотя и не показал того, что показывают сейчас и с меньшим количеством железа. сейчас подход становится всё более основательный! скоро все будут ездить на повседневных броневиках :biggrin:

Ссылка на комментарий
В Киров на открытие раски поедете?

 

Думаю нет, надо обкатать систему

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий

Первый выезд в народ, )) смотровая, навели шума

 

14f03d577b5b.jpg

 

3e3ea4812878.jpg

 

9da85fe8e7bf.jpg

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий

Теперь можно выложить все собранные фотки в одну кучу

 

У ребят появилась идея сделать подымающийся кунг для демонстрации тыловой акустики, на основе пневмоцилиндров. На что я предложил им сделать еще и пневмогудок + правильно по феншую собрать подготовку воздуха. Изначально всем этим занималась одна московская пневмоконтора, которая частично закупила железо для двух проектов (Тахо и Рэм), но в итоге спустя какое то время когда задуманное воплотить в жизнь не удалось, взялист делать своими силами я и Ян.

 

Начнем с сердца системы - компрессор Беркут ПРО20 остался от предыдущих инсталляторов, для наших целей он нам подойдет, отличается от обычного лучшим отводом тепла и долговечностью.

Выкидываем родной армированный 40см шланг в топку и вместо него ставим РВД длиной 1.5 метра с сечением 3/8 - для этого вкручиваем адаптер 1/4-3/8 в компрессор, сажаем на герметик

 

f477a6deee1f.jpg

 

Комп вместе со шлангом выгляди вот так

 

10abe436be9b.jpg

 

Сразу же делаем вынос фильтра в чистое доступное место - дабы не засасывал грязь с пола и можно было легко заменить

Берем угловой фитинг под трубку 10/8 с резьбой 3/8, закручиваем в компрессор и берем такой же прямой фитинг с внутр резьбой,накручиваем на фильтр

 

310d791efc2c.jpg

 

Фильтр распологается вот здесь

 

c6c4fbee02a7.jpg

7baf399411d2.jpg

 

Далее ресивер - он был приварен к трем профилям, которые варились к раме еще в далеком 2012 году для крепежа 6 АКБ XS Power D2250 (кто следил тот вспомнит)

Ресивер объемом 12 литров, все передние порты были направлены вниз за неимением сливной пробки в ресивере, один из портов будет использоватся как слив воды из ресивера, к нему прикручен вентиль

 

6de41845cc24.jpg

 

Слева направо - подача воздуха на цилиндры, вентиль для слива, аварийный датчик на 14 бар (пердун), в последнем порту сейчас датчик давления (на фото вместо него заглушка)

 

054bf3bc10fd.jpg

 

Далее - боковые порты были использованы для подачи воздуха в ресивер и для подвода воздуха к клапану пневмогудка

Трубка до клапана идет 12/10 (внеш/внутр диаметр) подсоединена через переходник М22х1.5 на 3/8 и фитинга с внутр резьбой 3/8 под трубку 12/10

 

13392439fff8.jpg

 

Обратный клапан взят штатный от родного шланга Беркута, влагоотделитель Камоццы с резьбой 1/4 - закручены напрямую в ресивер через переход М22х1.5 на 1/4 с внутр резьбой

 

Стадия сборки и высыхания герметика

Тройник 1/4 с 2 наружними резьбами, можно использовать с одной наружней для подсоединения к НО, просто изначально была идея вкрутить тройник прямо в ВО, но хватило немного места, пришлось разнести НО с ВО и соединить трубкой.

Сам НО клапан с Алиэкспресса, резьба 1/4, работает до 14 бар

 

043c9847b81d.jpg

 

ВО и ОК уже на месте

887a7d04d196.jpg

 

47c3289e285f.jpg

 

От влагоотделителя через угловой фитинг идет трубка 10/8 до тройника с НО клапаном и шлангом подачи компрессора

 

85bb07ca824b.jpg

 

30ff9ae99c2c.jpg

 

061b55cfbccb.jpg

 

Данная конструкция закреплена к силовым элементам под кузовом, НО клапан подключен к компрессору и при его работе он закрывается, при окончании забивки он открывается и сбрасывает давку из шланга подачи вместе с водой из ВО. (можно будет услышать на видео).

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...