Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб vs Мороз


Niss@noff

Используете саб  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете саб

    • да
      14
    • нет
      3
    • только после прогрева
      20
    • я глухонемой
      0


Рекомендуемые сообщения

Включаете ли вы сабы в мороз и чем это чревато ? Кто как отписывайтесь.

ЗЫ У нас на Алтае сегодня -39 ...а у вас ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока греюсь, включаю потихоньку музыку, и очищаю машинку, потом пока по району еду музон не громко играет (дины прогреваются + палева меньше, т.к. пиз...ят у нас из машин на раз, а у меня во дворе стоит), а потом можно и навалить::hair::, штоб волосы в носу косичкой заплелись:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Включаете ли вы сабы в мороз и чем это чревато ? Кто как отписывайтесь.

ЗЫ У нас на Алтае сегодня -39 ...а у вас ?

 

У меня один раз было такое. В мороз навалил саб, и как результат оторванная шайба. С тех пор в морозы даю акустике погреться, а уж потом наваливаю ::hair::.

 

З.Ы. Правда морозов то давненько у нас не было.

Old Scool Bass

Ссылка на комментарий

В мороз убил саб JBl прогнулся диффузор. После этого прогреваю мин 20-30

Из моего наблюдения сабы с вспененым подвесом т,е из вспененого полиуритана менее чувствительны к перепаду температур нежели простые резиновые.

Ссылка на комментарий

А профессиональным всепогодным динамикам покласть на мороз, подвесы кстати у них тканевые ;)

 

Справедливо замечено, что пенополиуретановые подвесы (ППУ) значительно меньше изменяют свою жесткость на морозе, чем резиновые, толстые резиновые подвесы на морозе превращаются просто в камень, к примеру солобарик замороженый убить раз плюнуть.

 

Я потихоньку эту проблему решаю хитро - занимаюсь постройкой двух НЧ секций на 8" динамиках под передними сидениями, там они от печки, дующей в ноги, очень быстро в норму будут приходит вовсе без включения музыки)

 

А в случае с седаном и сабом в багажнике - это жопа полная, на ум приходит только шланг с тосолом и маленький радиатор с вентилятором в багажнике, или лучше внутри саба) эдакий зимний вариант 8)))))))))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Включаете ли вы сабы в мороз и чем это чревато ? Кто как отписывайтесь.

ЗЫ У нас на Алтае сегодня -39 ...а у вас ?

 

Самое простое - поставьте в корпус саба термодатчик от какого нить электронного

термометра ... Пока температура не вылезет в плюс - наваливать действительно чревато для саба ... Кстати, примороженный динамик в параметрах Тиля-Смолла - сильно улезает в сторону фриэйра ... То бишь, музыку на нем слушать, по любому не айс ... :nea:

Кому в лом зыреть на разные таблы - может взять активный термоэлемент от регулятора зима-лето с воздухозаборника двигла и связать его механически с гейном уся .. Автоматика получица однако ... :good::biggrin:

Есть еще куча технических и более изящных решений .:cool1:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
примороженный динамик в параметрах Тиля-Смолла - сильно улезает в сторону фриэйра
в сторону кривого среднечастотника, потому что саб с резонансом 150Гц и добротностью 2 это не совсем фриэйр.... ))))))))))))

 

Но на самом деле проще тосол в саб завети, примеру даже без радиатора, а согнуть трубку, и закрепить ее под подвесом, так чтобы он не задевал ее, и термостат поставить, тогда подвес будет отогреваться теплом от трубки)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
в сторону кривого среднечастотника, потому что саб с резонансом 150Гц и добротностью 2 это не совсем фриэйр.... ))))))))))))

 

Но на самом деле проще тосол в саб завети, примеру даже без радиатора, а согнуть трубку, и закрепить ее под подвесом, так чтобы он не задевал ее, и термостат поставить, тогда подвес будет отогреваться теплом от трубки)

 

Мож уж тогда проще отдельный автономный подогрев саба замутить ? Типа ВЕБАСТЕР.АЛЯ.САБ :biggrin:

 

Не ... мне кажеца перспективней организовывать подогрев саба при помощи его же электрических /тепловых/ возможностей ... Понадобится обычный АЦП /аналог на температуру/ - цыфра в цыфровую голову /проц/ - в общем математика рулит ...:cool1:

А человеческий фактор минимизируеца - типа АБС получица ... или "кто не выжил" - мы не виноваты ...:shok::shok::shok:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Простоделать подвес и шайбу из наноткани, электроны в молекулах которой будут по сигналу сами разгоняься до нужной скорость, создавая тем самым всегда оптимальную температуру

 

Но почему бы тогда нановоздух не использовать, который по сигналу будет сам перемещаться, создавая тем самым звук безовсяких сабов ;)

 

А если по теме, то механически греть подвес саба можно ооочень долго, гораздо проще и быстрее нагреть его нормальным источником тепла, пусть и электическим, а слушать как он гудит прогреваясь...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Простоделать подвес и шайбу из наноткани, электроны в молекулах которой будут по сигналу сами разгоняься до нужной скорость, создавая тем самым всегда оптимальную температуру

 

Но почему бы тогда нановоздух не использовать, который по сигналу будет сам перемещаться, создавая тем самым звук безовсяких сабов ;)

 

А если по теме, то механически греть подвес саба можно ооочень долго, гораздо проще и быстрее нагреть его нормальным источником тепла, пусть и электическим, а слушать как он гудит прогреваясь...

 

Ну у нас же есть проц ... Если че - мы его /саб/ почти постоянкой погреем - ну там типа 5-7 герц .../кулером для равномерного прогрева-отопления саба конечно все же желательно обзавестись / .... :biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

на 5-7Гц ты можешь прогреть только катушку, а это вовсе не нужно, пусть она остается замороженой, прогревать нужно подвес, а его прогреть можно только акивно разминая - значит будет звук. Или ты предлагаешь греть катушку постоянокой, а тепло от катушки отбирать тосолом и при помощи помпы транспортировать к подвесу? но зачем, ведь в машине уже есть горячий теплоноситель 8)

 

Надо проще рашания применять!

 

А защиту от дураков сделать по температуре - приклеить к краю подвеса термопару и настроить схемку прерывания на ремоут, вот и все ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

у нас шас -45 саб Т4-15 проблем нет 15 мин прогрев машины и в путь правда мой CDD ключается после удара с ноги в челюсть

Ссылка на комментарий

у нас -38....lanzar opti 1224d играют отлично! а вот focal 33v2 как железобетонный:) резина замерзает :)

Pion DEH 7000 = Prology MDD716= DLS r6a LE - harman\kardon CA470- 2 lanzar opti 1224d (ФИ 65 л 33Гц) - kicx qs 1.900

Ссылка на комментарий

Последний нормальный мороз видел в позапрошлом году. А вообще, прогрел салон и вперед, никаких проблем. Необходимости включать сразу громко нету, выезжаю рано утром, люди многие спят еще, дети у многих маленькие..... пока машина прогревается включаю тихонько...

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...