Пооль Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ладно герметик под пластину ладно контрогайка на фиксатор резьбы а две шайбы то зачем??? чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ладно герметик под пластину ладно контрогайка на фиксатор резьбы а две шайбы то зачем??? чтоб когда гайку затягивать будут, пластина не крутилась вместе с гайкой Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Две шайбы только из салона под шляпой болта, днище больно неровное и приходится протягивать со всей дурью )) Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Две шайбы только из салона под шляпой болта, днище больно неровное и приходится протягивать со всей дурью )) так то провиль намного жестче чем кузов авто, он деформируется без проблем, если конечно там не 2-3 слоя отформованного металла Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 5 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 так то провиль намного жестче чем кузов авто это несомненно, но и Таха не лыком шита, в то время машины делали по настоящему железными ))) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Там много еще что интересного помимо нескольких слоев металла, лонжероны теже самые )) Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Закрепили основу клетки (16 болтов) и три площадки под подпорки в передней части стены (5-6 болтов) Могу процентов на 80 сказать что Tahoe не самая удачная машина (хотя она и рамная) для такого рода крепления, пришлось проползать внизу пол дня наверное ))) Кстати, все эти действия помогли разглядеть все ходовые части и много еще чего. ))) Завтра покатит на подъемник, много сальников сопливят (тормозные, коробки, и т. п.), надо посмотреть хорошо раму, много ржавчины ((, ну и заодно будет удобнее укоротить торчащие болты. Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 6 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как то защищать будете шпильки с низу??гниют они уж больно сильно(( Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 После того как укоротим болты пройду мовилью Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 7 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 поедет на подъемник до установки музыки чтобы не было повторения истории о подъемнике который не смог)))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Затолкали на подъемник, оценили объем работ. Ждем список необходимых запчастей. Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Начали варить бока клетки. Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Бока готовы, приварили 12 опор между полом и площадками. Осталось зачистить швы Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Андрей064 Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 "Облегчили" крылья чтобы добраться внутрь и закатать там все наглухо STP BimastBomb. Под краской началась небольшая коррозия арок, зачистили, прошли антиржавченой, обезжирили поверхности и приступили к виброизоляции. Сварены бока, крыша и задняя часть клетки. Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Правое крыло и стойка закатаны. Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти