Организатор Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Жаль ((( P.S.а почему клгда правила пишут, их придумывают обычно те кто не выступает в этих классах? Плчему не провести беседы с народом? Какие беседы ? Может еще голосование или опрос провести ? Вы в курсе, что есть форматы (как минимум 3), в которых Правила вообще за бугром издают, а у нас только переводят на русский язык ? В АМТ Правила не придумывают, а создают те, кто имеют большой опыт выступлений и высокие результаты, с учетом национального Российского менталитета.:hi: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 17 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Вкурсе, но ведь АМТ позиуионировался как нвродный формат АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Плчему не провести беседы с народом? я полностью согласен с Организатор, надо делать так чтобы в данном классе могло выступать большее количество участников и они на ровне могли конкурировать результами с лидерами:good:. А что мы имеем сейчас в классе седан 4-5 авто в России реально готовы конкурировать между собой с результатами сейчас под 157+ и это не предел:wacko2:. Да некоторые видят такие цифры и считают бюджет системы в авто конкурентов и думают "ну его..." лезть в это класс. Все прекрасно видят что седаны давят не хуже других авто, а может даже и лучше, поэтому кому не нравятся правила седан можно перейти в класс любитель к пандам и корсам и давить с мостов усей и парой акб::bb::. я думаю это даже интересней надрать такие легендарные СПЛ-ные тачки::ass:: Изменено 17 декабря, 2015 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 17 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Есть пару вопросов по правилам: 1. По поводу открытия дверей при замере SPLшоу: В правилах написано: Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Ответ blood skull: перефразирую - дверь должна открываться до максимального положения, которое предусмотрено заводом-изготовителем (при выполнении условия 90 см расстояния от замка до скобы), и это положение должно быть во время замера, верно? Полагаю что да, и сразу же второй вопрос - кто должен осуществлять контроль данного пункта правил во время замера, участник или судьи? - Из ответа я понял что двери должны быть открыты подностью, но почему бы не разрешить открывать дверь не полностью, а до фиксатора (до полного открывания двери имеется два фиксатора на которых дверь фиксируется и не закрывается). Имеется трех дверный автомобиль и полностью открытая дверь образует проем больше метра, а на втором фиксаторе чуть больше 90см и почему бы не разрешить открывать дверь до фиксатора если проем не менее 90см??? 2. По усилителям в SPLшоу: SPLшоу-дебют: Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 1,5 кВт. SPLшоу новичек: Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт. И т.д. Почему бы не ограничить мощность усилителя не при 1Ом, а по фактическому подключению и заявке проиводителя при данном подключении, допустим в классе сплшоу-дебют у участника стоит усилитель kicx qs1.900 и саб подключен в 2 ома, по мощности в 1Ом он в данный класс не проходит, а если брать подключение по факту, то по заявке у данного усилителя в 2 ома 1300ватт, что меньше допустимых 1500 ватт в данном классе, да и существуют ведь усилители у которых минимальная заявка на 2 ома или допустим кто-то приедет с 2- 4- канальным усилителем подключеным в мост, как их будут допускать, по какой заявке смотреть??? 3. Когда будут известны треки для SPLшоу?? :) Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Какие беседы ? Может еще голосование или опрос провести ? Как то пару лет назад Вы меня позвали для обсуждения правил в закрытый раздел АМТэшного сайта... Уж извините, но было впечатление, что разговариваю с самим собой. А проблему помните?:blush: Кто то из писарей правил что нибудь вразумительное мне тогда ответил??? По отзывам своих знакомых тем не менее слышу, что воз и ныне там. Могу сказать как говорят в таких случаях : правила пишут и выполняют под себя. Я понимаю, что идеального ничего не бывает. Но и надежду, которая давно померла : что АМТ не будет делать так как ЕММA и старая IASCA - убивать в людях на мой взгляд не желательно. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Как то пару лет назад Вы меня позвали для обсуждения правил в закрытый раздел АМТэшного сайта... Уж извините, но было впечатление, что разговариваю с самим собой. А проблему помните?:blush: Кто то из писарей правил что нибудь вразумительное мне тогда ответил??? По отзывам своих знакомых тем не менее слышу, что воз и ныне там. Могу сказать как говорят в таких случаях : правила пишут и выполняют под себя. Я понимаю, что идеального ничего не бывает. Но и надежду, которая давно померла : что АМТ не будет делать так как ЕММA и старая IASCA - убивать в людях на мой взгляд не желательно. На форуме АМТ создана закрытая ветка для обсуждения вопросов, которые нецелесообразно обсуждать в открытых ветках. Основной контингент участников этой ветки - это судьи АМТ. Если у них есть интерес поучаствовать в обсуждении, они сами обращаются к руководству формата (через открытый форум) и модератор допускает (или не допускает) их к этой ветке, которая называется "Конференция" Я посмотрел эту тему (декабрь 2013г) и могу сказать, что Вы участвовали в диалоге и разговаривали с другими участниками темы. И если что то из Ваших предложений не легло на страницы Правил, значит Главный судья посчитал эти предложения не конструктивными или лишними. К этому надо относиться с пониманием, а не ревностно. Надо уважительно относиться к любым Правилам или обходить их стороной. Вообще то это интеллектуальный труд людей, которые имеют опыт как участия, так и судейства, а "писари" трудятся в основном в Вооруженных Силах. Может, на основе отзывов Ваших знакомых, следует Вам вернуться в формат и толкнуть "воз,который и ныне там"? А пока мы продолжаем идти намеченным путем, работаем над недочетами, создаем новое в интересах участников, не забываем про конкурентов. Статистика есть в открытых источниках, можете помониторить.:hi: Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) К этому надо относиться с пониманием' date=' а не ревностно.[/quote'] Я и отнесся тогда с пониманием- просто самоликвидировался с форума АМТ и все дела ( а зачем разговаривать с людьми, которые ничего не хотят понимать, не видят своих собственных косяков как в исполнении, так и в прочтении правил?). А ревностно как раз отстаивал свою точку зрения мой оппонент, но ничего путного так и не сказавший... Вопросы были весьма просты, например один из них : я попросил разъяснить мне критерий главного судьи при выставлении оценок за инсталляцию. Повторяю, что вразумительного ответа не услышал даже на вопрос : каков был критерий выставления максимальной оценки участнику за единство стиля салона и багажника автомобиля , если а) багажник отсутствует; б) салон серого цвета, а в багажнике саб в фирменной расцветке Гроунд Зеро? Но за то я очень хорошо помню рекомендацию за место ответа: Идите в EMMA - там вас поймут! Спасибо, но в ЁММА мы уже были и как раз по таким вопросам у меня там проблем не возникало. P.S. Полностью согласен с вами, что обсуждать правила нужно в закрытых ветках и судьями действующих форматов. Но как быть, когда ничего не меняется из года в год и на самом деле никто никого не слышет? Данная же тема на мой взгляд создана как разъяснительно - информационная... Для любого судьи в этой теме куча инфы как улучшить правила и сделать более объективным судейство. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Имеется трех дверный автомобиль и полностью открытая дверь образует проем больше метра' date=' а на втором фиксаторе чуть больше 90см и почему бы не разрешить открывать дверь до фиксатора если проем не менее 90см???[/quote'] так специально и сделали такие правила, чтобы дверь полностью была открыта и не было никаких фиксаторов. Вы опять к этому предлагаете вернуться. Что значит - слишком широко открываются? У меня тоже слишком широко я считаю, и Вася Пупкин также считает, давайте все до второго фиксатора открывать... А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов. DDAudio Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов. Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок??? Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок???[emoji3] Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок. Или что то вроде "палки" длиной 90 см. На время замера поставил в проем и все. Ps. А есть ли авто в которых дверь открывается менее чем на 90см? Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок??? Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок. Спасибо за предложение по приспособлению для замера. Конечно, никто из судей не будет проверять изменение положения фиксатора, но , может быть, есть смысл проверить там, где ровно 90см Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 18 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 так специально и сделали такие правила, чтобы дверь полностью была открыта и не было никаких фиксаторов. Вы опять к этому предлагаете вернуться. Что значит - слишком широко открываются? У меня тоже слишком широко я считаю, и Вася Пупкин также считает, давайте все до второго фиксатора открывать... А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов. Слишком широко это при полностью октрытой двери расстояние от ответной скобы до обшивки около 130см, а если до дверного замка это еще где-то плюс 5 см. А фиксаторы я имею ввиду штатные, можно так сказать промежуточный ограничитель ) Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 21 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А Шоу Фронт - замер на диапазоне от 250гц, это такое поощрение оралко-системам? Смысл в построении громкой но качественной системы пропадает.. Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 21 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А Шоу Фронт - замер на диапазоне от 250гц, это такое поощрение оралко-системам? Смысл в построении громкой но качественной системы пропадает.. Да там вообще непонятки... Сабвуферы должны быть отключены и при этом трек должен воспроизводиться во всем диапазоне частот :scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 21 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Да там вообще непонятки... Сабвуферы должны быть отключены и при этом трек должен воспроизводиться во всем диапазоне частот :scratch_one-s_head: Сабвуферы правильно, все таки замер фронта, у всех сабовое звено разное, кому то плюсовать будет, не честно. При отключенных сабвуферах у всех будет затухание, только если бы замер проходил на всех частотах - был бы стимул строить эстрадные трешки, красиво играющий фронт, а так - кто больше фиолеток сунул - того и тапки Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти