Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2016


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Каждый год, переиздавая правила,орги говорят,что все создано для привлечения новых спортсменов,но читая каждый год правила кажется все наоборот

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На большинство оставшихся вопросов, отвечу одним сообщением.

Обратите внимание, что сейчас Ноябрь!, а не февраль как бывало и времени в обрез на подготовку. Есть время обдумать свои перспективы в разных классах. Не ищите идеально подходящий класс для себя, начинайте заранее :peel:, на пенсии в потолок поплюете.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Игорь, чего у тебя пукан так бомбит? Ты и правда тачанку под 1 класс запили, а не ищи куда бы влезть с тем что уже существует, так всегда))

Ждем в седанах тебя)

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

:boredom:Прекрасно знаю что уже не изменить,но выскажусь раз сделали обсуждение.

Блин обидели седаны.

Ладно мост убрали -заставив теперь одну плиту покупать.

Но мучать систему с одного акума! Вот это бред парни,тут роль играет уже авто. Короче приорам седан вы сказали пока,под капот туда 100ка даже нелезет без изменений. А одним хавчикам 300тым(даже если разорится)-прокормить усь это боль.

Теперь мощь если и будет на площадках -то явно клипованая.

 

Но больше всего мне интересно,вы хоть следите за участниками??? Весь год в стрит-А было само мало участников-в других форматах(очень мало -даже трое не набиралось)

 

А вы сделали теперь чисто стрит-А для седанов. Короче нефигово посмешили, не досмеха если честно

Вот поэтому наверное и пишут люди что через жопу.

Складуется впечатление что правила явно для кого-то подшаманили.

 

Слава богу есть и другие форматы,для обычных любителей седанов.

 

 

 

Правила 2015 для седанов во всех ворматах были самые кайфовые! И народ попёр. Мы их помним и запомним.

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий

:biggrin:Само что прикольно, правила

прям чётко под мою старую систему.

Хоть новую не собирай :biggrin:но расти то охота, а с одним акумам это бред.Я устал уже усь ченить -пойду лучше питания куплю и пойду дальше.

 

:hi:ну если что вернусь

 

И кстати поздравляю наших сиданых парней с резами 157+!!!теперь ваши резы явно надолго останутся

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий
Игорь, чего у тебя пукан так бомбит? Ты и правда тачанку под 1 класс запили, а не ищи куда бы влезть с тем что уже существует, так всегда))

Ждем в седанах тебя)

У тебя же спинка складывается?

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

романнн, Наша статистика говорит об обратном. К сожалению данными Стрит-А не обладаю, может там и были проблемы, но у нас свой формат и изменения мы вводим основываясь на своих данных. Да и почитайте правила, чем седаны лучше хетчбеков? т.е. на два уся один акб, это нормально, а на один усь - один акб, это катастрофа? И о каком мосту в седанах идёт речь? В прошлом сезоне одна плита и допускалась, а два уся в мосту запрещались, в чем и были разногласия. Так вот по большей массе этот вопрос и решается 1 акб. Чемпионы, да значительно потеряют, средний участник гораздо меньше. По мощности выравнивается класс.

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
[emoji3]Само что прикольно, правила

прям чётко под мою старую систему.

Хоть новую не собирай [emoji3]но расти то охота, а с одним акумам это бред.Я устал уже усь ченить -пойду лучше питания куплю и пойду дальше.

 

:hi:ну если что вернусь

 

И кстати поздравляю наших сиданых парней с резами 157+!!!теперь ваши резы явно надолго останутся

 

В любителе (стрит А) системы с одним АКБ и мостом усей живут норм, живой пример Андрей Лесоруб, любитель+, 2Акб и там 2 моста 12к откатал сезон и норм, R2V с мостом 12К и еще не одна аналогичная система есть.

 

Хотя меня факт с одним АКБ тоже немного расстроил, мечта о 160 с багажника седана окончательно разбилась в дребезги.

 

Но, думаю, 158+ в новом любителе седан вполне реально.

 

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий
У тебя же спинка складывается?

 

с мобилы на всеобщее обозрение

 

конечно

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
В любителе (стрит А) системы с одним АКБ и мостом усей живут норм, живой пример Андрей Лесоруб, любитель+, 2Акб и там 2 моста 12к откатал сезон и норм, R2V с мостом 12К и еще не одна аналогичная система есть.

 

Хотя меня факт с одним АКБ тоже немного расстроил, мечта о 160 с багажника седана окончательно разбилась в дребезги.

 

Но, думаю, 158+ в новом любителе седан вполне реально.

 

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

 

 

Я просто сказал что правила были старые на 100%тов лучше по моему мнению.

По поводу лесоруба и других -ну ты понимаешь. У людей каласальный опыт, они пилят рез с 10пристрелов такой который любители при 100пристрелов делают, ито недастоют.

Я хочу сказать,что для многих это будет испытание для их железа.

Некоторые тачки останутся обделёные, в одни хавкер 400 влазиет -а в другие только 300 под капот к примеру. Вот тебе и разница.

 

Ну ещё на мой взгляд, самое главное не удобство, в том,что сильно отличается формат по питанию от других форматах.

У каждого сейчас второй акум в багажнике, и будет не удобно его отключать. Думаю тебе тоже это доставит не удобство.

+с одним акумам из под капота -большую роль играть будут протяжки.

А сейчас нунче кризис.

Понятно что пофиг на это,тем у кого есть спонсоры.

Привлекают спортцменов молодых -да фигня всё это. Сейчас все классы заняли люди с многолетним опытом и под спонсорством своих кампаний.

Только настоящий сплщик, который подсел всеровно несмотря не начто, пилит свой рез, пусть и не первый и даже не второй.

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий

Эх мои мольбы не услышаны были. Но это и понятно, правила строятся для удобства большинства :hi:

Я лишь просил минимально от сезона к сезона менять правила.

Чтобы результаты можно было сопоставлять из года в год.

Но результаты сезона 2014ть в том же СПЛ шоу любитель не сопоставить с резами сезона 2016...

(2014тый год , нет ограничений по усям, по моще, по питанию, сабы 2 18")

(2016тый год, 1 усь 8кил , 300 а.ч. 3 акб, 1 18" )

Но мы постараемся, да Димон?) ( DD Moscow ) и Володька Итальянец возможно?:)

Но это лирика :greeting: Благо хоть площадь и количество сабов не поменяли :splbox:

p.s. Всё бы ничего если бы рост в моей системе не был до 3 ом :lol: где 8квт усь отдаст копейки :sorry:

Ссылка на комментарий

U-RALMAN,

в десятом семействе разрешено убирать спинки сидушки, но она должна оставаться в салоне, со стороны соревнований SPL это выигрышное дело. Так как спинку можно поставить по разному :) а случае со складыванием , положений не много :(

Ссылка на комментарий
p.s. Всё бы ничего если бы рост в моей системе не был до 3 ом где 8квт усь отдаст копейки

"Не стреляйте в воздух" переподключи в низкоом.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
"Не стреляйте в воздух" переподключи в низкоом.

 

Оффтоп

подключено в 0.53 :hi:, в 0.13 на музыку как-то кажется не заработает :amper:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...