Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2016


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Получается нет

 

Ну дык потом не удивляйтесь что на этапе Очень мало машин будет... Вы всё для этого делаете...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну дык потом не удивляйтесь что на этапе Очень мало машин будет... Вы всё для этого делаете...

 

Прежде, чем делать такие выводы, нужно почитать Правила. Из 13 классов половина вообще не имеют ограничений по питанию ! В остальных классах есть разумные ограничения, которые сделаны в результате анализа прошедших сезонов. Так что удивляться нам нечему, все логично !:hi:

Ссылка на комментарий

Ну вот честно я не понял логики с питанием в седане, уси огоаничили, но как то минусов больше чем плюсов стало

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Ну вот честно я не понял логики с питанием в седане, уси огоаничили, но как то минусов больше чем плюсов стало

 

А если будет вот так - это нормально ?

 

• Максимальное количество сабвуферов: не ограничено.

• Максимальное количество и мощность усилителей на сабвуферное звено не ограничены.

• К использованию допускаются 2 стандартных аккумулятора общей ёмкостью до 200 А/Ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов емкостью не менее 45А\Ч должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

Ссылка на комментарий

Но почему всегда по одному признаку ограничение а по второму полная дозволенность? Может все же пора ввести определение мостовых усилителей? В прошлом году самый смак были правила, даже хрен с ними с усями.

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Pobeda, я не пойму чего ты хочешь добиться? Все время тебе что то не нравится...

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Но почему всегда по одному признаку ограничение а по второму полная дозволенность? Может все же пора ввести определение мостовых усилителей? В прошлом году самый смак были правила, даже хрен с ними с усями.

Потому что Правила составляются в интересах всех участников формата, а не конкретно под чей то автомобиль. Если нужна полная вседозволенность - пожалуйста в класс Абсолют, он вообще не имеет каких либо ограничений .:hi:

Ссылка на комментарий

Под всех, но у всех готовые системы которые нужно переделывать на корню практически

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Хотя если подумать.ц то предложенный вариант выше вполне хороший!

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Под всех, но у всех готовые системы которые нужно переделывать на корню практически

 

Поэтому или меняем класс или делаем (переделываем) под требования Правил.

Ссылка на комментарий
Поэтому или меняем класс или переделываем под требования Правил.

Я голосую за изменение класса)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Я голосую за изменение класса)

 

Так класс меняет сам участник, а не Правила.:smile:

Ссылка на комментарий

А тогда что же за предложение про 2 акума и про бесконечность сабов и усей?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
А тогда что же за предложение про 2 акума и про бесконечность сабов и усей?

 

Это было не предложение, а вопрос. Ответ понятен.

Ссылка на комментарий
Это было не предложение, а вопрос. Ответ понятен.

Жаль (((

P.S.а почему клгда правила пишут, их придумывают обычно те кто не выступает в этих классах? Плчему не провести беседы с народом?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...