Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сломали саб. Деловые линии, нужна помощь.


Марсель 116

Рекомендуемые сообщения

Урегулирование претензий

При работе с претензиями применяется метод «одного окна», а значит, вам не придется обращаться отдельно в страховую компанию. Вы можете подать претензию через Личный кабинет на сайте Деловых линий или обратиться к своему менеджеру. Стандартный срок рассмотрения претензии составляет два дня, в будущем он может быть сокращен. Для рассмотрения претензии к ней необходимо приложить только один документ, подтверждающий стоимость груза, например, товарную накладную или иной документ, предусмотренный законом.

 

Документ, подтверждающий стоимость груза, должен отвечать следующим требованиям:

 

в документе указаны наименования отправителя и получателя груза, совпадающие с наименованиями, указанными в приемной накладной;

в накладной указаны наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара, общая стоимость с НДС (кроме формы ТОРГ-13);

в строках «отпуск разрешил/произвел» и «главный бухгалтер» поставлены подписи уполномоченных лиц (для ИП возможна одна подпись) и печать организации.

Более подробную информацию о данной услуге и документах, подтверждающих стоимость груза, вы можете получить у онлайн-консультанта или в Контакт-центре.

 

Ограничения на характер груза

Не принимаются на страхование следующие категории грузов:

 

денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты;

драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них;

оружие (огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное) и боеприпасы;

предметы, которые могут представлять опасность для сохранности других грузов (их упаковки), транспорта и оборудования, либо для жизни и здоровья окружающих;

личные вещи граждан, стоимость которых не может быть документально подтверждена;

корреспонденция;

мех и ювелирные украшения;

предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.) классифицируемые как опасные грузы в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» от 08.08.1995 г.;

сильнодействующие психотропные и наркотические вещества, требующие особых условий перевозки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития и иными государственными органами;

произведения искусства, различные коллекции;

предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.), перевозка которых автомобильным транспортом запрещена действующим законодательством.

Изменено пользователем СС

:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня саб отправили, КИТом, ценность 25тыс. страховка 50р + 10р наценка за ценный груз.

Дык это вааще ниачём.в ПРФ - это поболее буит.

Ссылка на комментарий

получается,что товар бу и оплата на карту вызывает определенные проблемы.претензию подал.перенаправили в страховую компанию и (ДЛ нипричем) понеслось. вот ответ:

 

Ознакомившись с представленными Вами документами по накладной №15-00033091591 от 28.08.2015, сообщаем следующее:

 

Претензия

Претензия - документ отклонен.

Замечание: в тексте претензии необходимо указать номер товарной накладной от поставщика

Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить официальное письмо в адрес ООО "Группа Ренессанс Страхование" с указанием банковских реквизитов для перечисления возмещения. Письмо должно быть заверено печатью и подписью. В письме нужно указать номер и дату накладной (товарной или транспортной), чтобы письмо возможно было соотнеси с рассматриваемой претензией Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Заявление о реквизитах_Выгодоприобрет� �тель физ лицо, Заявление о реквизитах_Выгодоприобрет� �тель юр лицо

Подтверждение стоимости груза

Товарная накладная - запрос на документ.

Замечание: по унифицированной форме торг-12

Подтверждение имущественного интереса

Счет - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить счет на оплату всего застрахованного груза. Счет должен быть заверен печатью и подписью поставщика. Счет рассматривается только в совокупности с документами о его оплате, которые Вы сможете прикрепить ниже.

Договор - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить договор купли-продажи или договор комиссии или договор агентирования или любой другой документ, содержание которого объективно подтверждает, что риски за товар в период перевозки лежали на Вас. В договоре должно содержаться условие о моменте перехода рисков и/или права собственности на товар. Договор должен действовать на момент перевозки, и быть заверен печатями и подписями сторон. Вместо Договора Вы вправе прикрепить счет и платежное поручение, если Вы являетесь грузополучателем, либо письмо второй стороны

Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или счета с платежным поручением либо в дополнение к ним Вы вправе прикрепить письмо от второй стороны договора о согласии с возмещением Вам ущерба Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Письмо о согласии с возмещением грузоотправителю, Письмо о согласии с возмещением грузополучателю

Платежные документы - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить платежное поручение об оплате счета поставщика. Платежное поручение должно быь полностью заполнено и иметь отметку банка о проведении платежа. Платежное поручение рассматривается только в совокупности со счетом поставщика, которые Вы сможете прикрепить выше.

Обращаем Ваше внимание!

 

для получения подробной информации по урегулированию Вашей претензии просим Вас:

использовать Личный кабинет на сайте ООО «Деловые Линии».

 

В Личном кабинете на сайте ООО «Деловые Линии» Вы можете оставлять свои комментарии и вопросы, касающиеся списка документов, а также прикреплять нужные документы для оперативного принятия решения по Вашей претензии.

задать интересующие Вас вопросы, касающиеся урегулирования Вашей претензии, куратору претензии в ООО "Группа Ренессанс Страхование" - Нуреева Лилия Раушановна; тел: 8005559840 доп. 2981.

Для получения решения по Вашей претензии Вам необходимо исправить все полученные замечания путем прикрепления нового/ исправленного документа на Вашей странице в Личном кабинете. мы обычно перевели деньги и товар отправили нам.а вот так выглядит тема от тк.

Ссылка на комментарий
получается,что товар бу и оплата на карту вызывает определенные проблемы.претензию подал.перенаправили в страховую компанию и (ДЛ нипричем) понеслось. вот ответ:

 

Ознакомившись с представленными Вами документами по накладной №15-00033091591 от 28.08.2015, сообщаем следующее:

 

Претензия

Претензия - документ отклонен.

Замечание: в тексте претензии необходимо указать номер товарной накладной от поставщика

Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить официальное письмо в адрес ООО "Группа Ренессанс Страхование" с указанием банковских реквизитов для перечисления возмещения. Письмо должно быть заверено печатью и подписью. В письме нужно указать номер и дату накладной (товарной или транспортной), чтобы письмо возможно было соотнеси с рассматриваемой претензией Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Заявление о реквизитах_Выгодоприобрет� �тель физ лицо, Заявление о реквизитах_Выгодоприобрет� �тель юр лицо

Подтверждение стоимости груза

Товарная накладная - запрос на документ.

Замечание: по унифицированной форме торг-12

Подтверждение имущественного интереса

Счет - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить счет на оплату всего застрахованного груза. Счет должен быть заверен печатью и подписью поставщика. Счет рассматривается только в совокупности с документами о его оплате, которые Вы сможете прикрепить ниже.

Договор - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии необходимо прикрепить договор купли-продажи или договор комиссии или договор агентирования или любой другой документ, содержание которого объективно подтверждает, что риски за товар в период перевозки лежали на Вас. В договоре должно содержаться условие о моменте перехода рисков и/или права собственности на товар. Договор должен действовать на момент перевозки, и быть заверен печатями и подписями сторон. Вместо Договора Вы вправе прикрепить счет и платежное поручение, если Вы являетесь грузополучателем, либо письмо второй стороны

Письмо второй стороны о согласии с возмещением убытка Заявителю претензии - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или счета с платежным поручением либо в дополнение к ним Вы вправе прикрепить письмо от второй стороны договора о согласии с возмещением Вам ущерба Формы документа Вы можете скачать по ссылкам: Письмо о согласии с возмещением грузоотправителю, Письмо о согласии с возмещением грузополучателю

Платежные документы - запрос на документ.

Замечание: Для успешного рассмотрения претензии вместо договора или письма второй стороны либо в дополнение к ним, если Вы являетесь грузополучателем, Вы вправе прикрепить платежное поручение об оплате счета поставщика. Платежное поручение должно быь полностью заполнено и иметь отметку банка о проведении платежа. Платежное поручение рассматривается только в совокупности со счетом поставщика, которые Вы сможете прикрепить выше.

Обращаем Ваше внимание!

 

для получения подробной информации по урегулированию Вашей претензии просим Вас:

использовать Личный кабинет на сайте ООО «Деловые Линии».

 

В Личном кабинете на сайте ООО «Деловые Линии» Вы можете оставлять свои комментарии и вопросы, касающиеся списка документов, а также прикреплять нужные документы для оперативного принятия решения по Вашей претензии.

задать интересующие Вас вопросы, касающиеся урегулирования Вашей претензии, куратору претензии в ООО "Группа Ренессанс Страхование" - Нуреева Лилия Раушановна; тел: 8005559840 доп. 2981.

Для получения решения по Вашей претензии Вам необходимо исправить все полученные замечания путем прикрепления нового/ исправленного документа на Вашей странице в Личном кабинете. мы обычно перевели деньги и товар отправили нам.а вот так выглядит тема от тк.

Чет совсем все пичально...

Спасибо за информацию.

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Парни подскажите. Если посылку буду забирать не я, а мой знакомый, то мне нужно написать доверенность и заверить у нотариуса или заверять не обязательно?

Пион-7200SD+NeoPro8+kicx kar4.150+2*SQHDS-315+DD M1c

Ссылка на комментарий
Надо было на дно коробки кучу пенопласта ложить!!!

И мотор был бы цел!

 

зачем было его жестко крепить, вот для меня единственный вопрос.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Амортизации саба в коробке нет, вот он и поглащал энергию ударов коробки

 

Отправлено с моего E5533 через Tapatalk

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий
Амортизации саба в коробке нет, вот он и поглащал энергию ударов коробки

 

Отправлено с моего E5533 через Tapatalk

 

Мне вот интересно,чем перевозка жостко закрепленного саба тк отличается от ежедневной перевозки жосткозакрепленного саба в багажнике авто? Правильно, при соблюдении правил транспортировки ничем... Чтобы вот так расколоть магнитку ящик нужно хорошенько уе....ть об землю, а это уже косяк тк, вопрос только как с них спросить за это...

One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill

Ссылка на комментарий

rek-ryt, вы водитель фуры, у вас в дороге случается форс мажорная ситуация кто в этом виноват? тут может быть много но и что там случилось можно только гадать.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
rek-ryt, вы водитель фуры, у вас в дороге случается форс мажорная ситуация кто в этом виноват? тут может быть много но и что там случилось можно только гадать.

 

Это понятно, я про то что в случае форсмажора шансы поломать саб как жостко закрепленный так и свабодно лежащий в ящике обложенный чемнить мягким примерно одинаковы.

One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill

Ссылка на комментарий

только выше похвалил КИТ, что у них всё хорошо. и уже недоволен ими.

 

отправили мне груз из питера, в пятницу. рассчетная дата доставки на сегодня, а если верить сайту, он еще двже не выехал от них. было у кого такое?

Ссылка на комментарий
только выше похвалил КИТ' date=' что у них всё хорошо. и уже недоволен ими.[/quote']

я молчу, про кит, они усь парня мне доставляли по Москве 3 МЕСЯЦА :biggrin:

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
я молчу' date=' про кит, они усь парня мне доставляли по Москве 3 МЕСЯЦА[/quote']

Странно конечно, но тольятти-казань всегда укладывались в 4-5 рабочих дней)

Ссылка на комментарий

louder, Насколько я знаю в москве у них самый ***тый отдел,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...