ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Добрый день! друзья расскажу Вам, . об инсталле во французский автопром. Автомобиль довольно интересный и своеобразный. Во многом схож со всеми ВАГами, но с лягушачьим дизайном и соответствующими издержками. Владелец автомобиля продолжительное время покупал/продавал компоненты аудиосистемы, не слушая лично, , , пытаясь ориентироваться на чужом мировоззрении. Встречались среди советчиков и такие же блуждающие в теме АЗ личности. Вероятнее всего по этой причине и не видно было конца ротациям. В какой-то момент настало просветление… и машина мигом переместилась из Ульяновска в Нижний Новгород на "поставить жирную точку". Из всего состава привезенного "барахла" были одобрены только две вещи — f2-450 и 99пионер, , , все остальное ф топку. Итоговый состав аудиосистемы получился следующим: 99 пионер твистер ф4-380 >>> микрики 7.16 + 7.28 твистер ф2-450 >>> бостон про 10лф Да…из планируемой трешки — превратили в классическую двушку. Этому способствовало высокое штатное расположение мидбаса и…возможность делать все, что хочется с дверьми, салоном, , машиной. для начала фото до вмешательств… Отдельного внимания заслуживают штатные динамики. Это конструктивно сложнейшая деталь во всем автомобиле! инновации. В Сколково не снились… ультраслим на ПАС фильтре с немагнитным магнитом и диффузором аля карроззерия! Первая засада, с которой пришлось столкнуться…паааганые французы! Потолок. Он приклеен к металлу крыши. Ну как?! науя?! Т.о. потолок во франции…это расходник. Шви крыши отменяется ввиду нерентабельности этой работы. Вторая пакость связана с протяжкой силовой проводки из под капота в салон. Для того, чтобы добраться до перегородки со стороны капота. нужно разобрать все вот это — снять патрубки воздушного фильтра, снять сам корпус фильтра, снять блок предохранителей на АКБ, снять АКБ, снять блок управления двигателем, снять площадку крепления АКБ, , , , , , , , и вот потом!если комплектация с АКПП… вы сможете протянуть кабель. Сквозь вот эту заглушку, предназначенную для педали сцепления. Но… нужно отдать должное — французский инженер, задней мыслью, берег ее для силовой проводки под музыку, , , , просторная с двумя уплотнителями… Есть и второй бонус…это сам блок штатных предохранителей. Которым грех не воспользоваться. Ну и самая тема…эта линия предов подключена к АКБ через реле экономии. Т.о., в случае критического разряда АКБ — вся аудиосистема отключится автоматически, не допустив танцев с бубном вокруг севшего не вовремя аккума. Масса продублирована на кузов. Не штатная проводка видна только если этого сильно захотеть. Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) *** Это было лирическое отступление… теперь к делу. Самая простая операция — изготовление подиумов в стойках. берем кусок алюминия, , , и делаем из него опорное кольцо для твиттеров. Для удобства крепления писЧей нарежем в них резьбу. Выставляем желаемое направления… иище произносим "абракадабрасимсалябим"… и стойки готовы ;))) Изменено 29 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) *** Этап дверей более продолжительный изготавливаем щит, закрывающий все тех.отверстия, , , , и усиливающий жестянку… и вмуровываем в него опорное кольцо под динамик. далее бросаемся на карты дверей… шнуровка стеклянной ниткой пластика обшивки… ну и процесс шмаляния и не забываем про эстетику обратной стороны… вторая пока …аудиофильская . зеленая Пропил точность… сделал кривые двери. погрешность расположения мидов…вертикально — 4 мм, горизонталь — 2,5 мм на этом процесс дверей можно считать оконченным. Изменено 29 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) *** далее немного нудятины…ШВИ салона авто… По причине того , что миды в этом авто не слишком низкоиграющие -- решено было в этот раз не делать алюминиевые ребра и обойтись чуть более серьезной обработкой дверей виброизоляцией. Четыре слоя 3мм вибры -- вполне для microprescision. Далее щиты заклепываются на место и обрабатываются виброй + бибитон Последняя примерка обшивок,, ничего не мешает штатно защелкиваться Далее ставим акустику. *** Усилительная часть… Решено было минимально использовать багажник под аудиосистему, , , поэтому…в багажнике ничего и нет, громе гроба с сабом, . Усилители установлены под передними сиденьями. усяки крепятся на таких вот загогулях, , , а загогули крепятся в поперечные балки под сидухами… водительское место — f2-450 пассажирский "диван" — f4-380 Т.к. это первый акт пьесы, , а он исключительно о "процессе"… то еще и не стоят закрывашки от любопытных ног… офф… про диваны… французы могут удивлять! оказывается в этом авто — передние кресла…массажные и с вентиляцией! ну епта, , , как?! *** Источник. Единственным требованием, еще на этапе обсуждений, было сохранение дизайна центральной консоли. Пока шли остальные работы, , , возникали некоторые мысли по расположению магнитолы. И найти центральную консоль от бомжкомплектации, в которой есть вырез под 1 дин, , и поставить 99 в бардачек целиком, оставив управление с кнопок на руле, , , , , но нет. Все это не нравилось ни мне в душе, ни владельцу автомобиля. В какой-то момент, остановились на варианте расчленения магнитолы и установке панельки на место кармашка под экраном бортовика, тушка в этом случае вставала в бардачек. Пока суть да дело…созрел коварный план сделать все по своему… Все же не удобно совать диски в бардак, , , да и портить функционал, отнимая пространство…и ваще не красиво это. Нужно засунуть тушку 99 на место штатной балалайки! но…штатную нужно тоже оставить…в ней парктроники и некоторые системные звуки. тут французы снова подфартили… место есть! Для этого дербаним пионер. Вытаскиваем родной шлейф и удлиняем его на 30см. Этого вполне достаточно будет для установки тушки на место штатной магнитолы, , , т.о. диск из пиона будет выскакивать через ОЕМ щель в панели климатики. держалка панельки прикреплена к штатному экрану, , , , , панелька 99 встает на место кармашка далее делаем "абракадабра…" с крышкой бортовика и получаем зазорчики… Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) К СОЖАЛЕНИЮ ВИДЕО НЕДОСТУПНО,, ПЕРЕЗАЛЬЮ https://www.youtube.com/watch?v=sT_v97mVfxQ Изменено 29 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Полностью закончен данный проект. Или его первая стадия)))) ) Не все шло по плану, но… результат вполне пристойным вышел, я считаю. На двое умножился срок тех.процесса…по большому счету только из-за простоев. Связано это было в первую очередь с тем, что первоначальный состав аудиосистемы был полной солянкой. Потребовалось время на поиски и приобретение более-менее правильных компонентов — тут подробнее… Во первых, это касается новичков. Ребят, , , , прежде чем что либо покупать б/у… не основывайтесь только на своем мимолетном "хочу" или "недорого же"… Это обычно приводит к разочарованию и новым затратам. Не стесняйтесь спросить у "людей в теме" совета. Не стесняйтесь требовать от продавца подробных фотографий товара в ОТЛИЧНОМ качестве., , , тогда и большинство вопросов отпадут "до", а не в тот момент когда вы стоите в ТК и держите в руках проржавевший усилитель, собранный из говна и палок. Именно так и случилось в данной ситуации… привезенные с собой twister f2-450 и boston 10lf оказались не рабочими. И выяснилось это как всегда в последний момент, в момент запуска системы, когда машина уже собрана, , , , все прикручено и спрятано… Вновь пришлось раскидывать салон… вынимать из под сиденья Вскрытие показало… как после бомбежки. И продавец прекрасно знал что продает не рабочий, , , но… Половину усилителя перепаяли. Вернув в заводское состояние. Снова все собрали… водительское сиденье максимально сдвинуто вперед. Все терминалы прикрыты. пассажирское сиденье максимально сдвинуто вперед. Все терминалы прикрыты. Далее. Когда уже был готов ящик под boston, , , конечно и до этого момента были видны следы неаккуратного ремонта, , , но тут он, можно сказать "рассыпался"… Опять пришлось выходить из положения — использовать забракованный ранее, новый rockford fosgate. В посадочное он отказывался вставать…доработали динамик топором и напильником, Шутка — переделали ящик. 17,5л — вполне компактно ящик, видимо, временный, , , до замены сабвуфера. === ну и несколько фотографий при естественном освещении, , , и пасмурном… подиумы под твиттеры microprescision 7.28 mkIII крепление на винтах в алюминиевое опорное кольцо *** Двери мидбас --microprescision 7.16 mkIII На этом история pataugeoire '2015 заканчивается. Сегодня автомобиль покинул обитель зла и выдвигается на родину -- в Ульяновск. Изменено 31 мая, 2016 пользователем ASdm Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Крыша прекрасно отклеивается, катается слоем вибры 8мм и ставится обратно без проблем. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 off такие темы ваще тута интэрЕсну? мошшт не париться больше и ниче не кидать? Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Крыша прекрасно отклеивается, катается слоем вибры 8мм и ставится обратно без проблем. 50/50..... не всегда Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 50/50..... не всегда это как?) у меня все нормально отклеилось с помощью шпателя. Там обычный стекольный герметик. А с пионом круто) особенно то что тушка вместо родной встала DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 это как?) у меня все нормально отклеилось с помощью шпателя. Там обычный стекольный герметик. А с пионом круто) особенно то что тушка вместо родной встала на этой, например, ваше ни в какую ....не подлезть даже.... в каких-то машинах вообще сам отваливается... Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 7 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 тушка 99го в теле оригинального майфуна это круто!:good: Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 8 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А как именно запараллены пион и ШГУ? Тоже предстоит такой процесс после НГ DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
ASdm Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А как именно запараллены пион и ШГУ? Тоже предстоит такой процесс после НГ никак... каждый сам по себе. штатка работает на оставшиеся задние динамики,,,по большому счету только для сохранения парктроника. пион работает на новую акустику Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 как всегда все очень качественно и красиво . Инресно по фото Вч расположены выше водителя и вроде как доворота нет.Это кажется или сделали специально что бы сцену поднять.? 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти