Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Буксует сцепление...


morozzz_2003

Рекомендуемые сообщения

Вообщем какаято шляпа...Двенашка купе,седня заметил такое,трогается нормально,но динамика упала,если резко давануть на газ,сначала растут обороты,а через секунду,две чувствуется разгон,особенно заметно при переключении со 2 на 3 передачу,и если с 3 на 2,то 2 включается с небольшим хрустом,с 1 на 2 все гуд...вони нет вроде...пробег 10 тыков,езда динамичная,двиг доведенный,120-130 сил примерно,коробка 4.13+18 ряд,блока,сцепа родная,катки 15,неужели ужо померло сцепление или надо подрегулировать? :flag_of_truce:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин,неужто за 10 тыков убить можно? :biggrin:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
Блин,неужто за 10 тыков убить можно? :biggrin:

 

это ж советский автопром :sarcastic:

а может у тебя автомат ? и он у тебя тупит ?:sarcastic:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
это ж советский автопром :sarcastic:

а может у тебя автомат ? и он у тебя тупит ?:sarcastic:

 

:rofl2:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

На своем тазике 2113 пришлось менять но 24 т км , пречем отжигал на стоковых 13 колесах с мощей под капотом под 80 кабыл, скорее всего и у тебя сцепление это самое:hang1: того . На моей машине проявлялось такит оброзом, переключался с 3-ей на 4-ую такое ощущение что как буттобы едешь на автомате сначала обороты под 4-5 тыщ потом укорение и оборотты снижаются до нормы с 4-ой на пятую -все повторяется только более продолжительно.

При замене сцепления сказали что маховик уже посинел и еще чуть чуть и прешлось и его под замену пускать:shok:(хотя и незнаю может был повод на развод)

Сцепление заменено на ЛУКовское теперь лето R-15 зима R-13 пробег 110000 -полет нормальный:good:

Ссылка на комментарий

Ну наши сцепления и так качеством не блещут, а тут еще 130 кобыл и динамичная езда. Не мудренно что оно отлетело. По поводу сцепления читал все рекомендуют ставить либо валео, либо сакс. Но валео бывает много подделок. Себе поставил сакс - сцепление мягкое, я доволен. Проехал пока 30 тысяч. А вообще на заряженные машины ставят керамику, но о плавности там уже разговора не идет. У него практически получается 2 состояния - включено и выключено

Ссылка на комментарий

Смотри сальник НА первичном ...часто сапливит и буксует ...а вообще ставь керамику, штатная карзина и фирадо не держать больше 100 лошадок .. у мну так же было при переключении на 2ю буксовало жёстко пока газ не бросиш и фирадо не прешлёпнеться

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Ну наши сцепления и так качеством не блещут, а тут еще 130 кобыл и динамичная езда. Не мудренно что оно отлетело. По поводу сцепления читал все рекомендуют ставить либо валео, либо сакс. Но валео бывает много подделок. Себе поставил сакс - сцепление мягкое, я доволен. Проехал пока 30 тысяч. А вообще на заряженные машины ставят керамику, но о плавности там уже разговора не идет. У него практически получается 2 состояния - включено и выключено

 

Не ездил на керамике,но наслышен что ахтунг,думаю по пробкам вообще чеканешься...а вообще хрен поймешь,у меня эти симптомы периодически,седня гонял,вроде не заметил...мистика прям...:diablo:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
На своем тазике 2113 пришлось менять но 24 т км , пречем отжигал на стоковых 13 колесах с мощей под капотом под 80 кабыл, скорее всего и у тебя сцепление это самое:hang1: того . На моей машине проявлялось такит оброзом, переключался с 3-ей на 4-ую такое ощущение что как буттобы едешь на автомате сначала обороты под 4-5 тыщ потом укорение и оборотты снижаются до нормы с 4-ой на пятую -все повторяется только более продолжительно.

При замене сцепления сказали что маховик уже посинел и еще чуть чуть и прешлось и его под замену пускать:shok:(хотя и незнаю может был повод на развод)

Сцепление заменено на ЛУКовское теперь лето R-15 зима R-13 пробег 110000 -полет нормальный:good:

 

Есть место проверенное,там 100% нет подделок,вопрос всетаки в выборе производителя...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
Смотри сальник НА первичном ...часто сапливит и буксует ...а вообще ставь керамику, штатная карзина и фирадо не держать больше 100 лошадок .. у мну так же было при переключении на 2ю буксовало жёстко пока газ не бросиш и фирадо не прешлёпнеться

 

А вообще керамику реально найти чтоб можно было по городу более менее нормально кататься,пробки как никак? Да и на штатном вон скок катался,мож просто что покачественнее? Хотя к новому году планирую сил до 170 поднять думаю тока керамика будет выдерживать...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

На тазик Валео хорошее, оно очень мягкое... Сам щяс пользуюсь, доволен.

Pioneer DEH-P88RS-II; DLS MAD-11; SA-15D2

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Только сегодня поменял у супруги на 21103 с крафта на валео. Педаль стала мягче заметнее. Если сцепление убил за 10кило, то пора в школу. Без обид. буксуешь много и передерживаешь. Регулировать там нечего. Готовь 2,5 рубля за сцепление в сборе и 1,5 за замену. У мну катки тоже 15)))

 

Коробас у тя хороший. Но 4,3+18 ряд только для города. Поставь 6 передачу, аналог 4 на штатной коробке. Тогда при 120 км/ч у тебя на тахометре будет не 4000 оборотов а 2500.:praising:

Изменено пользователем Maks73rus

::yu::

Ссылка на комментарий
А вообще керамику реально найти чтоб можно было по городу более менее нормально кататься,пробки как никак? Да и на штатном вон скок катался,мож просто что покачественнее? Хотя к новому году планирую сил до 170 поднять думаю тока керамика будет выдерживать...

 

с керамикой 2 положения только. вкл и выкл. в пробке если двигло хорошее сразу выстрелит вперед как только соеденит.(соседу в бампер)170 сил легко выдержат и Сакс и Валео.Керамика-это если утебя 300-400+ сил.

Прокуратура ВО. м016мм 36rus

Ссылка на комментарий

часто ездаки ногу на педали сцепления держат, на передних приводах свободного хода сцепления нету, вот и палят раньше времени!

а вообще валео - зачет!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...