morozzz_2003 Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Вообщем какаято шляпа...Двенашка купе,седня заметил такое,трогается нормально,но динамика упала,если резко давануть на газ,сначала растут обороты,а через секунду,две чувствуется разгон,особенно заметно при переключении со 2 на 3 передачу,и если с 3 на 2,то 2 включается с небольшим хрустом,с 1 на 2 все гуд...вони нет вроде...пробег 10 тыков,езда динамичная,двиг доведенный,120-130 сил примерно,коробка 4.13+18 ряд,блока,сцепа родная,катки 15,неужели ужо померло сцепление или надо подрегулировать? :flag_of_truce: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Dimston Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 я думаю что уже стерлось уже... Pioneer DEH-P88RS-II; DLS MAD-11; SA-15D2 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Блин,неужто за 10 тыков убить можно? W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Блин,неужто за 10 тыков убить можно? это ж советский автопром :sarcastic: а может у тебя автомат ? и он у тебя тупит ?:sarcastic: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 это ж советский автопром :sarcastic: а может у тебя автомат ? и он у тебя тупит ?:sarcastic: :rofl2: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 16 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 На своем тазике 2113 пришлось менять но 24 т км , пречем отжигал на стоковых 13 колесах с мощей под капотом под 80 кабыл, скорее всего и у тебя сцепление это самое:hang1: того . На моей машине проявлялось такит оброзом, переключался с 3-ей на 4-ую такое ощущение что как буттобы едешь на автомате сначала обороты под 4-5 тыщ потом укорение и оборотты снижаются до нормы с 4-ой на пятую -все повторяется только более продолжительно. При замене сцепления сказали что маховик уже посинел и еще чуть чуть и прешлось и его под замену пускать:shok:(хотя и незнаю может был повод на развод) Сцепление заменено на ЛУКовское теперь лето R-15 зима R-13 пробег 110000 -полет нормальный:good: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну наши сцепления и так качеством не блещут, а тут еще 130 кобыл и динамичная езда. Не мудренно что оно отлетело. По поводу сцепления читал все рекомендуют ставить либо валео, либо сакс. Но валео бывает много подделок. Себе поставил сакс - сцепление мягкое, я доволен. Проехал пока 30 тысяч. А вообще на заряженные машины ставят керамику, но о плавности там уже разговора не идет. У него практически получается 2 состояния - включено и выключено Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Смотри сальник НА первичном ...часто сапливит и буксует ...а вообще ставь керамику, штатная карзина и фирадо не держать больше 100 лошадок .. у мну так же было при переключении на 2ю буксовало жёстко пока газ не бросиш и фирадо не прешлёпнеться Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну наши сцепления и так качеством не блещут, а тут еще 130 кобыл и динамичная езда. Не мудренно что оно отлетело. По поводу сцепления читал все рекомендуют ставить либо валео, либо сакс. Но валео бывает много подделок. Себе поставил сакс - сцепление мягкое, я доволен. Проехал пока 30 тысяч. А вообще на заряженные машины ставят керамику, но о плавности там уже разговора не идет. У него практически получается 2 состояния - включено и выключено Не ездил на керамике,но наслышен что ахтунг,думаю по пробкам вообще чеканешься...а вообще хрен поймешь,у меня эти симптомы периодически,седня гонял,вроде не заметил...мистика прям...:diablo: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На своем тазике 2113 пришлось менять но 24 т км , пречем отжигал на стоковых 13 колесах с мощей под капотом под 80 кабыл, скорее всего и у тебя сцепление это самое:hang1: того . На моей машине проявлялось такит оброзом, переключался с 3-ей на 4-ую такое ощущение что как буттобы едешь на автомате сначала обороты под 4-5 тыщ потом укорение и оборотты снижаются до нормы с 4-ой на пятую -все повторяется только более продолжительно. При замене сцепления сказали что маховик уже посинел и еще чуть чуть и прешлось и его под замену пускать:shok:(хотя и незнаю может был повод на развод) Сцепление заменено на ЛУКовское теперь лето R-15 зима R-13 пробег 110000 -полет нормальный:good: Есть место проверенное,там 100% нет подделок,вопрос всетаки в выборе производителя... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Смотри сальник НА первичном ...часто сапливит и буксует ...а вообще ставь керамику, штатная карзина и фирадо не держать больше 100 лошадок .. у мну так же было при переключении на 2ю буксовало жёстко пока газ не бросиш и фирадо не прешлёпнеться А вообще керамику реально найти чтоб можно было по городу более менее нормально кататься,пробки как никак? Да и на штатном вон скок катался,мож просто что покачественнее? Хотя к новому году планирую сил до 170 поднять думаю тока керамика будет выдерживать... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Dimston Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На тазик Валео хорошее, оно очень мягкое... Сам щяс пользуюсь, доволен. Pioneer DEH-P88RS-II; DLS MAD-11; SA-15D2 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Только сегодня поменял у супруги на 21103 с крафта на валео. Педаль стала мягче заметнее. Если сцепление убил за 10кило, то пора в школу. Без обид. буксуешь много и передерживаешь. Регулировать там нечего. Готовь 2,5 рубля за сцепление в сборе и 1,5 за замену. У мну катки тоже 15))) Коробас у тя хороший. Но 4,3+18 ряд только для города. Поставь 6 передачу, аналог 4 на штатной коробке. Тогда при 120 км/ч у тебя на тахометре будет не 4000 оборотов а 2500.:praising: Изменено 17 октября, 2010 пользователем Maks73rus ::yu:: Ссылка на комментарий
МЯСНУХА Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А вообще керамику реально найти чтоб можно было по городу более менее нормально кататься,пробки как никак? Да и на штатном вон скок катался,мож просто что покачественнее? Хотя к новому году планирую сил до 170 поднять думаю тока керамика будет выдерживать... с керамикой 2 положения только. вкл и выкл. в пробке если двигло хорошее сразу выстрелит вперед как только соеденит.(соседу в бампер)170 сил легко выдержат и Сакс и Валео.Керамика-это если утебя 300-400+ сил. Прокуратура ВО. м016мм 36rus Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 часто ездаки ногу на педали сцепления держат, на передних приводах свободного хода сцепления нету, вот и палят раньше времени! а вообще валео - зачет! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти