Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Буксует сцепление...


morozzz_2003

Рекомендуемые сообщения

Только сегодня поменял у супруги на 21103 с крафта на валео. Педаль стала мягче заметнее. Если сцепление убил за 10кило, то пора в школу. Без обид. буксуешь много и передерживаешь. Регулировать там нечего. Готовь 2,5 рубля за сцепление в сборе и 1,5 за замену. У мну катки тоже 15)))

 

Коробас у тя хороший. Но 4,3+18 ряд только для города. Поставь 6 передачу, аналог 4 на штатной коробке. Тогда при 120 км/ч у тебя на тахометре будет не 4000 оборотов а 2500.:praising:

 

Стажа у мну 8 лет,так что думаю убил не по неопытности ;) Просто привычка кататься оч резво... В основном не много буксую,но люблю переключаться рядом с красной зоной...у мну рабочий диапазон основной с 5 до 7 тык :) Вот щас не могу решиться какое именно взять...

Я для города и брал, максималка у мну хз скок,заню что 170 идет и еже есть запас...да и больше не нада...негде гонять...а 6 не хочу,либо лонжероны пилить,либо двигло опускать,а у мну и так подвеска -90...вообщем не катит...нужно просто надежное сцепление...что буду менять чаще,занл,просто не думал что каждые 10 тыков )))

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с керамикой 2 положения только. вкл и выкл. в пробке если двигло хорошее сразу выстрелит вперед как только соеденит.(соседу в бампер)170 сил легко выдержат и Сакс и Валео.Керамика-это если утебя 300-400+ сил.

 

Тады керамика не вариант,уж больно часто по пробкам катаюся...ну так сакс или валео? :cool1:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
Стажа у мну 8 лет,так что думаю убил не по неопытности ;) Просто привычка кататься оч резво... В основном не много буксую,но люблю переключаться рядом с красной зоной...у мну рабочий диапазон основной с 5 до 7 тык :) Вот щас не могу решиться какое именно взять...

Я для города и брал, максималка у мну хз скок,заню что 170 идет и еже есть запас...да и больше не нада...негде гонять...а 6 не хочу,либо лонжероны пилить,либо двигло опускать,а у мну и так подвеска -90...вообщем не катит...нужно просто надежное сцепление...что буду менять чаще,занл,просто не думал что каждые 10 тыков )))

 

если валео будешь ставить, то выжимной на отечественный замени:wink:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Смотри сальник НА первичном ...часто сапливит и буксует ...а вообще ставь керамику, штатная карзина и фирадо не держать больше 100 лошадок .. у мну так же было при переключении на 2ю буксовало жёстко пока газ не бросиш и фирадо не прешлёпнеться

 

Я как бы это сказать...не особо в коробасах... :praising: Дорого сделать если это тоже самое?

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
если валео будешь ставить, то выжимной на отечественный замени:wink:

 

А зачем? :cool1:

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
А зачем? :cool1:

 

а потому что оно надежней. поговори с теми кто на турбах ездит, они вроде как то от нивы ставят. еще как вариант Люк от приоры, оно больше нагрузку держит.

 

у меня сток прошел уже 86, а Люк лежит уже год в гараже. пока сток не кончу менять не буду

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий

А у нас крафтовское сцепление стоит. чё оно гавнистое? и чё лучше поставить вместо него на обычную 2110 без всякого тюнинга?

[sIGPIC][/sIGPIC]

BASSCLUB тема брат!!!

Ссылка на комментарий
А вообще керамику реально найти чтоб можно было по городу более менее нормально кататься,пробки как никак? Да и на штатном вон скок катался,мож просто что покачественнее? Хотя к новому году планирую сил до 170 поднять думаю тока керамика будет выдерживать...

 

По нормальному только керамика.. а в реале Если будешь беречь машинку то можно и на штатном сцеплении прокатать и гонки и погороду... у меня 100+ лошадок в четырке катит уже 40 тысяч на родовом Причём раз в неделю драг + свЯтофоры так что зависит от грамотности включения... снеми посмотри нету ли та трансмисионки или просто может разсыпалось... просто часто так сталкивался всётаки "раша автопромаша"

Изменено пользователем Nash

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Шнивовское вариант...над пробить как замутить...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

Возьми валео, и катайся. На саксе могут тросики лететь, жестковато оно.

::yu::

Ссылка на комментарий

мы убивали сцепуху заездом на 10км(примерно по городу против ФОЛЬЦА)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А у нас крафтовское сцепление стоит. чё оно гавнистое? и чё лучше поставить вместо него на обычную 2110 без всякого тюнинга?

 

раньшее крафтбыл неплохой...но сейчас почемуто не хвалят!!восновном все кенты ездят на ТРИАЛИ и не жалуються....у нас оно 1575р:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А у нас крафтовское сцепление стоит. чё оно гавнистое? и чё лучше поставить вместо него на обычную 2110 без всякого тюнинга?

 

Люк, Валео, Сакс, ВИС на любой вкус и цвет

 

По нормальному только керамика..

 

Керамика просто жесть

 

Шнивовское вариант...над пробить как замутить...

 

Поищи в просторах инета инфы достаточно

 

Возьми валео, и катайся. На саксе могут тросики лететь, жестковато оно.

 

Смазывать надо. Сцепление пудет мягким и тросик рваться не будет. Самое главное смазать место соединения тросика с вилкой. Там пластиковая кубышка при плохой смазке образует перегиб в месте соединения тросика с оконечником (шпилькой), где и происходит обрыв. Симптомы плохой смазки - тугой ход и хруст. Еще можно с помощью шприца залить масло под кожух тросика

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий
Люк, Валео, Сакс, ВИС на любой вкус и цвет

 

 

 

Керамика просто жесть

 

 

 

Поищи в просторах инета инфы достаточно

 

 

 

Смазывать надо. Сцепление пудет мягким и тросик рваться не будет. Самое главное смазать место соединения тросика с вилкой. Там пластиковая кубышка при плохой смазке образует перегиб в месте соединения тросика с оконечником (шпилькой), где и происходит обрыв. Симптомы плохой смазки - тугой ход и хруст. Еще можно с помощью шприца залить масло под кожух тросика

 

+100 классно написал.

Прокуратура ВО. м016мм 36rus

Ссылка на комментарий

Итак,думаю или валео или сакс...всеже,что из них предпочтительнее? :)

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...