Dsam Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а у Гриши почем? Я за 900 р. брал. Alpine cda-9812 rb, Infinity REF 6530 CS (====пока так Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я за 900 р. брал. :pics: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 21 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А вольтметр надо на клеммы к усю прям цеплять, или в любое место бортовой сети? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 желательно к акб но можно и на зажигание повесить Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Кто-нибудь ставит амперметр в цепь зарядки ? У кого какой, где и по чём брали ? Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) желательно к акб но можно и на зажигание повесить Есть и такие, что втыкаются в гнездо прикуривателя. _ Изменено 22 октября, 2010 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А вольтметр надо на клеммы к усю прям цеплять, или в любое место бортовой сети? Все зависит от того, где хочешь знать напряжение. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Парни, раз тема о вольтметрах, кто гуру в электронике, каким образом можно посмотреть вольтаж на разных акб в одной системе??? хочу поставить два, чтоб знать напругу на каждом... Если очень нужно-то посмотреть можно, но при условии, если ты их разъединишь. А когда аккумуляторы соединены параллельно, то вольтметр будет показывать общее напряжение, как правило оно равно значению одного аккумулятора, где бы ты его не подключил. p.s. Для контроля напряжения достаточно одного вольтметра, а если будут стоять два, подключённые к разным аккумуляторам, то они будут показывать практически одинаковые значения, плюс минус погрешность самих вольтметров. Как то так. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если очень нужно-то посмотреть можно, но при условии, если ты их разъединишь. А когда аккумуляторы соединены параллельно, то вольтметр будет показывать общее напряжение, как правило оно равно значению одного аккумулятора, где бы ты его не подключил. p.s. Для контроля напряжения достаточно одного вольтметра, а если будут стоять два, подключённые к разным аккумуляторам, то они будут показывать практически одинаковые значения, плюс минус погрешность самих вольтметров. Как то так. вот это точно! Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Для большой осведомлености о состояние цепи питания и просадках в ней вольтметры можно поставить на клемы питания всех потребителей, акумов и генератора. Таким оброзом наглядно будет видно: Напряжение зарядки вырабатываемой геной,напряжение акумулятора(разницой будет посадка в проводах и контактах ) Напряжение и просадки на усилителях . Что спасет от клипа. Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Для большой осведомлености о состояние цепи питания и просадках в ней вольтметры можно поставить на клемы питания всех потребителей, акумов и генератора. Таким оброзом наглядно будет видно: Напряжение зарядки вырабатываемой геной,напряжение акумулятора(разницой будет посадка в проводах и контактах ) Напряжение и просадки на усилителях . Что спасет от клипа. Падение напряжения на проводах мерить, зачем? Эти значения минимальны и ими можно пренебречь. И все вольтметры сколько ты их не наставляешь будут показывать практически одинаковое напряжение всей сети. Так что я считаю это всё лишнее усложнение жизни. Ты уж извини но лично я считаю что это абсурд. (и возможно увидеть различия к примеру отсоединив генератор от сети и замерить напряжение на его контактах). Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ребята...кто знает, на вольтметре есть обозначение: +vin -vin +5V GND Подключая разными способами к 12 вольтам, он показыввает значение 1, как его правильно подключить, кто знает ? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А еще, ребят, чем они отличаются то, просто вольтметры на сайтах по автозвуку по 1000-1500, а чем отличаются от тех что в автомагазинах продаются за 300 руб?которые еще на двустороннем скотче приклеиваются и все Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А еще, ребят, чем они отличаются то, просто вольтметры на сайтах по автозвуку по 1000-1500, а чем отличаются от тех что в автомагазинах продаются за 300 руб?которые еще на двустороннем скотче приклеиваются и все Конкретнее модели смотреть надо. Многим могут различаться, производителем, погрешностью измерений, пределами измерений, дизайном и т.д. Вот и цена плавает в этих пределах. Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А еще, ребят, чем они отличаются то, просто вольтметры на сайтах по автозвуку по 1000-1500, а чем отличаются от тех что в автомагазинах продаются за 300 руб?которые еще на двустороннем скотче приклеиваются и все у меня как раз за 300 и стоит с тахометом)) Стингеровский .ука красивый:greeting: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти