Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила DBBATTLE сезона 2016


yahoo

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники!

 

Рады представить Вашему вниманию правила соревнований DBBATTLE сезона 2016. В правилах произошел ряд изменений, направленных на снижение затрат при подготовке системы. Предлагаем Вам ознакомиться с правилами, мы готовы ответить на Ваши вопросы и выслушать предложения по возможному улучшениям правил.

 

Ссылка на правила

 

PcS9TKkc25Y.jpg

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не нашел пункта с ограничением высоты системы в новичках и любителях. Будет ли мериться 33 см или "не выше остекления" или как то иначе? Замечу, что во много современных авто 33 см - довольно проблемный пункт))

Ссылка на комментарий
Не нашел пункта с ограничением высоты системы в новичках и любителях. Будет ли мериться 33 см или "не выше остекления" или как то иначе? Замечу, что во много современных авто 33 см - довольно проблемный пункт))

 

стр.15, раздел 9, пункт 4.

4. В: Собираюсь участвовать в классе Новичок или Любитель. Можно ли снимать обшивки, оставить видимыми голый металл или виброизоляцию? Короб сабвуфера высокий - выше спинок сиденья и практически касается потолка, пройду ли я в эти классы?

О: Снятие обшивок допускается, равно как и наличие видимой виброизоляции. Размер сабвуферного оформления ограничен лишь сохранением нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому если он не мешает полноценно закрыться спинкам заднего сиденья и не причиняет неудобств и снижения безопасности задних пассажиров, его использование в данных классах допустимо. Правила разрешают модификацию автомобиля в пределах багажника в этих классах с случае если не нарушается возможность нормального использования автомобиля за пределами багажника.

расстояние 33см требуется только для класса Профессионал Без Стен, из Любителей и Новичков данное требование изъято.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Как будет определятся мощность в классах выще 4000в

Раздел 6 правил

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

cd55061a8647fcd8b1d662bfe82eae38.jpg

Это значит "Корчи" с дополнительным отсеком АКБ и машины на пневме откидываем?

У первых задняя подвеска отсутсвует, а вторые спускают воздух и ложатся на отбойники (или вообще на землю) что правилами запрещается[emoji53]

Я думаю надо убрать этот пункт...

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Изменено пользователем savaarm

:splbox:

Ссылка на комментарий

Отсек АКБ не запрещен, но работающая подвеска должна быть. Проблем с пневмой тоже нет - ее можно поднять, а вот просто положить на отбойники без возможности подъема - уже нет. Отбойник может стоять (и крайне желателен), нл он не должен заменять подвеску.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Смысла запрета не пойму. Почему человек без пружин на отбойниках не может учавствовать, а тот у кого есть пневма может уронить тачку и он проходит, хотя в этот момент отдбойник заменяет подвеску...

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Есть еще резино жгутовая подвеска, вполне нормальная и рабочая, что тоже нельзя?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Изменено пользователем savaarm

:splbox:

Ссылка на комментарий
Смысла запрета не пойму. Почему человек без пружин на отбойниках не может учавствовать, а тот у кого есть пневма может уронить тачку и он проходит, хотя в этот момент отдбойник заменяет подвеску...

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Без пружин на отбойниках если в повседневной жизни ездят, то это крайне негативно сказывается на состоянии водителя, пассажиров и прочности конструкции автомобиля. В этом и вся разница - пневму поднял и уже безопаснее. Как видится буксировка автомобиля без подвески?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Есть еще резино жгутовая подвеска, вполне нормальная и рабочая, что тоже нельзя?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Есть еще и торсионная - вполне хороший работоспособный вариант.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Как видится буксировка автомобиля без подвески?

 

Прицеп, эвакуатор, грузовой транспорт, автовоз и т.д.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Я может неправильно читаю. Но для меня непонятен данный пункт правил. Какие плюсы от несет для участников?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Я может неправильно читаю. Но для меня непонятен данный пункт правил. Какие плюсы от несет для участников?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Несет снижение затрат на транспортировку авто в которой осталась заводская подвеска, либо появилась модернизированная, не нуждается в:

Прицеп, эвакуатор, грузовой транспорт, автовоз и т.д.

 

Если она не в состоянии перемещаться своим ходом, ее можно буксировать, что не так накладно.

Если автомобиль серьезно модернизируется и не смущают столь серьезные затраты на транспортировку, для этого есть классы, где таких запретов нет.

Изменено пользователем yahoo
цитата

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

908ad15ba340cce9caa2da3472b84c90.jpg

Вы хотите сказать, что в этом авто построенном по правилам класса Профессионал, будет удобно, безопасно и дешего ехать даже если у него будет работающая подвеска?[emoji1] [emoji1] [emoji1]

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...