yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Уважаемые участники! Рады представить Вашему вниманию правила соревнований DBBATTLE сезона 2016. В правилах произошел ряд изменений, направленных на снижение затрат при подготовке системы. Предлагаем Вам ознакомиться с правилами, мы готовы ответить на Ваши вопросы и выслушать предложения по возможному улучшениям правил. Ссылка на правила dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Не нашел пункта с ограничением высоты системы в новичках и любителях. Будет ли мериться 33 см или "не выше остекления" или как то иначе? Замечу, что во много современных авто 33 см - довольно проблемный пункт)) Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Не нашел пункта с ограничением высоты системы в новичках и любителях. Будет ли мериться 33 см или "не выше остекления" или как то иначе? Замечу, что во много современных авто 33 см - довольно проблемный пункт)) стр.15, раздел 9, пункт 4. 4. В: Собираюсь участвовать в классе Новичок или Любитель. Можно ли снимать обшивки, оставить видимыми голый металл или виброизоляцию? Короб сабвуфера высокий - выше спинок сиденья и практически касается потолка, пройду ли я в эти классы? О: Снятие обшивок допускается, равно как и наличие видимой виброизоляции. Размер сабвуферного оформления ограничен лишь сохранением нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому если он не мешает полноценно закрыться спинкам заднего сиденья и не причиняет неудобств и снижения безопасности задних пассажиров, его использование в данных классах допустимо. Правила разрешают модификацию автомобиля в пределах багажника в этих классах с случае если не нарушается возможность нормального использования автомобиля за пределами багажника. расстояние 33см требуется только для класса Профессионал Без Стен, из Любителей и Новичков данное требование изъято. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Как будет определятся мощность в классах выще 4000в Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Как будет определятся мощность в классах выще 4000в Раздел 6 правил dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Это значит "Корчи" с дополнительным отсеком АКБ и машины на пневме откидываем? У первых задняя подвеска отсутсвует, а вторые спускают воздух и ложатся на отбойники (или вообще на землю) что правилами запрещается[emoji53] Я думаю надо убрать этот пункт... Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Изменено 17 февраля, 2016 пользователем savaarm :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Отсек АКБ не запрещен, но работающая подвеска должна быть. Проблем с пневмой тоже нет - ее можно поднять, а вот просто положить на отбойники без возможности подъема - уже нет. Отбойник может стоять (и крайне желателен), нл он не должен заменять подвеску. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Смысла запрета не пойму. Почему человек без пружин на отбойниках не может учавствовать, а тот у кого есть пневма может уронить тачку и он проходит, хотя в этот момент отдбойник заменяет подвеску... Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Есть еще резино жгутовая подвеска, вполне нормальная и рабочая, что тоже нельзя? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Изменено 17 февраля, 2016 пользователем savaarm :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Смысла запрета не пойму. Почему человек без пружин на отбойниках не может учавствовать, а тот у кого есть пневма может уронить тачку и он проходит, хотя в этот момент отдбойник заменяет подвеску... Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Без пружин на отбойниках если в повседневной жизни ездят, то это крайне негативно сказывается на состоянии водителя, пассажиров и прочности конструкции автомобиля. В этом и вся разница - пневму поднял и уже безопаснее. Как видится буксировка автомобиля без подвески? dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Есть еще резино жгутовая подвеска, вполне нормальная и рабочая, что тоже нельзя? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Есть еще и торсионная - вполне хороший работоспособный вариант. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Как видится буксировка автомобиля без подвески? Прицеп, эвакуатор, грузовой транспорт, автовоз и т.д. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Я может неправильно читаю. Но для меня непонятен данный пункт правил. Какие плюсы от несет для участников? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Я может неправильно читаю. Но для меня непонятен данный пункт правил. Какие плюсы от несет для участников? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Несет снижение затрат на транспортировку авто в которой осталась заводская подвеска, либо появилась модернизированная, не нуждается в: Прицеп, эвакуатор, грузовой транспорт, автовоз и т.д. Если она не в состоянии перемещаться своим ходом, ее можно буксировать, что не так накладно. Если автомобиль серьезно модернизируется и не смущают столь серьезные затраты на транспортировку, для этого есть классы, где таких запретов нет. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем yahoo цитата dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 17 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вы хотите сказать, что в этом авто построенном по правилам класса Профессионал, будет удобно, безопасно и дешего ехать даже если у него будет работающая подвеска?[emoji1] [emoji1] [emoji1] Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти