Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

быстрый бас


Рекомендуемые сообщения

Да, по этим причинам старые "бумажные" динамики заметно лучше отыгрывают середину.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем больше добротность, тем тормоза меньше, ведь так?

Получается быстрые сабы должны иметь высокие Bl и Qt, ну и небольшую массу подвижки?

если под быстрым подразумевается саб развивающий большее звуковое давление (больше скорость за единицу времени), то саб с высоким Qts будет быстрым на НЧ только в больших объемах оформления, проще говоря - это free-air саб, который если установить в слишком маленький для него объем оформления покажет скорость ниже собрата с более низким Qts, причина этого явления заключается в слабых "силовых" способностях сабов с высоким Qts.
Ссылка на комментарий
если под быстрым подразумевается саб развивающий большее звуковое давление (больше скорость за единицу времени)

Нет, давление давлением, мы вроде не об этом пока говорим.

Как я понимаю, это способность к наиболее точному следованию диффузора за сигналом.

 

Изменение скорости в единицу времени есть ускорение.

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Включусь и я...

Самое лучшее оформление для быстрого баса это рупора и экраны?

Я так понимаю бас интересует быстрый во всем диапазоне 100-20гц? Что невозможно для одного динамика, давненько у меня была идея 3х полосного саба :music: только вот активный крос где такой найти. Пассивный ваять на линейниках? :blush:

Ссылка на комментарий
Включусь и я...

Самое лучшее оформление для быстрого баса это рупора и экраны?

Я так понимаю бас интересует быстрый во всем диапазоне 100-20гц? Что невозможно для одного динамика, давненько у меня была идея 3х полосного саба :music: только вот активный крос где такой найти. Пассивный ваять на линейниках? :blush:

 

Какая-то бредовая идея..... Проще иметь нормальный дин для этого!

ПС Сабу НЕ НАДО 100Гц играть, будет охеренная локализация и будет слышно, что он сзади:hi: 60-70Гц максимум!

Много чего было...

Ссылка на комментарий
Какая-то бредовая идея..... Проще иметь нормальный дин для этого!

ПС Сабу НЕ НАДО 100Гц играть, будет охеренная локализация и будет слышно, что он сзади:hi: 60-70Гц максимум!

 

в экране многое зависит от мидов и порядков фильтров,сзади он не должен быть

ну и сфазированно все должно быть

Ссылка на комментарий

Да это не авто вариант...

Я бы себе на повседнев поставил бы два саба, с 80-40гц 15" эстрадную, быструю, и с 40-15 13в7

И включал бы под рок одно под негров другое... вряд ли можно одновременно два таких саба свести?

Ссылка на комментарий

Такой саб на мой взгляд уже есть - это БП6. Но вот фазовые сдвиги картину портят.

В ЗК два разных саба стычковать все же реально но сложновато.

Ссылка на комментарий

"Быстроту" баса можно рассмотреть и по-другому.

 

Удар ударом, но сабвуферу после фильтра достанутся только низкочастотные составляющие. Потому сабвуфер как бы не может отвечать за качественный фронт импульса, это скорее дело мидбаса.

 

Удар барабана представляет собой пачку колебаний, и чем больше расстояние до барабана, тем медленнее эта пачка нарастает, т.к. нужно "раскачать" воздух в помещении.

 

Чтобы не быть голословным, привожу фонограмму 4 ударов оркестрового барабана (нижнее вложение). Выше - рисунки, как это выглядит в звуковом редакторе. Первый рисунок - "растянутый" одиночный удар, на втором - все четыре удара.

 

Если вернуться к нашему ящику, то очевидно, на "быстроту" баса будет влиять объём ящика: чем он больше, тем более "медленным" будет бас.

 

 

_

Drum.rar

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Кто сказал что он будет сзади :biggrin:

 

Я сказал! и еще очень многие могут подтвердить! всегда слышно от 70-80Гц, где находится источник:hi:

 

Кстати, что за привычка диапазон в обратную сторону писАть???:sarcastic:

Изменено пользователем Alaxandres

Много чего было...

Ссылка на комментарий

спереди 12" дюймов быстрый, сзади 15" медленный, чеж тут не понятного машина бб там есть куда 30л разместить спереди!

Ссылка на комментарий
спереди 12" дюймов быстрый, сзади 15" медленный, чеж тут не понятного машина бб там есть куда 30л разместить спереди!

 

Извиняюсь, что сразу не врубился:sorry: Теперь ясно! У меня было нечто похожее, но послабее: 8дюймов спереди и 12 сзади. Только все-равно они нормально не спелись, машина довольно большая и потребовалась точная фазировка, которая в усях моих не делалась ( как например на рокфордах) и было ощущение, что бас гоняет вперёд-назад. Поэтому теперь предпочитаю мощный фронт и низконастроечный саб сзади:hi:

Изменено пользователем Alaxandres

Много чего было...

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, а оформление ФИ и быстрый бас, совместимое словосочетание или для быстрого баса лучше ЗЯ ( из наиболее простых и не сложных в расчетах оформлений). И есть еще один вопрос- быстрый бас=D&B, электронная музыка, а медленный =негры? Просто у меня есть два корпуса ЗЯ 35л и ФИ 62,4л (ФИ 37 Гц), а я не знаю в каком будет качественнее звук, как определить что лучше если не знаешь как должно быть?

Изменено пользователем andrey85
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...