Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Черкану свое представление справедливости )) Данные правила для 2-3 персон, которые решили потешить свои амбиции и выяснить, кто на площадке альфа самец и у кого больше содержание железа в яйцах. 1. Классы: Экстрим, СуперСтрит, Без Стен, Стрит, Транк. 2. Метода замера: хороший вариант предложил CheZeT (подумать, развить доработать). 3. Состав системы: сводим к одному пункту - ограничение по моще. * по классам, нет смысла сравнивать экстрим и супер стрит, хотя отчаянные головы могут бросить и такой вызов, зато если победят, однозначно впишут себя в легенды. * насчет планки по моще, зарубщики ее определяют сами, по взаимной договоренности, исходя из своих возможностей. * весь движняк, без какой либо привязки к конкретному формату и измерительному прибору. мощу замеряем клещами, чтобы исключить жалобы, что у кого-то нет термлаба. * чтобы повысить градус противостояния, желательно зарубаться на свои кровные, опять же это по желанию и возможностям самих зарубщиков. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я тоже за упрощение всего и вся. При придумывании классов получается целый формат. Класс один, 3 синуса и 1 музло минут 10. Само собой: - датчик - классика на стекло, 30х10 - оборудование внутри машины - лимит 2 корейские 12 плиты, так как 80% ещдят с такими (вопрос о эквиваленте от бразильцев и квазары, как быть с ними???) - питание безлимит - согласен с Лешой насчет отсутствия помощников: человек один и он делает все что угодно с машиной - на 20см расстояния от датчика не должно быть ничего И чтобы не было кривотолков - прописать обязательно фразу: все остальное ЗАПРЕЩЕНО. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А еще можно валить пока один из оппонентов не сдастся, железо не ляжет. Или например у кого рез ниже 155 упадет тот и проиграл. :splbox: Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 вопрос о эквиваленте от бразильцев и квазары' date=' как быть с ними???[/quote'] От усей к сабам одна пара проводов. Более-менее выравняет ситуацию Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 При придумывании классов получается целый формат да классы фигурируют как бы условно, чтобы публика понимала, что к чему. мы тут за справедливое сравнение бьемся, а о какой справедливости можно говорить есть сравнить тачку с заваренной крышей и дверью (экстрим) с машиной у которой передняя часть девственна (супер стрит). Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А еще можно валить пока один из оппонентов не сдастся, железо не ляжет. Или например у кого рез ниже 155 упадет тот и проиграл. Ты был на зарубе Васи Корепанова и Лаудов? там ребята чуть не обрыгались, у Васи мотор закипел... Без ограничения времени не вариант делать. Только если с утра самого и поставить к ним секунданта. Чтоб не мухлевали и пусть стоят пока бенз не кончится)))) Ибо в нормальной стене 155 будет с менее 4к а это хороший генератор+чуть чуть АКБ. ТО есть "ВЕЧНОСТЬ")))) Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Или например у кого рез ниже 155 упадет тот и проиграл. интересная идея кстати. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ибо в нормальной стене 155 будет с менее 4к а это хороший генератор+чуть чуть АКБ. ТО есть "ВЕЧНОСТЬ")))) Да 155 это условная цифра можно и на 160 определиться. Но хотя ты прав, время ограничить надо..... :splbox: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Леш, ex vs ss - это камень в мой огород?) Я вроде на экстрим не покушался никогда) ну и надо быть откровенно отбитым на всю голову чтобы это пытаться реализовать даже в мыслях) Однозначно никаких забуб за спонсорское бабло: твоя копейка против моей и решать это между собой. Бабло сдавать в конверт ДО замера. Для спонсоров - одинаковые условия - никаких условий, кто чем может. Так как не будет 2 и 3 мест и отсутствует необходимость в их поощрении предложу чисто финансовую поддержку. Минимум - 3 взноса участников. Ну а общий котел все равно нужен, хотя бы номинальный, банально на организацию, ибо на той же площадке судья не просто ходит с умным видом и тыкает в ноутбук. Кроме того, на нем лежит ответственность, персональная ответственность перед участниками. Учитывая специфику "зарубы" и категорию возможных участников, ответственность очень серьезная. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 И чтобы не было кривотолков - прописать обязательно фразу: все остальное ЗАПРЕЩЕНО. Та они по любому будут Обязательно найдется человек который, даже отношения к зарубе никакого не имеет, но лопатку на вентилятор кинет :splbox: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) (вопрос о эквиваленте от бразильцев и квазары' date=' как быть с ними???)[/quote'] этот вопрос снимается выбором ограничения мощности. Идеология в том, что количество железа выносится за скобки, вообще ни как не участвует в рассмотрении, мы поднимаемся на уровень выше и берем в расчет мощу. Тогда и не будет вопросов, а у меня плиты 12в, а у него 18в, а у меня 4*5500, а у него тара ил квазар. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 интересная идея кстати. Поддерживаю 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Можно сделать свод из 10-15 пунктов например: 1. Ограничение мощности 15К 2. Время 10 мин. 3. Минимальный порог среднего реза 4. ... 5. ... Далее Аппоненты сами выбирают несколько пунктов по согласованию. Или Жребий тянут, что будет еще интереснее Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Леш' date=' ex vs ss - это камень в мой огород?)[/quote'] Да я вообще абстрактно рассуждаю, беря во внимание системы с 1кв и системы с кучей корейских плит. :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Кстати, у Лехи сейчас умная мысль проскочила. Разовью в своем видении. Ограничить участие машин с броней, заваренными/усиленными метыллом дверями. Двери должны быть сток. Исключение по броне - бронелбы. Так как извините, но в моем видении правая дверь Оборина на финале - нихрена не повседнев. Запретить снимать сидения. И ограничить участие машин с вызезанным дном или ходовой частью, отличной от заводской. Таким образом исключим "заточки" под dbdrag ss и амт проф. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти