Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Битва "ПОВСЕДНЕВОВ" 2016 !


rea|AHTOXA

Рекомендуемые сообщения

4 голоса

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читал урывками, вроде и понятно и много, но в тоже время и не очень.

Вот вариант Строганова Алексея, мне понравился.

И заметил одну вещь, в основном Вы речь ведете от лица обладателей, серьезных проектов, так то да, у каждого свой повседнев, но Вы откинули и обычные авто, где все в багажнике или простых пасанов, кто насобирал на 4х15 магнума и впиндюрил их в дедушкину 9-ку до средней стойки в остатки бабушкиного шифанера, а ведь они тоже повседневы!

Хотя конечно может я и пропустил страницу где эта тема затрагивалась:biggrin::hi: Но один йух оставлю тут свое предложение:

 

 

Новичек: Класс для более или менее лайтовых систем. Ограничение в классе: 1х18, 2х15, 3х12 или 2х12 саба или 4х10

Максимальная мощность усилителей на сабовое звено 5-6 кВт. (замер мощи) (Ограничение по питанию: емкость АКБ не более 250 А\Ч. Генератор не более 270А.) нужно ли ограничивать? Наверное нет.

 

Любитель: Класс для так называемых стен и гробов то есть расположение сбового звена, до средней стойки автомобиля. Ограничение: 2х18, 4х15, 6х12.

Мощность усилителей на сабовое звено не более 10 кВт.

 

 

Профи: Свыше 2х18, 4х15, 5х12 сабвуферов .

Мощность усилителей: свыше 12 кВт.

Ограничения по питанию: отсутствуют.

 

Замеры в каждом классе проходят по среднему значению и длятся на протяжении 5-10 минут, на треке.

 

Можно кстати сделать трек организаторам, чтоб в нем присутствовал разлет по гц... Хотя лучше пусть каждый дует на своем!

И я бы оставил синус разрешенным, так как было бы много спаленного железа, да и стало бы яснее где та самая стабильность и тот самый повседнев.

 

но это сугубо мое мнение, а так продолжу читать тему:hi::music:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

5:0

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Читал урывками, вроде и понятно и много, но в тоже время и не очень.

Вот вариант Строганова Алексея, мне понравился.

И заметил одну вещь, в основном Вы речь ведете от лица обладателей, серьезных проектов, так то да, у каждого свой повседнев, но Вы откинули и обычные авто, где все в багажнике или простых пасанов, кто насобирал на 4х15 магнума и впиндюрил их в дедушкину 9-ку до средней стойки в остатки бабушкиного шифанера, а ведь они тоже повседневы!

Хотя конечно может я и пропустил страницу где эта тема затрагивалась:biggrin::hi: Но один йух оставлю тут свое предложение:

 

 

Новичек: Класс для более или менее лайтовых систем. Ограничение в классе: 1х18, 2х15, 3х12 или 2х12 саба или 4х10

Максимальная мощность усилителей на сабовое звено 5-6 кВт. (замер мощи) (Ограничение по питанию: емкость АКБ не более 250 А\Ч. Генератор не более 270А.) нужно ли ограничивать? Наверное нет.

 

Любитель: Класс для так называемых стен и гробов то есть расположение сбового звена, до средней стойки автомобиля. Ограничение: 2х18, 4х15, 6х12.

Мощность усилителей на сабовое звено не более 10 кВт.

 

 

Профи: Свыше 2х18, 4х15, 5х12 сабвуферов .

Мощность усилителей: свыше 12 кВт.

Ограничения по питанию: отсутствуют.

 

Замеры в каждом классе проходят по среднему значению и длятся на протяжении 5-10 минут, на треке.

 

Можно кстати сделать трек организаторам, чтоб в нем присутствовал разлет по гц... Хотя лучше пусть каждый дует на своем!

И я бы оставил синус разрешенным, так как было бы много спаленного железа, да и стало бы яснее где та самая стабильность и тот самый повседнев.

 

но это сугубо мое мнение, а так продолжу читать тему:hi::music:

Это уже полноценный формат получается. А так в принципе все по делу.

 

Ограничивать повседнев по питанию все же не стоит, особенно когда замер 5-10 минут. И трек всё же лучше свой. Единственное что, не каждый трек длится 5-10 минут))

 

Остальное - двери не двери, хоть багажник открывай. И модификации какие хочешь в багажнике для первого класса, а для второго и третьего до средней стойки.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Плюсуй мой голос. Минимум правил. ФТОПКУ классы.

 

В таком случае все это только для стен и им подобным. И интересно это будет только им, о каком либо развитии аз даже упоминать не стоит.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

5:1. Принято.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

я тоже плюсую, минимум правил, в топку классы! ведь отношения решили выяснить топовые авто!

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
В таком случае все это только для стен и им подобным. И интересно это будет только им, о каком либо развитии аз даже упоминать не стоит.

 

Так речь идет уже о конкретных двух авто и зовутся желающие поучавствовать с ними на ровне, а не создание формата с классами, чтоб всем интересно было. Хотите зарубиться без стен,делайте свою зарубу кто мешает??

:splbox:

Ссылка на комментарий
Так речь идет уже о конкретных двух авто и зовутся желающие поучавствовать с ними на ровне, а не создание формата с классами, чтоб всем интересно было. Хотите зарубиться без стен,делайте свою зарубу кто мешает??

Понял, ну тогда за углом посмотрим)

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Я думаю все понимают , что зарубы будут между системами которые хотя-бы в теории могут показывать схожие цифры ?! Можно опираться временно на тот или иной класс ( одного из форматов ). Вот к примеру.

 

Будет этап АМТ в 2016 году, ближе к дате проведения соревнований, я создаю тему на басе(в разделе зарубы:biggrin:), что буду в таком то таком-то классе, кто едет в этот класс гоу на зарубен.

Там же в этой теме, объявляются желающие :smile:

Мы в этой же теме разбираем правила замера(какие частоты, какая продолжительность ) обговорили условия, суммы и прочее. И после официальных замеров как разрешит руководство этапа, мутим БАТЛ :good:

Так наиболее чётко будет распределение по классам (в расчёт берём более менее повседневые форматы, АМТ(спл шоу), РАСКА(бассбоксинг), РБР):wink:

Ссылка на комментарий

+1 за минимум правил . Это в первую очередь повседнев. И правило должно быть одно это нормальное использование Водила+Пассажир.

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий
ведь отношения решили выяснить топовые авто!

 

Тема затевалась, как сравнить любой повседнев от мала до велика, ведь согласись, амбиции есть не только у владельцев стен. А уже обкатать регламент можно за зарубе Антохи и Стаса ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Тема затевалась, как сравнить любой повседнев от мала до велика, ведь согласись, амбиции есть не только у владельцев стен. А уже обкатать регламент можно за зарубе Антохи и Стаса ))

 

конечно правда есть в твоих словах, бесспорно, но тогда получается новый формат) а их в данное время предостаточно)

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Две машины на площадке, в лучшем случае 5 раз за сезон, нууууу с большой натяжкой тянет на формат ))) Так, своя развлекуха для оссобо упоротых спл-щиков. Замутим рейтинг КПД систем и будет в каждом классе (со временем) своя икона.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...