sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 4 голоса 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Читал урывками, вроде и понятно и много, но в тоже время и не очень. Вот вариант Строганова Алексея, мне понравился. И заметил одну вещь, в основном Вы речь ведете от лица обладателей, серьезных проектов, так то да, у каждого свой повседнев, но Вы откинули и обычные авто, где все в багажнике или простых пасанов, кто насобирал на 4х15 магнума и впиндюрил их в дедушкину 9-ку до средней стойки в остатки бабушкиного шифанера, а ведь они тоже повседневы! Хотя конечно может я и пропустил страницу где эта тема затрагивалась:hi: Но один йух оставлю тут свое предложение: Новичек: Класс для более или менее лайтовых систем. Ограничение в классе: 1х18, 2х15, 3х12 или 2х12 саба или 4х10 Максимальная мощность усилителей на сабовое звено 5-6 кВт. (замер мощи) (Ограничение по питанию: емкость АКБ не более 250 А\Ч. Генератор не более 270А.) нужно ли ограничивать? Наверное нет. Любитель: Класс для так называемых стен и гробов то есть расположение сбового звена, до средней стойки автомобиля. Ограничение: 2х18, 4х15, 6х12. Мощность усилителей на сабовое звено не более 10 кВт. Профи: Свыше 2х18, 4х15, 5х12 сабвуферов . Мощность усилителей: свыше 12 кВт. Ограничения по питанию: отсутствуют. Замеры в каждом классе проходят по среднему значению и длятся на протяжении 5-10 минут, на треке. Можно кстати сделать трек организаторам, чтоб в нем присутствовал разлет по гц... Хотя лучше пусть каждый дует на своем! И я бы оставил синус разрешенным, так как было бы много спаленного железа, да и стало бы яснее где та самая стабильность и тот самый повседнев. но это сугубо мое мнение, а так продолжу читать тему:hi::music: временно глухой. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Плюсуй мой голос. Минимум правил. ФТОПКУ классы. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 5:0 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Читал урывками, вроде и понятно и много, но в тоже время и не очень. Вот вариант Строганова Алексея, мне понравился. И заметил одну вещь, в основном Вы речь ведете от лица обладателей, серьезных проектов, так то да, у каждого свой повседнев, но Вы откинули и обычные авто, где все в багажнике или простых пасанов, кто насобирал на 4х15 магнума и впиндюрил их в дедушкину 9-ку до средней стойки в остатки бабушкиного шифанера, а ведь они тоже повседневы! Хотя конечно может я и пропустил страницу где эта тема затрагивалась:hi: Но один йух оставлю тут свое предложение: Новичек: Класс для более или менее лайтовых систем. Ограничение в классе: 1х18, 2х15, 3х12 или 2х12 саба или 4х10 Максимальная мощность усилителей на сабовое звено 5-6 кВт. (замер мощи) (Ограничение по питанию: емкость АКБ не более 250 А\Ч. Генератор не более 270А.) нужно ли ограничивать? Наверное нет. Любитель: Класс для так называемых стен и гробов то есть расположение сбового звена, до средней стойки автомобиля. Ограничение: 2х18, 4х15, 6х12. Мощность усилителей на сабовое звено не более 10 кВт. Профи: Свыше 2х18, 4х15, 5х12 сабвуферов . Мощность усилителей: свыше 12 кВт. Ограничения по питанию: отсутствуют. Замеры в каждом классе проходят по среднему значению и длятся на протяжении 5-10 минут, на треке. Можно кстати сделать трек организаторам, чтоб в нем присутствовал разлет по гц... Хотя лучше пусть каждый дует на своем! И я бы оставил синус разрешенным, так как было бы много спаленного железа, да и стало бы яснее где та самая стабильность и тот самый повседнев. но это сугубо мое мнение, а так продолжу читать тему:hi::music: Это уже полноценный формат получается. А так в принципе все по делу. Ограничивать повседнев по питанию все же не стоит, особенно когда замер 5-10 минут. И трек всё же лучше свой. Единственное что, не каждый трек длится 5-10 минут)) Остальное - двери не двери, хоть багажник открывай. И модификации какие хочешь в багажнике для первого класса, а для второго и третьего до средней стойки. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Плюсуй мой голос. Минимум правил. ФТОПКУ классы. В таком случае все это только для стен и им подобным. И интересно это будет только им, о каком либо развитии аз даже упоминать не стоит. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 5:1. Принято. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 я тоже плюсую, минимум правил, в топку классы! ведь отношения решили выяснить топовые авто! SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В таком случае все это только для стен и им подобным. И интересно это будет только им, о каком либо развитии аз даже упоминать не стоит. Так речь идет уже о конкретных двух авто и зовутся желающие поучавствовать с ними на ровне, а не создание формата с классами, чтоб всем интересно было. Хотите зарубиться без стен,делайте свою зарубу кто мешает?? :splbox: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Так речь идет уже о конкретных двух авто и зовутся желающие поучавствовать с ними на ровне, а не создание формата с классами, чтоб всем интересно было. Хотите зарубиться без стен,делайте свою зарубу кто мешает?? Понял, ну тогда за углом посмотрим) История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я думаю все понимают , что зарубы будут между системами которые хотя-бы в теории могут показывать схожие цифры ?! Можно опираться временно на тот или иной класс ( одного из форматов ). Вот к примеру. Будет этап АМТ в 2016 году, ближе к дате проведения соревнований, я создаю тему на басе(в разделе зарубы), что буду в таком то таком-то классе, кто едет в этот класс гоу на зарубен. Там же в этой теме, объявляются желающие Мы в этой же теме разбираем правила замера(какие частоты, какая продолжительность ) обговорили условия, суммы и прочее. И после официальных замеров как разрешит руководство этапа, мутим БАТЛ :good: Так наиболее чётко будет распределение по классам (в расчёт берём более менее повседневые форматы, АМТ(спл шоу), РАСКА(бассбоксинг), РБР) Ссылка на комментарий
BASS-93 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 +1 за минимум правил . Это в первую очередь повседнев. И правило должно быть одно это нормальное использование Водила+Пассажир. Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 ведь отношения решили выяснить топовые авто! Тема затевалась, как сравнить любой повседнев от мала до велика, ведь согласись, амбиции есть не только у владельцев стен. А уже обкатать регламент можно за зарубе Антохи и Стаса )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тема затевалась, как сравнить любой повседнев от мала до велика, ведь согласись, амбиции есть не только у владельцев стен. А уже обкатать регламент можно за зарубе Антохи и Стаса )) конечно правда есть в твоих словах, бесспорно, но тогда получается новый формат) а их в данное время предостаточно) SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Две машины на площадке, в лучшем случае 5 раз за сезон, нууууу с большой натяжкой тянет на формат ))) Так, своя развлекуха для оссобо упоротых спл-щиков. Замутим рейтинг КПД систем и будет в каждом классе (со временем) своя икона. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти