Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Битва "ПОВСЕДНЕВОВ" 2016 !


rea|AHTOXA

Рекомендуемые сообщения

7:1

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я за ограничения по моще, классы ихмо бред плюс если учесть, что о зарубе заранее договариваются, то явно никто с багажника ну кроме самых упоротых стену передавливать пытаться не будет.

Ну и о запрещении синусов тоже против т.к. потом срача будет за треки был он не был подменил заменил папку случайно не ту включил и т.п. на бассрейсе этого хватает и гемморой еще тот.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Карочи значит мой голос будет против:biggrin:

А то название темы "битва ПОВСЕДНЕВОВ 2016", а по факту битва тех у кого стошсят на 10к:biggrin:

и вот такой :greeting: КПД

временно глухой.

Ссылка на комментарий
Карочи значит мой голос будет против[emoji3]

А то название темы "битва ПОВСЕДНЕВОВ 2016", а по факту битва тех у кого стошсят на 10к[emoji3]

и вот такой :greeting: КПД

Димон, будет и тебе соперник в твоем спл шоу любитель.

Ссылка на комментарий
Димон, будет и тебе соперник в твоем спл шоу любитель.

 

:biggrin: Слава, да так просто "поржать":biggrin: А так тема то прикольная!

Можно и вообще анлим зарубы делать, кто хочет тот и прет и *** на чем ты!

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Краткость - сестра таланта.

За минимум!!!

По поводу замеров кпд.

На самом деле все нетак уж и легко. У себя в городе хотели провести на сходке замеры кпд систем и столкнулись с невозможностью подсчетов результатов. Если уж и проводить кпд то делать следующим образом: взять за точку отсчета скажем уровень громкости 160дб. Здесь большинство сильных машин покажут истинное кпд. Обьясню почему....

Машина имеющая рез 160дб затрачивает уже не 200вт как при 155дб а порядка 10+ квт

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Краткость - сестра таланта.

За минимум!!!

По поводу замеров кпд.

На самом деле все нетак уж и легко. У себя в городе хотели провести на сходке замеры кпд систем и столкнулись с невозможностью подсчетов результатов. Если уж и проводить кпд то делать следующим образом: взять за точку отсчета скажем уровень громкости 160дб. Здесь большинство сильных машин покажут истинное кпд. Обьясню почему....

Машина имеющая рез 160дб затрачивает уже не 200вт как при 155дб а порядка 10+ квт

 

Все верно. Нужно отталкиватся от определенного "эталона" Например 160 с 4К и привести этот допустим к 4 единицам КПД.

Ссылка на комментарий

9:2. Еще мнения?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Если речь идет о - "мой повседнев валит лучше твоего" то не вижу смысла вообще в правилах,разве что только чтобы машина ездить умела и ездить как машина(расстояние и скорость и тд) .и пускай валит кто на чем хочет и в каких условиях хочет т.к для всех повседнев разный и разную музыку все слушают(открыты закрыты форточки и тд кроме бронирования аля оборин и выкидывания сидений) ну еще бы я разделил -все в багажнике и все за средней стойкой(хотя и багажники у всех разные но и тогда не стоит орать что ты самый громкий в "багажнике")

 

А если речь идет о широченной музыкальной полке то добавить к вышеперечисленному набор частот на выбор ,например 1 замер 20-25,второй замер 25-30,третий 30-35,четвертый 35-40 и пятый 40-45 и разницу между замерами чтобы была минимум 3-5 синусов- 24,28,32,37 и тд.а все остальное это уже формат .примерно так

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

А взнос определять уже после примерного количества желающих и решать его между собой чтобы сразу на корню не отсеять желающих.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

10:2. Принято.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

А 10 в пользу чего?) я уже сбился ) в каждом посту вроде немного разные мнения были

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Вообще не вижу смысла какого-либо замера кпд.

Ехать куда-то, давать деньги кому-то ради того чтобы доказать что-то - весьма сомнительная затея.

Существуют давно известные музыкальные форматы под любой вкус - это и есть отличные площадки для демонстрации возможностей своего автомобиля.

А то сдается впечатление, что все хотят участвовать в соревнованиях, которые выгодны только им:biggrin:

Прописывать условия, определять какие-либо сложные правила замеров, зачем?

И почему приезжая на площадку нужно понижать мощность, ведь допустим при построении моего проекта, да и подобных, я уверен, что задача не была поместиться в какие-либо ограничения.

А то сейчас начнется - да у меня седан, а у тебя автобус, у тебя бронелоб, а у меня заводской, у тебя 12 сабов, а мне поместились только 6 и тому подобное, можно придумать еще кучу всяких НО, и как это модно сейчас - подытожить все мифически нереальным кпд.

 

Если кто-то что-то хочет кому-то доказать имхо только deathmatch на 10 и более минут, либо как прозвучала интересная идея - до тех пор пока цифра не опустится ниже какого-то предела громкости.

Закрытые\открытые двери - не принципиально

Синус или оригинальный музыкальный трек - не принципиально

Ограничение мощности - не вижу смысла для автомобилей нашего типа

Место проведения, поскольку это является по сути дуэлью - на этапах каких-либо соревнований

P.S. Почему-то многие крутые кпд-шки не приехали на многие форматы...

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
Вообще не вижу смысла какого-либо замера кпд.

Ехать куда-то, давать деньги кому-то ради того чтобы доказать что-то - весьма сомнительная затея.

Существуют давно известные музыкальные форматы под любой вкус - это и есть отличные площадки для демонстрации возможностей своего автомобиля.

А то сдается впечатление, что все хотят участвовать в соревнованиях, которые выгодны только им:biggrin:

Прописывать условия, определять какие-либо сложные правила замеров, зачем?

И почему приезжая на площадку нужно понижать мощность, ведь допустим при построении моего проекта, да и подобных, я уверен, что задача не была поместиться в какие-либо ограничения.

А то сейчас начнется - да у меня седан, а у тебя автобус, у тебя бронелоб, а у меня заводской, у тебя 12 сабов, а мне поместились только 6 и тому подобное, можно придумать еще кучу всяких НО, и как это модно сейчас - подытожить все мифически нереальным кпд.

 

Если кто-то что-то хочет кому-то доказать имхо только deathmatch на 10 и более минут, либо как прозвучала интересная идея - до тех пор пока цифра не опустится ниже какого-то предела громкости.

Закрытые\открытые двери - не принципиально

Синус или оригинальный музыкальный трек - не принципиально

Ограничение мощности - не вижу смысла для автомобилей нашего типа

Место проведения, поскольку это является по сути дуэлью - на этапах каких-либо соревнований

P.S. Почему-то многие крутые кпд-шки не приехали на многие форматы...

 

:good: и правильно! А леонардо Ди Каприо, получил Оскар:winner_first::crazy::pop:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

И еще всем фак показал

7b852b7e36d8175dd890c7b1f51e516b.jpg

 

отправлено с чего-то там куда-то там .

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...