sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 7:1 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 я за ограничения по моще, классы ихмо бред плюс если учесть, что о зарубе заранее договариваются, то явно никто с багажника ну кроме самых упоротых стену передавливать пытаться не будет. Ну и о запрещении синусов тоже против т.к. потом срача будет за треки был он не был подменил заменил папку случайно не ту включил и т.п. на бассрейсе этого хватает и гемморой еще тот. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Карочи значит мой голос будет против А то название темы "битва ПОВСЕДНЕВОВ 2016", а по факту битва тех у кого стошсят на 10к и вот такой :greeting: КПД временно глухой. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Карочи значит мой голос будет против[emoji3] А то название темы "битва ПОВСЕДНЕВОВ 2016", а по факту битва тех у кого стошсят на 10к[emoji3] и вот такой :greeting: КПД Димон, будет и тебе соперник в твоем спл шоу любитель. Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Димон, будет и тебе соперник в твоем спл шоу любитель. Слава, да так просто "поржать":biggrin: А так тема то прикольная! Можно и вообще анлим зарубы делать, кто хочет тот и прет и *** на чем ты! временно глухой. Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Краткость - сестра таланта. За минимум!!! По поводу замеров кпд. На самом деле все нетак уж и легко. У себя в городе хотели провести на сходке замеры кпд систем и столкнулись с невозможностью подсчетов результатов. Если уж и проводить кпд то делать следующим образом: взять за точку отсчета скажем уровень громкости 160дб. Здесь большинство сильных машин покажут истинное кпд. Обьясню почему.... Машина имеющая рез 160дб затрачивает уже не 200вт как при 155дб а порядка 10+ квт запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Краткость - сестра таланта. За минимум!!! По поводу замеров кпд. На самом деле все нетак уж и легко. У себя в городе хотели провести на сходке замеры кпд систем и столкнулись с невозможностью подсчетов результатов. Если уж и проводить кпд то делать следующим образом: взять за точку отсчета скажем уровень громкости 160дб. Здесь большинство сильных машин покажут истинное кпд. Обьясню почему.... Машина имеющая рез 160дб затрачивает уже не 200вт как при 155дб а порядка 10+ квт Все верно. Нужно отталкиватся от определенного "эталона" Например 160 с 4К и привести этот допустим к 4 единицам КПД. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 9:2. Еще мнения? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Если речь идет о - "мой повседнев валит лучше твоего" то не вижу смысла вообще в правилах,разве что только чтобы машина ездить умела и ездить как машина(расстояние и скорость и тд) .и пускай валит кто на чем хочет и в каких условиях хочет т.к для всех повседнев разный и разную музыку все слушают(открыты закрыты форточки и тд кроме бронирования аля оборин и выкидывания сидений) ну еще бы я разделил -все в багажнике и все за средней стойкой(хотя и багажники у всех разные но и тогда не стоит орать что ты самый громкий в "багажнике") А если речь идет о широченной музыкальной полке то добавить к вышеперечисленному набор частот на выбор ,например 1 замер 20-25,второй замер 25-30,третий 30-35,четвертый 35-40 и пятый 40-45 и разницу между замерами чтобы была минимум 3-5 синусов- 24,28,32,37 и тд.а все остальное это уже формат .примерно так Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А взнос определять уже после примерного количества желающих и решать его между собой чтобы сразу на корню не отсеять желающих. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 10:2. Принято. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А 10 в пользу чего?) я уже сбился ) в каждом посту вроде немного разные мнения были Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вообще не вижу смысла какого-либо замера кпд. Ехать куда-то, давать деньги кому-то ради того чтобы доказать что-то - весьма сомнительная затея. Существуют давно известные музыкальные форматы под любой вкус - это и есть отличные площадки для демонстрации возможностей своего автомобиля. А то сдается впечатление, что все хотят участвовать в соревнованиях, которые выгодны только им Прописывать условия, определять какие-либо сложные правила замеров, зачем? И почему приезжая на площадку нужно понижать мощность, ведь допустим при построении моего проекта, да и подобных, я уверен, что задача не была поместиться в какие-либо ограничения. А то сейчас начнется - да у меня седан, а у тебя автобус, у тебя бронелоб, а у меня заводской, у тебя 12 сабов, а мне поместились только 6 и тому подобное, можно придумать еще кучу всяких НО, и как это модно сейчас - подытожить все мифически нереальным кпд. Если кто-то что-то хочет кому-то доказать имхо только deathmatch на 10 и более минут, либо как прозвучала интересная идея - до тех пор пока цифра не опустится ниже какого-то предела громкости. Закрытые\открытые двери - не принципиально Синус или оригинальный музыкальный трек - не принципиально Ограничение мощности - не вижу смысла для автомобилей нашего типа Место проведения, поскольку это является по сути дуэлью - на этапах каких-либо соревнований P.S. Почему-то многие крутые кпд-шки не приехали на многие форматы... king of hairtrick Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вообще не вижу смысла какого-либо замера кпд. Ехать куда-то, давать деньги кому-то ради того чтобы доказать что-то - весьма сомнительная затея. Существуют давно известные музыкальные форматы под любой вкус - это и есть отличные площадки для демонстрации возможностей своего автомобиля. А то сдается впечатление, что все хотят участвовать в соревнованиях, которые выгодны только им Прописывать условия, определять какие-либо сложные правила замеров, зачем? И почему приезжая на площадку нужно понижать мощность, ведь допустим при построении моего проекта, да и подобных, я уверен, что задача не была поместиться в какие-либо ограничения. А то сейчас начнется - да у меня седан, а у тебя автобус, у тебя бронелоб, а у меня заводской, у тебя 12 сабов, а мне поместились только 6 и тому подобное, можно придумать еще кучу всяких НО, и как это модно сейчас - подытожить все мифически нереальным кпд. Если кто-то что-то хочет кому-то доказать имхо только deathmatch на 10 и более минут, либо как прозвучала интересная идея - до тех пор пока цифра не опустится ниже какого-то предела громкости. Закрытые\открытые двери - не принципиально Синус или оригинальный музыкальный трек - не принципиально Ограничение мощности - не вижу смысла для автомобилей нашего типа Место проведения, поскольку это является по сути дуэлью - на этапах каких-либо соревнований P.S. Почему-то многие крутые кпд-шки не приехали на многие форматы... :good: и правильно! А леонардо Ди Каприо, получил Оскар:winner_first::crazy::pop: временно глухой. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 И еще всем фак показал отправлено с чего-то там куда-то там . 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти