Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

aria bz-12d2 или Pride junior15


Рекомендуемые сообщения

Подскажи что выбрать aria bz-12d2 или Pride junior15, лежит кг50 на ней ARIA AP-D1000, какой лучше брать? Машина Гранта седан.

Ссылка на комментарий
Подскажи что выбрать aria bz-12d2 или Pride junior15, лежит кг50 на ней ARIA AP-D1000, какой лучше брать? Машина Гранта седан.

 

сравниваем 12 и 15 сабы? может подождать чуть когда приедут 15" ария и сравнивать 15 с 15?)

Ссылка на комментарий
сравниваем 12 и 15 сабы? может подождать чуть когда приедут 15" ария и сравнивать 15 с 15?)

 

Просто есть вариант купить aria в чв у знакомого, там все-таки катюха 3дюйма, но ход меньше, Вот поэтому думаю что лучше выбрать, слушал у друга как он играет мне понравилось, так что хз как поступить

Ссылка на комментарий

Сейчас почему то стали больше на ход смотреть, вот пример саб ct sounds 8 mezo Xmax 14mm взято с официального сайта, но там явно не 14ммhttp://www.youtube.com/watch?v=q2AiFMOFg0U

Ссылка на комментарий
Сейчас почему то стали больше на ход смотреть, вот пример саб ct sounds 8 mezo Xmax 14mm взято с официального сайта, но там явно не 14ммhttp://www.youtube.com/watch?v=q2AiFMOFg0U

:biggrin: но там высота намотки катушки явно не 3см ?

Ссылка на комментарий
Просто есть вариант купить aria в чв у знакомого, там все-таки катюха 3дюйма, но ход меньше, Вот поэтому думаю что лучше выбрать, слушал у друга как он играет мне понравилось, так что хз как поступить

 

Диаметр катушки это не объективный параметр. По диаметру судят дилетанты. Это как объём двигателя. Есть 3,5 движок от тайоты и есть 3 литра о ауди, при этом ауди заметно выиграет тайоту по динамике (а 4 литра от ауди просто уничтожит 3.5 тайоту). Так и здесь, от диаметра стоит отталкиваться только в случае прочих равных, которые никто не учитывает. Я где-то читал что у арии провод 0.53 (если не прав поправьте), то есть тоньше чем у джуниора 0.56. А это значит, что при равном сопротивлении и катушка меньше, меньше сечение и длина проводника, меньше количество провода, меньше высота намотки. Не смотря на то что диаметр больше, катушка меньше и РМС получается меньше (я не про заявленный РМС, который 95% компаний придумывают), особенно когда динамик будет работать при значительном ходе. Чем короче катушка, тем раньше крайние витки катушки начинают входить в зазор зазор. Мощность на сабвуфере увеличивается, но громкость не прирастает пропорционально, так как большая часть энергии теперь идёт в тепло, а не в работу.

Это так, информация к размышлению, для тех кто хочет лучше разобраться как все работает на самом деле.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

TAKO, у вас видимо установка дана с верху все время проводить параллели авто и динамиков) а про ауди уже второй раз слышу).

 

Я когда задавал вопрос про BB серию шум от подводящих сравнили с подвеской автомобиля, если честно мне смешно когда такие сравнения.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Оффтоп
TAKO, у вас видимо установка дана с верху все время проводить параллели авто и динамиков) а про ауди уже второй раз слышу).

 

Я когда задавал вопрос про BB серию шум от подводящих сравнили с подвеской автомобиля, если честно мне смешно когда такие сравнения.

 

Оффтоп

Видимо у тебя установка сверху что у меня есть установки сверху))

А параллель с авто, в связи с тем что в авто что-то понимают многие, это сравнение наглядное для любого.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Видимо у тебя установка сверху что у меня есть установки сверху))

А параллель с авто, в связи с тем что в авто что-то понимают многие, это сравнение наглядное для любого.

 

Оффтоп

Есть много факторов которые влияют на разгон автомобиля начиная от того что зилито в баке до того какая резина стоит на автомобиле. Могу продолжить если интересно.)))

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Диаметр катушки это не объективный параметр. По диаметру судят дилетанты. Это как объём двигателя. Есть 3,5 движок от тайоты и есть 3 литра о ауди, при этом ауди заметно выиграет тайоту по динамике (а 4 литра от ауди просто уничтожит 3.5 тайоту). Так и здесь, от диаметра стоит отталкиваться только в случае прочих равных, которые никто не учитывает. Я где-то читал что у арии провод 0.53 (если не прав поправьте), то есть тоньше чем у джуниора 0.56. А это значит, что при равном сопротивлении и катушка меньше, меньше сечение и длина проводника, меньше количество провода, меньше высота намотки. Не смотря на то что диаметр больше, катушка меньше и РМС получается меньше (я не про заявленный РМС, который 95% компаний придумывают), особенно когда динамик будет работать при значительном ходе. Чем короче катушка, тем раньше крайние витки катушки начинают входить в зазор зазор. Мощность на сабвуфере увеличивается, но громкость не прирастает пропорционально, так как большая часть энергии теперь идёт в тепло, а не в работу.

Это так, информация к размышлению, для тех кто хочет лучше разобраться как все работает на самом деле.

 

по физике если я не ошибаюсь чем меньше площадь сечения, тем длинее проводник при том же сопротивлении, у арии да катушка 3" немного шире, чем у прайда 2.6", но у арии то длина провода немного длиньше и заявка в максимальном ходе меньше

Ссылка на комментарий
по физике если я не ошибаюсь чем меньше площадь сечения' date=' тем длинее проводник при том же сопротивлении[/quote']

Ты ошибаешься. Он короче при том же сопротивлении, чем более толстый.

Далее этот более короткий провод "наматывается" на больший диаметр, что делает катушку низкой по высоте намотки. В нашем случае это неоправданный подход.

Ссылка на комментарий

Рассматривать катушку в отрыве от самого динамика не имеет смысла, так как динамик - это система. Именно совокупность всех элементов и их взаимодействие определяют уровень динамика.

Сравнивайте динамики лоб в лоб, тогда можно будет выявить какой лучше, остальное всё гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Рассматривать катушку в отрыве от самого динамика не имеет смысла, так как динамик - это система. Именно совокупность всех элементов и их взаимодействие определяют уровень динамика.

Сравнивайте динамики лоб в лоб, тогда можно будет выявить какой лучше, остальное всё гадание на кофейной гуще

 

Для большинства людей и то что я написал про катушку сложно к усвоению. И написал я об этом, так как люди сравнивают по катушке, по её диаметру, не до конца понимая вопрос.

Про баланс в динамике, тут объективно ни кто не напишет. Реально понимающих людей почти нет, а те кто что-то понимают не будут этим делится, по тому что для них это бизнес.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Диаметр катушки это не объективный параметр. По диаметру судят дилетанты.

Я где-то читал что у арии провод 0.53 (если не прав поправьте), то есть тоньше чем у джуниора 0.56. А это значит, что при равном сопротивлении и катушка меньше, меньше сечение и длина проводника, меньше количество провода, меньше высота намотки. Не смотря на то что диаметр больше, катушка меньше и РМС получается меньше (я не про заявленный РМС, который 95% компаний придумывают), особенно когда динамик будет работать при значительном ходе. Чем короче катушка, тем раньше крайние витки катушки начинают входить в зазор зазор. Мощность на сабвуфере увеличивается, но громкость не прирастает пропорционально, так как большая часть энергии теперь идёт в тепло, а не в работу.

Это так, информация к размышлению, для тех кто хочет лучше разобраться как все работает на самом деле.

 

Чем больше диаметр катушки, тем массивнее детали МС, если это не НЕО мотор. Так? Следовательно, радиатор для катушки у нас больше, охлаждение лучше.

В сравнении толщины провода 3 сотки не такая великая разница, по мне пусть провод будет тоньше, но диаметр катушки больше (грубо, как на ПРО головах).

 

Ход, или то, когда витки начнут покидать зазор, определит не только высота намота, но еще и толщина верхнего фланца. Так же на охлаждение будет влиять то, на сколько керн, на который катушка сбрасывает тепло, выступает на этим самым фланцем.

 

Все эти данные про Арию вроде ни кто не написал, потому так рубить, на корню, малость не вежливо, что ли.

 

Ещё. Для людей путнячие фирмы еще тепловую компрессию указывают, при чем несколько цифр. По ним вполне можно судить, на сколько динамик сбалансирован и что за мощность производитель нам впаривает.

Я совсем не против Прайдов, я очень даже за, так же, как и за НОЭМУ. После некоторых цифер я ещё больше за Прайд, но блин, не надо всех ровнять под одну гребенку, да ещё и писать такие вещи, которые не совсем соответствуют действительности.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...