Crackrus21 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Псих!!! В хорошем смысле!!!))три гены еще не ставили под такой капот. Не забудь движку улучшить! На стоке с такой нагрузкой не поедет, да и веса очень много. А как же 11-ая Стаса Пефти?) Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 А как же 11-ая Стаса Пефти?) Там тоже три гены??? У меня на таком движке с геной на 120а и весом в два раза меньше - авто передвигалось толь с матершинной помощью!!!) Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Там тоже три гены??? У меня на таком движке с геной на 120а и весом в два раза меньше - авто передвигалось толь с матершинной помощью!!!) Тоже три... посмотри в теме у Стаса... Отправлено с моего GEM-701L через Tapatalk Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тоже три... посмотри в теме у Стаса... Отправлено с моего GEM-701L через Tapatalk Не трави душу. У меня шестнарь с гуром... Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 ВВП, ни разу не травлю, но вот он уже ставил на 8-кл три генератора Team Alphard Russia - ВАЗ 2111 легкий повседневчик Ссылка на комментарий
Денис_Д Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 ВВП, ни разу не травлю, но вот он уже ставил на 8-кл три генератора Team Alphard Russia - ВАЗ 2111 легкий повседневчик Но Стас где-то писал, что по движку они что-то делали, чтобы возить такой вес. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Но Стас где-то писал, что по движку они что-то делали, чтобы возить такой вес. Но движка у него такая же 8 клапанная Отправлено с моего GEM-701L через Tapatalk Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Псих!!! В хорошем смысле!!!))три гены еще не ставили под такой капот. Не забудь движку улучшить! На стоке с такой нагрузкой не поедет, да и веса очень много. Нувообще-то ставили уже) Пефти в своей 11й реализовал 3 контура питания и там тоже 3 гены. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тем временем работа потихоньку движется дальше. Сегодня закупил шевного герметика, пару пачек шумки для того, чтобы закатать крышу перед сварочными работами. Ну и наконец-то сняты слепки передних дверей. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 для чего данный герметик? vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 для чего данный герметик? Залить все пустоты и стоковые швы по периметру крыши, чтобы дополнительно минимизировать нагрузку на всех возможных участках кузовных соединений. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ну что же, продолжаю работу над машиной. Крепление ген, часть 2))) Хотелось конечно переделать то, что уже было, но по итогу сделали новый кронштейн, исправляя все косяки старой крепежки. Теперь точек крепления стало больше на две, добавился еще один ролик и всю конструкцию удалось сместить еще ниже на 3см, а это значит что капот останется стоковым!) Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 11 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 охохо:flag_of_truce: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Итак, на сегодняшний день наконец-то удалось победить геннадиев: все работает в норме, соосность везде поймали, ремень не жрет. Кронштейн решил покрасить в красный цвет. Так же на слепки с дверей под фронт уложен последний слой 600го мата. На днях начнется тотальная разборка салона авто. Ну и одна из важных новостей - едут АКБ!) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Долго мучался с вариантами питания по батарейкам. Литий или агм..? После месяца раздумий решил остановиться на Delta DTM серии. Будет 6 АКБ по 100а/ч каждая. Для начала хватит, а там будет видно. Или заменю на секцию лития или просто еще докину четыре дельты. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Alan Alekseich Очепятка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти