Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

TEAM URAL Sound - #project_119


Рекомендуемые сообщения

слежу с самого начала, в планах практически идентичный инстал =) все сделано конечно на уровне, но где рез???

:peel::peel::peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Закончил работу с портом.

Вариант окончательный для нынешних сабов.

Пристрел показал цифры 157.1 на 45. Осталось подтвердить этот рез на соревнованиях.

 

a20be125d30f0b150db44475abfb389c.jpg

571f441d8ee51512c2ce84712f2d0897.jpg

2f31e0aa32cc910eb5ea732c9022b76c.jpg

7029e3936d600952ab85a7449292a125.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера (18 июня) посетил в Покрове Владимирской области Фестиваль ProAuto 2016.

Весь день стояла нереальная жара, поэтому до замеров было решено не испытывать пределы возможностей системы.

Замеры по автозвуку начались в 16:30 и я решил "отстреляться" в первых рядах, чтобы потом развлекать посетителей мероприятия.

Видео: https://vk.com/video316368300_456239024

По результатам замера официальный результат был поднят со 155.5 на 45 до 156.9 на 44.

Видео замера: https://vk.com/video316368300_456239026

Буду пилить дальше - 157+ не за горами.

Напомню по системе:

- 8*15" Ural Armada

- 2*1.6000 Ural Decibel

На каждую стенку из 4х сабов, номинал каждого из которых всего 900Вт, сейчас подключен в 1ом один моноблок 1.6000. На сабы летит на много больше мощи, чем заявлено производителем. Так система эксплуатируется и в повседневе и на замерах и хочу отметить, что сабы чувствуют себя прекрасно.

Ссылка на комментарий

проект огонь! почти один в один у меня подобный....а какое соотношение камер в литражах получилось?

Ссылка на комментарий
проект огонь! почти один в один у меня подобный....а какое соотношение камер в литражах получилось?

 

Давай в личку с вопросами.

Ссылка на комментарий

Небольшой мини-отчет об очередном выезде на соревнования.

25 июня посетил в Дмитрове (Мск область) соревнования формата SPL Show.

Машину почти целую неделю готовил к подтверждению гаражного реза 157+ и было очень приятным удивлением, что удалось его увеличить на 0.1Дб.

Официальный результат на данный момент подтвержден - 157.2Дб на 44Гц. Думаю еще немного поработать и вытащить дополнительно несколько десятых.

Видео замера: https://vk.com/wall-97165954_757

По итогу соревнований взял 2 призовых места:

- Замер SPL - 2 место

- Замер фронта - 3 место

После замеров развлекал посетителей на сколько хватило автомобиля. На данный момент возникли технические неисправности с водительской дверью (начало отрывать петли) и с двигателем, но все будет устранено до следующего выезда, а он состоится 2 июля в Тулу на этап EMMA Russia.

 

a2e47a5107a7c99ccaa08a0770167ddb.jpg

bc06a973a6a26cc16f76d1cd42fe5e12.jpg

735364c9c4436245be14da24fbbe9400.jpg

Ссылка на комментарий

Очередной выезд и снова призовое место!

В прошедшие выходные (2 июля) посетил город-герой Тула, в котором проходил этап EMMA Russia. Этот формат мне уже знаком (ранее был дебют во Владимире). Что больше всего порадовало по сравнению с прошедшим этапом в городе Владимир, так это то, что было разрешено демонстрировать возможности своей системы во время всего мероприятия.

Чем собственно и занимался весь день) По приезду на площадку сразу наткнулся на судью и, забрав конверт в штабе EMMA, автомобиль сразу был отсужен. Снова получил максимальную оценку по всем параметрам своего класса.

После судейства начал развлекать посетителей мероприятия. Собрали много улыбок и изумленных взглядов, сделали кучу причесок девчонкам и прокачали окресности парковки ТЦ Макси фронтом.

На сам замер выехал в первых рядах и по итогам забрал первое место в классе ESPL Экстрим Стена.

P.S. Ссылки на видео с площадки мероприятия:

https://vk.com/video186333966_456239028

https://vk.com/video186333966_456239027

https://vk.com/video186333966_456239025

https://vk.com/video186333966_456239026

https://vk.com/video186333966_456239024

 

1eb46f83d4cb40bcbceda2116872999a.jpg

8c2e54ea106218f9972e5eedc59ac5c8.jpg

0b73666be11f25713999c45a91307a57.jpg

43e3f689a0d4d5b046e594012ad15b8c.jpg

1878a169bbe7fbb45c86a48b7cd8526a.jpg

Ссылка на комментарий

09.07.2016 в Рузском районе московской области проходило очень классное мероприятие.

Tuning Open Fest 2016 (TOF2016) проводился на территории закрытого загородного клуба, который расположен на берегу Озернинского водохранилища.

Основная экспозиция мероприятия вмещала всего лишь 150 автомобилей, поэтому было принято решение заранее подать заявку на участие и обеспечить себе допуск на фест.

В подобном формате принимаю участие впервые. Это не просто классические соревнования по звуку. На одной площадке размещались и мотоциклы, и японские автомобили, и боевые корчи, были представлены всевозможные направления по занижению клиренса автомобилей и многое другое.

Что же касается Ваз-2111 (#project_119), то автомобиль не давал покоя зрителям, участникам, ведущим и организаторам мероприятия целый день.

Увы, в номинации "самый громкий звук", в которой был представлен автомобиль - было только одно единственное призовое место. И титул самой громкой машины достался другому участнику - очень известному проекту из Мск.

Что же до моего проекта, то цель визита на фест была выполнена в полном объеме) Просто нереальное количество улыбок и радостных лиц. Еще больше знакомст, консультаций и приглашений на ближайшие мероприятия. Все, кто сидел в автомобиле - не ожидали того, что могут творить в салоне 8*15" Ural Armada. Кстати, отдельно хочется сказать за сабвуферы - почти целый день система играла в шишку нон-стопом, а к вечеру с увеличением посетителей выставки выключать автомобиль практически не было возможности. Так вот сабы разогревались до такой степени, что из центральной камеры БП шел жар, магниты нагревались до такой температуры, что рукой дотронуться было невозможно. А вердикт таков: все "издевательства" сабвуферы выдержали на отлично и целы после дня валилова.

По возвращению в Мск на следующий день еще раз полностью осмотрел систему и уже начал подготовку технической части авто к предстоящим мероприятиям.

 

Видео:

https://vk.com/video186333966_456239029

https://vk.com/video186333966_456239030

 

0228d788380b33a299bfb7c5ed52e331.jpg

c2fde66de386530bb5e5a66b3ba1b7b3.jpg

c67b50cd31ed13d3336eb4b20513c534.jpg

c701d50437148dfe6b55a0a977453305.jpg

44cebdf6a7fd4f770a25a7383ee253c5.jpg

fe193fecba2ee202b4265361a45eebca.jpg

18f71e171def87a5f10de179001fa412.jpg

931db7a763150c8bb8168839234762d2.jpg

Ссылка на комментарий

16.07 посетил Фестиваль в г.Софрино московской области.

Прокачали площадку фронтом на Уралах, снова проект словил кучу удивленных лиц своей инсталляцией. Отдельное спасибо организаторам за приглашение на площадку около сцены для развлечения посетителей между замерами.

Денек выдался очень жаркий и на замерах рез сполз немного вниз, но призовое место забрал.

Итог:

3е место в своем классе и рез 156.77 на 44гц.

 

6a4a51cbbb73140d1a27fe31d3f37915.jpg

c3f6ae93a2109465289fb7527e1e7568.jpg

c00d3ae35fe56929d26677e61b11aa20.jpg

68214e4fe538fbc42e118ae1b191667c.jpg

bf6ad7086d89aca55bd3f4e54b6e547c.jpg

b8fbb99911bebb31b20df9209d75de5c.jpg

Ссылка на комментарий

#project_119@ural_bass

23.07 съездил на мероприятие DubnaAutoFest 2016.

Всю дорогу до Дубны погода не радовала: несколько раз попадал в сильный ливень, да и ветер был такой, что машину "сдувало" с дороги. Впрочем погода на самой площадке феста не подвела и кроме палящего солнца и невыносимой жары негативно влияющей на аппаратуру больше минусов не было.

Не успев заехать на площадку после мойки - машину сразу окружили зрители и не дав до конца навести внешний лоск - начал прокачивать площадку. К сожалению, поиграть в режиме нон-стоп не дала администрация города и организаторы мероприятия, т.к. автомобиль заглушал сцену, на которой периодически выступали местные артисты. Поэтому проект играл с перерывами, когда на сцене никого не было.

В этот раз кроме огромного количества удивленных и радостных лиц, которые оценили масштаб и возможности проекта - нас заметило ТВ. Дал интервью подмосковному телеканалу "360 Подмосковье" (могу ошибаться с названием - в суете мероприятия всего не упомнишь). Подробно рассказал о системе автомобиля и продемонстрировал на что способно железо от компании URAL Sound.

Ну и теперь что касается результатов. Замеры проводились на открытой и закрытой двери. Так вот свежий рез с гаражных пристрелов в 157.4 на 42гц довезти не удалось, но! На закрытых дверях цифра приятно удивила.

Итак:

- открытая дверь: 157Дб на 42Гц (выстрел на синусе)

- закрытые двери: 151.5Дб (на треке)

Видео замера:

https://vk.com/video?section=all&z=video186333966_456239034%2Falbum186333966%2Fpl_186333966

По итогу в своём классе забрал первое место.

 

P.S В ближайшее время проект ждут небольшие изменения - не отключайтесь и следите за новостями.

 

TEAM URAL Sound: Москва

#project_119 by BERT Studio.

 

3b44b07088574fff06ca32586502a145.jpg

e244bcb1f6967c6aef456956deea75e6.jpg

147a1bde77be65f210ad6f6b90c5c016.jpg

82842e3a1e10c49313d106aab31228c9.jpg

f8fe4d1398f18e863899a84b3c7ef69d.jpg

d58848797b7e6fefd66d78aff0b342e4.jpg

Ссылка на комментарий

30.06 посетил Третий Благотворительный Тюнинг-фестиваль 2016, проходивший в г.Хотьково.

Номинаций и направлений на фестивале было достаточно много, но именно автозвук организаторы обошли стороной. Вкратце можно сказать так: спасибо оргсоставу за предоставленную площадку, дабы это была хорошая возможность пообщаться со всеми из автозвуковой тусовки, потому что валить и демонстрировать возможности своей системы было запрещено с 14:00 до 17:00, т.к. рядом находился детский сад. Поэтому на этом фестивале отведенный нам закуток площадки напоминал больше обычную сходку автозвука, но никак не соревнования.

Но все равно мы нашли способ повеселить и не дать скучать посетителям. В перерывах между замерами различных классов 11я валила на 100%. Как всегда проект получил только улыбки и удивленные, радостные возгласы от посетителей мероприятия.

Видео: https://vk.com/video186333966_456239035

Что же касается мест, то забрал аж две медали:

- замер SLP – 156,3Дб на 42Гц и второе место в классе Экстрим.

- мультимедиа - второе место за качество инсталляции

 

9ee54a7443e067fc97e1dbb86fdb1899.jpg

79af4e357b50dad8945281c7bbe70083.jpg

073ae3f5f2eaeb4baa2e2f2941cbc5d9.jpg

f54498ba11f739c004fad8c90b5c651d.jpg

fef17d6c8ca5eba160797a7bbf395903.jpg

Ссылка на комментарий
1.6000 Децибелы пара.

А не пора ли на эти децибелы повесить новые сабы от урал?

Ссылка на комментарий

Наконец-то полностью закончил очередную переделку 2111. На этот раз была операция посложнее.

В предыдущей модификации были проданы уси с сч фронта. Пара тар была заменена одним двухканальным плитой-шириком. А в этот раз предстояла замена сабов и кое-чего еще, причем каждый саб весил по 25кг и его, каким-то образом, надо было центрировать в тесной центральной камере.

f5d636766e4f683d196fdcf04fe68271.jpg

Что же это за сабы? - это новая, всеми долгожданная линейка мощных монстров от компании URAL Sound серии Decibel. В моем проекте уже использовано почти все из этой линейки - и проводка, и усилители, и эстрадная акустика в передних дверях. Ждал только привоз сабов.

Вот и настал день прихода и затем установки нового железа. Изначально автомобиль строился под злое железо и месяцы ожидания поставок новой линейки сабов от Урала, я вам скажу, того стоили.

8515020e3010e36d954aa22c35a485a7.jpg

e9a4c2d0af3088c99962f3cfde5ba4b0.jpg

Конечно, кто следит за проектом помнят официальный рез с соревнований на сабвуферах URAL Sound серии ARMADA в 15" калибре - он составлял 157.2Дб на 42Гц.

А теперь настал новый виток в развитии компании URAL Sound. В 2111 заехали Decibel'ы 15" калибра. И это принесло ожидаемый результат. Первые запуски в студии показали рез 157.1 на 27 и 159.6 на 31.

a83f0f506f19e36dd081c83dea1cf69a.jpg

f064f6a82d938e1e00876f80c0e8c666.jpg

Сабы, которые прописались в 2111 имеют катушки 4" с сопротивлением 1+1 Ома, оснащены пакетом шайб с дополнительным прижимным кольцом и заявленной номинальной мощностью 3500Вт. Дополнительно с новыми сабами в 11й прибавилось и пара моноблоков так же серии Decibel модели 1.6000. Но чтобы это все разметить, нам пришлось переваривать раму под усилители и делать новую крепежку для уся на сч фронт. По итогу в багажнике расположились 4 моноблока 1.6000 на сабы, один четырехканальник Decibel 4.150 на рупора на фронт, и мощный ширик двухканальник на середины на фронт. Теперь багажное отделение приобрело законченный красивый и эстетичный вид.

04de957d2d5daaf9392018a6e1db0595.jpg

05ae5acd000b9a7c5651df8acfe66c26.jpg

То, что касается центральной камеры, то ее перед установкой сабов из белого я перекрасил в красный. И теперь весь экстерьер проекта сияет в корпоративных черно-красных оттенках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...