SerK Опубликовано 15 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 слежу с самого начала, в планах практически идентичный инстал =) все сделано конечно на уровне, но где рез??? :peel::peel::peel: Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Закончил работу с портом. Вариант окончательный для нынешних сабов. Пристрел показал цифры 157.1 на 45. Осталось подтвердить этот рез на соревнованиях. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Вчера (18 июня) посетил в Покрове Владимирской области Фестиваль ProAuto 2016. Весь день стояла нереальная жара, поэтому до замеров было решено не испытывать пределы возможностей системы. Замеры по автозвуку начались в 16:30 и я решил "отстреляться" в первых рядах, чтобы потом развлекать посетителей мероприятия. Видео: https://vk.com/video316368300_456239024 По результатам замера официальный результат был поднят со 155.5 на 45 до 156.9 на 44. Видео замера: https://vk.com/video316368300_456239026 Буду пилить дальше - 157+ не за горами. Напомню по системе: - 8*15" Ural Armada - 2*1.6000 Ural Decibel На каждую стенку из 4х сабов, номинал каждого из которых всего 900Вт, сейчас подключен в 1ом один моноблок 1.6000. На сабы летит на много больше мощи, чем заявлено производителем. Так система эксплуатируется и в повседневе и на замерах и хочу отметить, что сабы чувствуют себя прекрасно. Ссылка на комментарий
Alekha Опубликовано 20 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 проект огонь! почти один в один у меня подобный....а какое соотношение камер в литражах получилось? Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 проект огонь! почти один в один у меня подобный....а какое соотношение камер в литражах получилось? Давай в личку с вопросами. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Небольшой мини-отчет об очередном выезде на соревнования. 25 июня посетил в Дмитрове (Мск область) соревнования формата SPL Show. Машину почти целую неделю готовил к подтверждению гаражного реза 157+ и было очень приятным удивлением, что удалось его увеличить на 0.1Дб. Официальный результат на данный момент подтвержден - 157.2Дб на 44Гц. Думаю еще немного поработать и вытащить дополнительно несколько десятых. Видео замера: https://vk.com/wall-97165954_757 По итогу соревнований взял 2 призовых места: - Замер SPL - 2 место - Замер фронта - 3 место После замеров развлекал посетителей на сколько хватило автомобиля. На данный момент возникли технические неисправности с водительской дверью (начало отрывать петли) и с двигателем, но все будет устранено до следующего выезда, а он состоится 2 июля в Тулу на этап EMMA Russia. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Очередной выезд и снова призовое место! В прошедшие выходные (2 июля) посетил город-герой Тула, в котором проходил этап EMMA Russia. Этот формат мне уже знаком (ранее был дебют во Владимире). Что больше всего порадовало по сравнению с прошедшим этапом в городе Владимир, так это то, что было разрешено демонстрировать возможности своей системы во время всего мероприятия. Чем собственно и занимался весь день) По приезду на площадку сразу наткнулся на судью и, забрав конверт в штабе EMMA, автомобиль сразу был отсужен. Снова получил максимальную оценку по всем параметрам своего класса. После судейства начал развлекать посетителей мероприятия. Собрали много улыбок и изумленных взглядов, сделали кучу причесок девчонкам и прокачали окресности парковки ТЦ Макси фронтом. На сам замер выехал в первых рядах и по итогам забрал первое место в классе ESPL Экстрим Стена. P.S. Ссылки на видео с площадки мероприятия: https://vk.com/video186333966_456239028 https://vk.com/video186333966_456239027 https://vk.com/video186333966_456239025 https://vk.com/video186333966_456239026 https://vk.com/video186333966_456239024 Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 09.07.2016 в Рузском районе московской области проходило очень классное мероприятие. Tuning Open Fest 2016 (TOF2016) проводился на территории закрытого загородного клуба, который расположен на берегу Озернинского водохранилища. Основная экспозиция мероприятия вмещала всего лишь 150 автомобилей, поэтому было принято решение заранее подать заявку на участие и обеспечить себе допуск на фест. В подобном формате принимаю участие впервые. Это не просто классические соревнования по звуку. На одной площадке размещались и мотоциклы, и японские автомобили, и боевые корчи, были представлены всевозможные направления по занижению клиренса автомобилей и многое другое. Что же касается Ваз-2111 (#project_119), то автомобиль не давал покоя зрителям, участникам, ведущим и организаторам мероприятия целый день. Увы, в номинации "самый громкий звук", в которой был представлен автомобиль - было только одно единственное призовое место. И титул самой громкой машины достался другому участнику - очень известному проекту из Мск. Что же до моего проекта, то цель визита на фест была выполнена в полном объеме) Просто нереальное количество улыбок и радостных лиц. Еще больше знакомст, консультаций и приглашений на ближайшие мероприятия. Все, кто сидел в автомобиле - не ожидали того, что могут творить в салоне 8*15" Ural Armada. Кстати, отдельно хочется сказать за сабвуферы - почти целый день система играла в шишку нон-стопом, а к вечеру с увеличением посетителей выставки выключать автомобиль практически не было возможности. Так вот сабы разогревались до такой степени, что из центральной камеры БП шел жар, магниты нагревались до такой температуры, что рукой дотронуться было невозможно. А вердикт таков: все "издевательства" сабвуферы выдержали на отлично и целы после дня валилова. По возвращению в Мск на следующий день еще раз полностью осмотрел систему и уже начал подготовку технической части авто к предстоящим мероприятиям. Видео: https://vk.com/video186333966_456239029 https://vk.com/video186333966_456239030 Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 16.07 посетил Фестиваль в г.Софрино московской области. Прокачали площадку фронтом на Уралах, снова проект словил кучу удивленных лиц своей инсталляцией. Отдельное спасибо организаторам за приглашение на площадку около сцены для развлечения посетителей между замерами. Денек выдался очень жаркий и на замерах рез сполз немного вниз, но призовое место забрал. Итог: 3е место в своем классе и рез 156.77 на 44гц. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 #project_119@ural_bass 23.07 съездил на мероприятие DubnaAutoFest 2016. Всю дорогу до Дубны погода не радовала: несколько раз попадал в сильный ливень, да и ветер был такой, что машину "сдувало" с дороги. Впрочем погода на самой площадке феста не подвела и кроме палящего солнца и невыносимой жары негативно влияющей на аппаратуру больше минусов не было. Не успев заехать на площадку после мойки - машину сразу окружили зрители и не дав до конца навести внешний лоск - начал прокачивать площадку. К сожалению, поиграть в режиме нон-стоп не дала администрация города и организаторы мероприятия, т.к. автомобиль заглушал сцену, на которой периодически выступали местные артисты. Поэтому проект играл с перерывами, когда на сцене никого не было. В этот раз кроме огромного количества удивленных и радостных лиц, которые оценили масштаб и возможности проекта - нас заметило ТВ. Дал интервью подмосковному телеканалу "360 Подмосковье" (могу ошибаться с названием - в суете мероприятия всего не упомнишь). Подробно рассказал о системе автомобиля и продемонстрировал на что способно железо от компании URAL Sound. Ну и теперь что касается результатов. Замеры проводились на открытой и закрытой двери. Так вот свежий рез с гаражных пристрелов в 157.4 на 42гц довезти не удалось, но! На закрытых дверях цифра приятно удивила. Итак: - открытая дверь: 157Дб на 42Гц (выстрел на синусе) - закрытые двери: 151.5Дб (на треке) Видео замера: https://vk.com/video?section=all&z=video186333966_456239034%2Falbum186333966%2Fpl_186333966 По итогу в своём классе забрал первое место. P.S В ближайшее время проект ждут небольшие изменения - не отключайтесь и следите за новостями. TEAM URAL Sound: Москва #project_119 by BERT Studio. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 30.06 посетил Третий Благотворительный Тюнинг-фестиваль 2016, проходивший в г.Хотьково. Номинаций и направлений на фестивале было достаточно много, но именно автозвук организаторы обошли стороной. Вкратце можно сказать так: спасибо оргсоставу за предоставленную площадку, дабы это была хорошая возможность пообщаться со всеми из автозвуковой тусовки, потому что валить и демонстрировать возможности своей системы было запрещено с 14:00 до 17:00, т.к. рядом находился детский сад. Поэтому на этом фестивале отведенный нам закуток площадки напоминал больше обычную сходку автозвука, но никак не соревнования. Но все равно мы нашли способ повеселить и не дать скучать посетителям. В перерывах между замерами различных классов 11я валила на 100%. Как всегда проект получил только улыбки и удивленные, радостные возгласы от посетителей мероприятия. Видео: https://vk.com/video186333966_456239035 Что же касается мест, то забрал аж две медали: - замер SLP – 156,3Дб на 42Гц и второе место в классе Экстрим. - мультимедиа - второе место за качество инсталляции Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 1 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А что за уси снизу в мет.каркасе? Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А что за уси снизу в мет.каркасе? 1.6000 Децибелы пара. Ссылка на комментарий
Андрей Панков Опубликовано 25 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 1.6000 Децибелы пара. А не пора ли на эти децибелы повесить новые сабы от урал? Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Наконец-то полностью закончил очередную переделку 2111. На этот раз была операция посложнее. В предыдущей модификации были проданы уси с сч фронта. Пара тар была заменена одним двухканальным плитой-шириком. А в этот раз предстояла замена сабов и кое-чего еще, причем каждый саб весил по 25кг и его, каким-то образом, надо было центрировать в тесной центральной камере. Что же это за сабы? - это новая, всеми долгожданная линейка мощных монстров от компании URAL Sound серии Decibel. В моем проекте уже использовано почти все из этой линейки - и проводка, и усилители, и эстрадная акустика в передних дверях. Ждал только привоз сабов. Вот и настал день прихода и затем установки нового железа. Изначально автомобиль строился под злое железо и месяцы ожидания поставок новой линейки сабов от Урала, я вам скажу, того стоили. Конечно, кто следит за проектом помнят официальный рез с соревнований на сабвуферах URAL Sound серии ARMADA в 15" калибре - он составлял 157.2Дб на 42Гц. А теперь настал новый виток в развитии компании URAL Sound. В 2111 заехали Decibel'ы 15" калибра. И это принесло ожидаемый результат. Первые запуски в студии показали рез 157.1 на 27 и 159.6 на 31. Сабы, которые прописались в 2111 имеют катушки 4" с сопротивлением 1+1 Ома, оснащены пакетом шайб с дополнительным прижимным кольцом и заявленной номинальной мощностью 3500Вт. Дополнительно с новыми сабами в 11й прибавилось и пара моноблоков так же серии Decibel модели 1.6000. Но чтобы это все разметить, нам пришлось переваривать раму под усилители и делать новую крепежку для уся на сч фронт. По итогу в багажнике расположились 4 моноблока 1.6000 на сабы, один четырехканальник Decibel 4.150 на рупора на фронт, и мощный ширик двухканальник на середины на фронт. Теперь багажное отделение приобрело законченный красивый и эстетичный вид. То, что касается центральной камеры, то ее перед установкой сабов из белого я перекрасил в красный. И теперь весь экстерьер проекта сияет в корпоративных черно-красных оттенках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти