Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Деловые Линии ДОРОГО


mix_up

Рекомендуемые сообщения

по скорости могу сказать что деловые быстрее ПЭКа и Энергии) другими не пользовался. СДЭК отправлял в Москву очень быстро и недорого 320 руб)

JVC 7407

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по скорости могу сказать что деловые быстрее ПЭКа и Энергии) другими не пользовался. СДЭК отправлял в Москву очень быстро и недорого 320 руб)

Не первый раз хорошие отзывы за СДЭК слышу. Но не приходилось пользоваться

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

пользуюсь в основном только пэк и деловые, пэк средних размеров грузы в обрешетке не дороже 350-450 р. выходит, а деловыми тот же груз 700-800р. но деловые гораздо быстрее возят пэк дольше в среднем неделя

DD

Ссылка на комментарий

mix_up, Миша...да это жадность тк и не более...мне отправлялли саб 818 в обрешете...энергией с мск 680р вышло...деловые линии с декабря месяца так гнут цены...*** они нужны...если есть тк с более лояльными ценами...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

я ДЛ отправлял шлейфы от центра, по сути два проводка, масса минимальная объем тоже, но насчитали 680 руб, хотя в том году отправлял акум 28 кг за 360 руб и дальше, короче подорожало сильно.

Ссылка на комментарий

Отправляю и получаю постоянно ДЛ, подорожание было уже давно у них ... цены не самые лучшие это да

Ссылка на комментарий

ПЭК самое то! 300р как было так и есть за небольшой груз, 150 палетный борт.

ФИО, телефон и город и не нужно никаких кучи данных о получателе. Смс оповещение моментальное и регулярное.

Ссылка на комментарий

Пользуйтесь ТК Байкал, очень быстро, очень не дорого и отличный сервис. Пэк не дорого, но возит долго.

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
по скорости могу сказать что деловые быстрее ПЭКа и Энергии) другими не пользовался. СДЭК отправлял в Москву очень быстро и недорого 320 руб)

 

СДЭК неплохо возит! В доме напротив офис, никуда ехать не надо, привезли в срок кабель:hi:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Я Энергией уже несколько лет пользуюсь - и недорого и достаточно быстро и самое главное там не чурки работают,как Пэке !

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
mix_up, Миша...да это жадность тк и не более...мне отправлялли саб 818 в обрешете...энергией с мск 680р вышло...деловые линии с декабря месяца так гнут цены...*** они нужны...если есть тк с более лояльными ценами...

 

Антон , я то не знал что цены поднялись , а квитанцию дают после оформления ( умный ход ) не каждый откажется и поедет на склад груз забирать . Теперь будем знать , энергия у нас если в их обрешетке дорого очень , кит - отправлял пару раз в одно и тоже место - цены как будто с потолка берут . ПЭК - глупые узбеки ( отправлять то, что нельзя сломать ) я электронику точно ими отправлять не буду. СдекОМ мелки грузы выгодно крупные дорого.

Ссылка на комментарий

имел дело с тремя тк ДЛ ПЭК и КИТ.

В ДЛ и до кризиса цены были выше, и по скорости разницы особой не заметил что понравилось на складе при получении никаких проблем.

ПЭК что то среднее, сроки доставки как повезет чуть раньше или позже намеченной даты это стандартно. на складе постоянная путаница.

КИТ цены были на порядок ниже. сроки доставки чуть дольше чем у остальных.

Ссылка на комментарий

Отправляю и принимаю грузы по работе постоянно и уже выявил зависимости некоторые для себя: дл - дороже всех и быстрее всех, байкал средняя скорость средняя цена, кит - хорошая цена медленная скорость, желдор средняя цена скорость бывает очень долго и очень быстро, пэк средняя цена и очень долго, и мой фаворит правда не во всех городах возовоз дешево и скорость почти как у дл(на один день дольше обычно, бывает также). Есть еще несколько компаний но пользовались 1-2 раза поэтому их не в счет. Но ради примера дхл или пони мне довозят из мск в саратов менее чем за 24 часа. Вообще стараемся уходить от дл так как грузов штук по 5 в день и в итоге бешеная экономия, но народ почему то пока зомбирован ими, будто они единственные.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...