Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Брак Pride BB и отказ в Гарантии


Гарантия в данном случае или нет?  

185 проголосовавших

  1. 1. Гарантия в данном случае или нет?

    • Да
      174
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

получил сегодня удар в тыл. тэшка выдержала.

НЕ ВЕРЮ! Неужели из общего количества более, чем 10000 шт сабвуферов, есть те, что не расклеились?:lol:

Я то думал сломанных сабов уже насчитали больше, чем мы вообще произвели:lol:

 

P.S. Ситуация мало приятная с авто. Не раз приходилось чинить те сабы, у которых корзину лопало от удара, но МС была без каких либо повреждений.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Развеим тему:biggrin:

 

В том году пришли пара прайд ВВ12, у одного из них в связи с транспортировкой лопнувшая корзина. Но это не помешало нам их сунут в ящик и тестить!

 

Было около 30 замеров в гараже с лития и Сазана 5000 в 0,5Ом и далее едем на этап

 

На соревках АМТ лютая жара, в тени +35, Средний рез за минуту в седане, частота 33Гц

 

Оффтоп

 

ЗЫ: После этапа динамики были проданы знакомому, и он с ними катается по сей день:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Развеим тему:biggrin:

 

В том году пришли пара прайд ВВ12, у одного из них в связи с транспортировкой лопнувшая корзина. Но это не помешало нам их сунут в ящик и тестить!

 

Было около 30 замеров в гараже с лития и Сазана 5000 в 0,5Ом и далее едем на этап

 

На соревках АМТ лютая жара, в тени +35, Средний рез за минуту в седане, частота 33Гц

 

Оффтоп

 

ЗЫ: После этапа динамики были проданы знакомому, и он с ними катается по сей день:hi:

ты не написал, что валили в настройку минуту на все деньги с клиппом и прочими приятностями :hi:

 

Не щупал межблоки, вольтметры, акустику и прочую атрибутику.

Но все сабы, что видел глазами были жизнеспособными.

Да, где-то много клея. Да, где-то неровно колпак. Но они валили и >90% пользователей их не жалели воооооообще!

Ссылка на комментарий

Vitalens, Дивер, ребят, да вас наверное просто тоже "купили", как могли сабы вообще столько держать? особенно надломленными

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Vitalens, Дивер, ребят, да вас наверное просто тоже "купили", как могли сабы вообще столько держать? особенно надломленными

 

:lol::good:

 

Тебе то, и не знать будто:biggrin:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Vitalens, Дивер, ребят, да вас наверное просто тоже "купили", как могли сабы вообще столько держать? особенно надломленными

По существу:

Если имеет место быть поехавшие кольца - надо решать.

Сабвуфер автомобильный, а автомобиль в первую очередь - коробка на колесах для передвижения, дороги у нас в стране всякие разные, преимущественно отсутствуют, особенно после зимы.

И "лежачий полицейский" - совсем не повод для отказа в гарантии, ИМХО, это дефект конструкции. Если динамик создан для статичного использования - об этом должно быть указано в даташите к изделию.

P.S.

Желаю Эду решить вопрос с подобными казусами, я, в первую очередь, ЗА российского производителя, не импортера, а именно производителя! это всегда будет +1 к каждому пункту сравнения с зарубежными аналогами.

P.P.S. ИМХО, эта тема себя изжила, начали за одно, говен налили и по делу и мимо кассы уже.

Ссылка на комментарий
разбавлю тему)) получил сегодня удар в тыл. тэшка выдержала.

 

TXs-UrKCUFg.jpg

qDfW43kUSww.jpg

 

накатил наверно на всю , вот мужик и решил убавит громкость таким образом :smile:

Ссылка на комментарий

Но когда, человек говорит, что номинал же 650Вт, и саб то должен его "держать", и при этом не упоминает важнейший момент демпфирования со стороны оформления, то о чем далее говорить я уже не понимаю...

О том, что саб и на 5Гц должен 650Вт "держать"? Или же о том? что пользавателю сказали 40мм, но у него есть возможность развить 60мм и это не его проблемы?

.

Эдик а о каких претензиях к потребителю может идти речь к демпфированию или оформлению, Вы (прайд) где то даёте рекомендации? чтобы спросить потом (а в коком коробе ты его гонял).

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Эдик а о каких претензиях к потребителю может идти речь к демпфированию или оформлению, Вы (прайд) где то даёте рекомендации? чтобы спросить потом (а в коком коробе ты его гонял).

 

Читаем внимательно. Заявка производителя на максимальный

ДОЛГОвременный ход - 40 мм.

Вопросы демпфирования акустическим оформлением в пределах заявки по номинальной мощности - забота потребителя. Превысили или то или другое - нечего на зеркало пинять. Любой саб во фри можно ушатать превышением хода на частоте резонанса 1/3 от номинальной мощности

Ну а то что магниты саморазбираются - это не есть хорошо.

Зы: к прайду никаким боком.

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Получается пользователь должен с линейкой стоять рядом с сабвуфером и постоянно контролировать ход, чтобы гарантии не лишиться? Кто такой бред выдумал? Прайд первая в мире компания поставившая такое ограничение на гарантию.

 

Если подсядет знакомый в машину и предложит послушать свою новую фонограмму с крутым басом, нужно перед включением сказать: "Подожди, сейчас пойду померю" - и идти с линейкой к багажнику. Забыл сходить - всё, шайба потрескалась, гарантии нет. Поехал менять саб, с расстройства задумался и проехал по лежачему полицейскому, а не объехал его по дворам как обычно - ещё и магнит отвалился. Вот такой день неудачный.

Ссылка на комментарий

Парни, не зае@ало возню разводить на 30 страниц?! Тема порой подтягивает вообще не разбирающихся в вещах людей и пустобрехов, а также копипастеров тех сообщений, которые уже были ранее и так по замкнутому кругу, "включайте" мужиков комрады, это уже похоже на вакханалию и обсасывание сплетен через стенку в общаге, давайте финал уже и похороните тему к херам собачьим

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Получается пользователь должен с линейкой стоять рядом с сабвуфером и постоянно контролировать ход, чтобы гарантии не лишиться? Кто такой бред выдумал? Прайд первая в мире компания поставившая такое ограничение на гарантию.

 

Если подсядет знакомый в машину и предложит послушать свою новую фонограмму с крутым басом, нужно перед включением сказать: "Подожди, сейчас пойду померю" - и идти с линейкой к багажнику. Забыл сходить - всё, шайба потрескалась, гарантии нет. Поехал менять саб, с расстройства задумался и проехал по лежачему полицейскому, а не объехал его по дворам как обычно - ещё и магнит отвалился. Вот такой день неудачный.

У любого производителя есть х-мах, глупости не говорите.

На ваших эстрадных сабах ферритовые пуговицы понятно не отлетают. Не выгораживаю прайд, т.к. для массивных магнитов, конечно, и клея соответствующие нужно подбирать.

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
глупости не говорите

Это дело личное. Если ты действительно состоялся, то там, где тебе нечего сказать - ты ничего не говоришь. Есть и другой тип людей, они готовы сказать даже там, где их не спрашивают. Не взирая на то, что они вообще не имеют никакого представления о вопросах механики, судя по их "текстовым изречениям".

P.S. Это как с машиной, макс допустимая скорость на трассе РФ чуть более 100км/ч. Вроде, как на ВАГе объемом до 2-х литров макс разрешенная скорость производителем в пределах 200-210км/ч. Разогнавшись до 250км/ч с горки и в один из поворотов, авто вылетает с трассы, так как его аэродинамика и подвеска не рассчитаны на такие скорости,собственно оно разбивается. Это пример не гарантийного случая. Я к тому - что нарушив ОБЪЕКТИВНО ДОПУСТИМЫЕ условия(дороги в РФ мало где позволят ехать 250км) юзер собрал в кучу все факты. Не взирая на физические возможности подвески, юзер ехал там, где так ехать нельзя, ехал быстрее, чем в целом можно по заявке производителя, и столкнулся с проблемой на той скорости, которую исправить физически не возможно. Так что просто нужно иногда включать мозг, конечно, если его возможности позволяют решать подобные задачи.

Ссылка на комментарий

тут вопрос скорее не процент брака производителя, а вопрос в другом, что кто то отвечает за свой товар, а кто то этого принципиально не хочет делать! как мы видим по этой теме с отклеившимися магнитами

Ссылка на комментарий
Получается пользователь должен с линейкой стоять рядом с сабвуфером и постоянно контролировать ход, чтобы гарантии не лишиться? Кто такой бред выдумал? Прайд первая в мире компания поставившая такое ограничение на гарантию.

 

Если подсядет знакомый в машину и предложит послушать свою новую фонограмму с крутым басом, нужно перед включением сказать: "Подожди, сейчас пойду померю" - и идти с линейкой к багажнику. Забыл сходить - всё, шайба потрескалась, гарантии нет. Поехал менять саб, с расстройства задумался и проехал по лежачему полицейскому, а не объехал его по дворам как обычно - ещё и магнит отвалился. Вот такой день неудачный.

Друг-то что ты написал,все это такой бред!!!Аж смешно.Неужели на самом деле на БК 90% людей воообще не шарят и лижбы вставить где нибудь очередной бред,остальные 10 % строят стены и молчат.Лично я-мне надо 3 минуты видеть как моя новая система валит на верхар и на низах при примерно такой моще и я уже знаю какой ход у нее есть и может быть в данной системе.Или ты че,поставил,а у тебя там то кило подкинут мощи,то обьема в пару раз прибавят!?Почему я построил до х.ева тучи громких тачек,и всего лишь раз смотрел на ход и все норм?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...