Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride Junior 15 или деньги на ветер.


George606

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 790
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблем с ремонтом у нас нет.

 

С ремонтом может и нет а вот с гарантией есть)))

первые сообщ. мои, вторые - отвечает сервис)))

Сломался саб, что делать? - у кого купил?

В Казани купил - точно в казани?

Давайте вам отправлю - у кого вы точно купили?

У вас в интернет магазине - с Питера или Казани прислали?

Вы отказываете в гарантии?если да, то пишите оф. письмо - нет.

Так куда слать и кто оплатит пересыл, если случай гарантийный - нам надо знать где вы купили.

Да я вам сам отправлю - как сам? должен отправлять диллер у которого купили.

Что мне делать с сабом? - ну его надо в Питер(там сервис), потом его надо в Казань(там реконы)...

:biggrin::biggrin::biggrin: до смешного

и потом если его там найдут среди кучи "неопознанных" его починят

 

Какая разница где я его купил, если чеков с Казани не приходит (проверено не раз), гарантийных талонов нет, номеров на товарах никаких нет, и выпускают его 2 месяца.

Да хоть в ларьке продуктовом я его купил и что?Вы мне тогда откажете в гарантии?

Впервые сталкиваюсь с таким.

Так что не надо мне про ваш сервис

Изменено пользователем VSO88

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
С ремонтом может и нет а вот с гарантией есть)))

первые сообщ. мои, вторые - отвечает сервис)))

Сломался саб, что делать? - у кого купил?

В Казани купил - точно в казани?

Давайте вам отправлю - у кого вы точно купили?

У вас в интернет магазине - с Питера или Казани прислали?

Вы отказываете в гарантии?если да, то пишите оф. письмо - нет.

Так куда слать и кто оплатит пересыл, если случай гарантийный - нам надо знать где вы купили.

Да я вам сам отправлю - как сам? должен отправлять диллер у которого купили.

Что мне делать с сабом? - ну его надо в Питер(там сервис), потом его надо в Казань(там реконы)...

:biggrin::biggrin::biggrin: до смешного

и потом если его там найдут среди кучи "неопознанных" его починят

 

Какая разница где я его купил, если чеков с Казани не приходит (проверено не раз), гарантийных талонов нет, номеров на товарах никаких нет, и выпускают его 2 месяца.

Да хоть в ларьке продуктовом я его купил и что?Вы мне тогда откажете в гарантии?

Впервые сталкиваюсь с таким.

Так что не надо мне про ваш сервис

 

:biggrin::biggrin:

Очередной вброс. Ты не сдаешься.:praising:

Сабы PRIDE всегда чинились в Казани. Уси в СПБ.

Клиент всегда сдает вещь по месту покупки, для этого не нужен ни чек ни гарантийный талон. Продавец(конечный), а не завод - решает его проблему.

Писать ерунду легче всего, я уже писал о "касте хейто-недотеооетиков", но это простейшие вопросы о которых все в курсе. Сейчас каждый покупатель знает мало мальски закон, и если есть претензии, то предъявляет их по месту покупки.

Ссылка на комментарий
любой каприз за ваши деньги)))

 

Вот не надо так:sarcastic:

Я с тебя денег за валидол не брал!:hi:

Ссылка на комментарий
нет.

 

а ты в транспортную звонил?? мож едет??? или с валидолом тоже выбивать нада? )

Ссылка на комментарий
а ты в транспортную звонил?? мож едет??? или с валидолом тоже выбивать нада? )

 

я периодически проверяю. Только вот не пойму нафига мне валидол.)

 

Эдичка подскажи дружок за что в группе меня забанил, только не говори про спам. Я в группе максимум сообщений 3-4 написал за то время что в ней состоял.

Изменено пользователем arms (Николай)

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Вопрос Эдуарду. Вы планируете работать с другими тк, кроме деловых линий? Я лично не знаю тк дороже деловых.

 

Отправлено с моего Philips-W7555 через Tapatalk

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
Вопрос Эдуарду. Вы планируете работать с другими тк, кроме деловых линий? Я лично не знаю тк дороже деловых.

 

Отправлено с моего Philips-W7555 через Tapatalk

 

От дилеров не было сообщений о порче товара в процессе доставки Деловыми. Остальные у нас в городе на ином уровне. Существенно хуже работают.

Ссылка на комментарий
выслал таки? :lol:

 

конечно, я же обещал помочь ему. "И тебя вылечим" (с) ты понял откуда:lol:

Ссылка на комментарий
Почтой выслал! Не надо врать! Ты мне дал адрес, на него все ушло!:mad1:

 

дай трек номер мне так проще будет отследить.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
конечно, я же обещал помочь ему. "И тебя вылечим" (с) ты понял откуда:lol:

 

а продолжение что не написал):rofl2:

JVC 7407

Ссылка на комментарий
От дилеров не было сообщений о порче товара в процессе доставки Деловыми. Остальные у нас в городе на ином уровне. Существенно хуже работают.

Смысл в том, что их услуги очень дорогие. По своему опыту другие тк почти в двое дешевле. Деловые за доставку дмрв ( коробочка 10см*10см*10см и вес 300гр) на машину взяли с меня больше 500р, это что за ******? За саб 31кг Энергия берет 350р. Сколько возьмут в деловых?...Например у нас в городе люди не хотят связываться с вами. Доставка убивает половину выручки. Ещё с отправкой рассказывали, что приходилось ждать пока дойдет очередь. Смысл тогда в этом. Если сабов нет в наличии и приходится ждать их сборки, это надо называть предзаказ и делать соответствующий ценник. Логично?

 

Насчет других тк. Мне с Казани отправляли ни раз грузы разными тк, проблем не наблюдал. Вам как компании конечно важны многие нюансы, не спорю. Я стараюсь работать только с Энергией и Китом. За несколько лет ни одной проблемы, в срок и дешево.

 

Отправлено с моего Philips-W7555 через Tapatalk

Изменено пользователем orenspl

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...