Гость alexxxxx5 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Open air (в отличие от похожего по названию, но не по существу free air) — исключительно непокорный расчётам тип оформления. По прикидкам установщиков, объём задней камеры должен был составить примерно 1,5 куб. м, но поскольку в SPL-спорте борьба идёт не то что за децибел, за каждую десятую децибела, приблизительность расчёта взяла положенную дань. Первое появление машины на публике весной 2003 года сопровождалось результатом 168,9 дБ, объективно очень высоким, но ниже, чем хотели и (они были убеждены) могли показать СТ-вариантовцы. Началась работа по превращению «приблизительно» в «точно». В процессе измерений и «домашних» прогонов камеру заполняли блоками «акустического балласта» и оценивали по приборам изменение резонансной частоты, в то время как блоки внутри отплясывали танец максимального звукового давления. Отказ от такого метода настройки в окончательном виде был абсолютно сознательным, любой лёгкий материал вроде пенопласта, как правило, слишком мягок и не держит рабочие уровни давления, а жёсткие заполнители наподобие прославившего одного жителя Екатеринбурга красного кирпича оказываются слишком тяжёлыми. Для настройки системы на нужную резонансную частоту задняя стенка камеры была сделана подвижной. После тестов заполнитель извлекали, вычисляли его объём и переставляли заднюю стенку на новое место и проводили новые замеры в режиме, приближенном к боевому. Так продолжалось около полутора месяцев, до выезда на «Экзотику» 2003 года. Там удалось поднять планку собственного рекорда до 170,2 дБ. Полный текст можно прочитать на http://st-variant.ru/service/group.php?sectID=3&grpID=36 Ссылка на комментарий
Гость Дима161 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 нормальная так буханочка Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ооооо, старички подтянулись! Помню статью в АЗ про эту буханку, как ее заливали бетоном. Я тогда был в самом начале своего пути в автозвуке. Это был шок! Думаю, если автор имел отношение к постройке этого автомобиля, то может приоткроет завесу тайны над особенностями поведения данного оформления? Какие нашли закономерности? Сейчас несколько человек увлеклись стенами в том числе и на повседнев. Это было бы всем очень интересно. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Первая волна СПЛщиков..... велкам :hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Буханка тема:good: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 да!!!легендарный автомобиль!!! Основа-основ!!! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 да!!!легендарный автомобиль!!! Основа-основ!!! ааа... Осмос+? Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 СТ-Вариант:scratch_one-s_head: Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 замеры Термлабом были ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 замеры Термлабом были ? Нет тогда тока аудиоконтрол был... тл появился позже Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Первая волна СПЛщиков..... велкам :hi: Да это не волна,а целое цунами!!!::hair:: :shok: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Нет тогда тока аудиоконтрол был... тл появился позже А как же вот то,что написано в ссылке??? :empathy: Цитирую: "Долгое ожидание новых SoloX отложило дебют второго варианта системы до «Экзотики» 2004 года, прошедшей в первой декаде июля. Результат говорит сам за себя: 165,8 дБ по новой методике с использованием твердотельного датчика давления TermLab соответствуют примерно 175 дБ по старой, когда звуковое давление измерялось конденсаторным микрофоном. " vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А как же вот то,что написано в ссылке??? :empathy: Цитирую: "Долгое ожидание новых SoloX отложило дебют второго варианта системы до «Экзотики» 2004 года, прошедшей в первой декаде июля. Результат говорит сам за себя: 165,8 дБ по новой методике с использованием твердотельного датчика давления TermLab соответствуют примерно 175 дБ по старой, когда звуковое давление измерялось конденсаторным микрофоном. " Ну все правельно, но про 170 и выше это же на микрофоне было Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Приятно видеть таких людей у нас на форуме :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я проводил все соревнования по звуковому давлению по версии ЛАС в Уральском регионе на Аудиоконтроле с 2003 года. В 2006 году у SPL- ной братии в ЕКБ появился первый Термлаб. Провёл лично сотни замеров на том и другом приборе на разных уровнях и системах. Разница в показаниях была всегда 6-8 дБ. Например на моей системе она была 6 дБ. У Славы Коровина 7-7,5 дБ. При всех замерах колибратор на Аудиоконтроле ставил в ноль. Но всё равно учитывая "поправку" для того времени у Буханки был супер результат. Респект за проделанную работу и за то , что сотни машин в последствии строили именно на Кикере. Народ отдавал предпочтение именно этому бренду-квадрату, просто прочитав статью в Журнале... Буханка так сказать живая легенда по сути. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти