Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дела давно минувших лет


Гость alexxxxx5

Рекомендуемые сообщения

Open air (в отличие от похожего по названию, но не по существу free air) — исключительно непокорный расчётам тип оформления. По прикидкам установщиков, объём задней камеры должен был составить примерно 1,5 куб. м, но поскольку в SPL-спорте борьба идёт не то что за децибел, за каждую десятую децибела, приблизительность расчёта взяла положенную дань. Первое появление машины на публике весной 2003 года сопровождалось результатом 168,9 дБ, объективно очень высоким, но ниже, чем хотели и (они были убеждены) могли показать СТ-вариантовцы. Началась работа по превращению «приблизительно» в «точно». В процессе измерений и «домашних» прогонов камеру заполняли блоками «акустического балласта» и оценивали по приборам изменение резонансной частоты, в то время как блоки внутри отплясывали танец максимального звукового давления. Отказ от такого метода настройки в окончательном виде был абсолютно сознательным, любой лёгкий материал вроде пенопласта, как правило, слишком мягок и не держит рабочие уровни давления, а жёсткие заполнители наподобие прославившего одного жителя Екатеринбурга красного кирпича оказываются слишком тяжёлыми. Для настройки системы на нужную резонансную частоту задняя стенка камеры была сделана подвижной. После тестов заполнитель извлекали, вычисляли его объём и переставляли заднюю стенку на новое место и проводили новые замеры в режиме, приближенном к боевому. Так продолжалось около полутора месяцев, до выезда на «Экзотику» 2003 года. Там удалось поднять планку собственного рекорда до 170,2 дБ.

Полный текст можно прочитать на http://st-variant.ru/service/group.php?sectID=3&grpID=36

Ссылка на комментарий

Ооооо, старички подтянулись! Помню статью в АЗ про эту буханку, как ее заливали бетоном. Я тогда был в самом начале своего пути в автозвуке. Это был шок!

Думаю, если автор имел отношение к постройке этого автомобиля, то может приоткроет завесу тайны над особенностями поведения данного оформления? Какие нашли закономерности? Сейчас несколько человек увлеклись стенами в том числе и на повседнев. Это было бы всем очень интересно.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Первая волна СПЛщиков..... велкам :wink::hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

да!!!легендарный автомобиль!!! Основа-основ!!!

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

замеры Термлабом были ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Первая волна СПЛщиков..... велкам :wink::hi:

 

Да это не волна,а целое цунами!!!::hair:: :shok:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Нет тогда тока аудиоконтрол был... тл появился позже

 

А как же вот то,что написано в ссылке??? :empathy: Цитирую: "Долгое ожидание новых SoloX отложило дебют второго варианта системы до «Экзотики» 2004 года, прошедшей в первой декаде июля. Результат говорит сам за себя: 165,8 дБ по новой методике с использованием твердотельного датчика давления TermLab соответствуют примерно 175 дБ по старой, когда звуковое давление измерялось конденсаторным микрофоном. "

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
А как же вот то,что написано в ссылке??? :empathy: Цитирую: "Долгое ожидание новых SoloX отложило дебют второго варианта системы до «Экзотики» 2004 года, прошедшей в первой декаде июля. Результат говорит сам за себя: 165,8 дБ по новой методике с использованием твердотельного датчика давления TermLab соответствуют примерно 175 дБ по старой, когда звуковое давление измерялось конденсаторным микрофоном. "

Ну все правельно, но про 170 и выше это же на микрофоне было

Ссылка на комментарий

Приятно видеть таких людей у нас на форуме :hi:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Я проводил все соревнования по звуковому давлению по версии ЛАС в Уральском регионе на Аудиоконтроле с 2003 года. В 2006 году у SPL- ной братии в ЕКБ появился первый Термлаб.

Провёл лично сотни замеров на том и другом приборе на разных уровнях и системах.

Разница в показаниях была всегда 6-8 дБ. Например на моей системе она была 6 дБ. У Славы Коровина 7-7,5 дБ. При всех замерах колибратор на Аудиоконтроле ставил в ноль.

Но всё равно учитывая "поправку" для того времени у Буханки был супер результат. Респект за проделанную работу и за то , что сотни машин в последствии строили именно на Кикере. Народ отдавал предпочтение именно этому бренду-квадрату, просто прочитав статью в Журнале...

Буханка так сказать живая легенда по сути.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...