Sergey_emcars Опубликовано 5 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Всем Привет! :hi: Анонсируем новый Формат Соревнований по Автозвуку "League EMCars" пока начнем с VK, сайт в разработке https://vk.com/leagueemcars В Формате представлено 2 Категории: SPL – звуковое давление; SQ – качество звучания! Правила формата http://vk.com/doc220299333_437413682?hash=faac43adc70169fb8a&dl=e04ac767a388357e15 Так же Формат в сезоне 2016 г. пока будет предоставлен Южным регионам Страны от Кавказских Минеральных Вод, До Черноморского побережья! Календарь будет оглашаться постепенно! Идет подготовка формата! Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Sergey_emcars #emcars #emcarspromo #emcarsshop #leagueemcars :hi: Ссылка на комментарий
Sergey_emcars Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Немного о SPL: «Black Mark – Battle» Если тебе не дает покоя аудиосистема другого участника, и ты считаешь что твоя система достойнее и круче….. На протяжении всего мероприятия (Этапа Соревнований League EMCars) Есть возможность провести 3 "зарубы-батла" между 2-мя участниками! Для этого надо подойти к Администрации формата, Судье SPL и зарегистрировать себя и желаемого участника зарубы! Коммерческие автомобили (демокары) не имеют право участвовать! Более подробные условия уточнять у Администрации Формата! #emcars #emcarspromo #emcarsshop #leagueemcars :hi: Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Как-то около месяца назад, помню, поднималась уже похожая тема по поводу заруб между участниками. Приятно видеть что воплощается в жизнь хорошая идея)) Ссылка на комментарий
Константин Кропочев Опубликовано 9 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Да, думаю интересно будет, если проект реализуется! Только жаль, что пока будет в южной части :( Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Читаю эскушные правила. Сразу вопросы. Точнее не вопросы а пища для размышлений оргов, с целью искореннения разночтений и читтерства. Класс « Garage Expended» "Запрещается участие систем, собранных в специализированных студиях и настроенных посторонними лицами кроме Участника." Каким образом это планируется проверять? "Класс не ограничен компонентами аудиосистемы (процессоры, дополнительные аккумуляторы и т.д.) Ограничений по местам установки компонентов аудиосистемы нет" Данный пункт, при отсутствии контроля предыдущего, автоматически превращает начальный класс в профессиональный. класс « Master 6» "Ограничение в количестве каналов усиления. Каналов усиления должно быть не более шести." Данный пункт превращает данный класс в начальный соревновательный класс соответствующий к примеру категории Дебют и новичек в АМТ. Класс « Master Unlimited» "Ограничений в количестве каналов усиления нет. Класс не ограничен компонентами аудиосистемы (процессоры, дополнительные аккумуляторы и т.д.) Ограничений по местам установки компонентов аудиосистемы нет." В случае невозможности проверки отсутствия факта данного пункта в начальных классах: "Аудиосистема может быть установлена в специализированных студиях, настроена сторонними лицами." Данный класс становится практически ничем не отличим от двух начальных. Ну и аналогичные проблемы у классов « Expert 6» « Expert Unlimited» Цель данного поста совсем не критика а предупреждение. Как показывает практика, написать логичные, адекватные правила вовсе не сложно. Гораздо сложнее разработать аргументированные, простые, наглядные и объективные инструменты проверки и контроля выполнения правил. Если опираться на "честное слово", то справедливость соревнований окажется нулевой. И это важно продумать до начала этапов, чтобы сходу не убить идею кучей споров, разочарования, разночтений и рассказов о подтасовке результатов. Делить классы нужно так, чтобы любой участник, мог наглядно и легко оценить соответствие конкурентов классу. Правила, на мой взгляд, нуждаются в доработке. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Форматы как грибы растут даже в кризис!!! Супер ваще, удачи в организации Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Еще момент по судейству инсталла: "Все кабели аудиосистемы должны быть надёжно защищены от механических повреждений. Например, для защиты можно использовать гофру, специальные защитные рукава и т.д..." Не имеет никакого смысла защищать ВСЕ кабели аудиосистемы в салоне авто, поскольку штатная проводка никакой дополнительной защиты не имеет. Дополнительную защиту должен иметь самый опасный силовой плюсовой провод и вся силовая проводка под капотом, поскольку находится в агрессивной среде. Равно как и акустическая проводка в дверях по тем же причинам. Также, безусловно, должна иметься защита в переходах через металл. Защищать межблоки ремы и акустику в салоне авто смысла нет. Это правило особого смысла не несет, зато порежет многих участников чемпионатов России достаточно высоких категорий, поскольку их правила логично этого не требуют. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 На честность можно проверить участника, задав пару-тройку заковыристых вопросов о его системе и настройке. Думаю сразу станет все ясно. Правда явно будут "несправедливо засуженные"))) отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) На честность можно проверить участника, задав пару-тройку заковыристых вопросов о его системе и настройке. Думаю сразу станет все ясно. Правда явно будут "несправедливо засуженные"))) отправлено с моего кирпича Опять же, есть еще полусистемы. К примеру, человек обращается в студию, ему изготавливают подиумы, оформление багажника, разрабатывают дизайн, подбирают аппаратуру и прочее, далее он уже сам собирает систему, устанавливает все по местам и отдает на настройку тем же спецам. Данный аутсорсинг в той или иной степени весьма распространенное явление. По факту 90% участников вполне неплохо ориентируются в своей аудиосистеме. Вместе с тем, такая система не будет ничем отличаться от профессиональной сидя в начальном классе. Плюс в эску читтерство для многих это чуть ли не самый заветный и удобный способ заиметь чашку. В прошлом сезоне на АМТ, когда расширили чуть правила в Новичок +, туда тут же устремились участники старших классов с более серьезными системами. Просто потому, что им было легче взять чашку в нижнем классе. Я лично против таких маневров и предпочитаю заявляться в какой нибудь старший класс. Лучше проиграть крутым системам, чем понтоваться чашкой среди начальных. Но так думают далеко не все. По этому имеет смысл делить классы опираясь на объективные, отслеживаемые вещи. Количество полос, наличие внешнего процессора, места размещения аппаратуры и т.д. Это снимет львиную долю вопросов по классификации. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Отличный формат, должен выстрелить полюбому! Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 будем надеяться что уже в этом сезоне будет пару этапов, обязательно посетим их! опубликуйте правила по spl Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 15 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Вопрос по классу «Garage Debut» Воспроизводятся на замере только музыкальные треки, применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено Измерение звукового давление происходит с одной открытой водительской дверью, остальные двери и окна должны быть закрыты. Для фиксации результата у участника есть (30сек) ------------------------------------------ То есть участник может вальнуль музло в шишку в течении 5 сек., показать рез, и скинуть громкость? Или же берётся СРЕДНЕЕ значение? Это очень важно! -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Sergey_emcars Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 будем надеяться что уже в этом сезоне будет пару этапов, обязательно посетим их! опубликуйте правила по spl правила http://vk.com/doc220299333_437413682?hash=faac43adc70169fb8a&dl=e04ac767a388357e15 #emcars #emcarspromo #emcarsshop #leagueemcars :hi: Ссылка на комментарий
Sergey_emcars Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Вопрос по классу «Garage Debut» Воспроизводятся на замере только музыкальные треки, применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено Измерение звукового давление происходит с одной открытой водительской дверью, остальные двери и окна должны быть закрыты. Для фиксации результата у участника есть (30сек) ------------------------------------------ То есть участник может вальнуль музло в шишку в течении 5 сек., показать рез, и скинуть громкость? Или же берётся СРЕДНЕЕ значение? Это очень важно! Среднее значение за 30сек - отметим это в правилах!! #emcars #emcarspromo #emcarsshop #leagueemcars :hi: Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 правила http://vk.com/doc220299333_437413682?hash=faac43adc70169fb8a&dl=e04ac767a388357e15 спасибо а правила чем то похожи на АМТ, классы фронтов похожи на DB Battle) очень хорошо что с каждым годом появляются новые форматы соревнований, и есть возможность показать на что способна твоя система будем ждать календарь, Буденновск приедет на открытие будем поддерживать данный формат Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти