kshishvskijj Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Собственно есть такие акб,в количестве 8 штук- AGM DELTA 12V 7A Вопрос вот в чём,кто что думает если я их поставлю под капот (в сумме получается 56 ампер) а в багажнике нарада.протяжка до багажника кг 35 в количестве 4 штук.дубляж от гены до акб кг 25.гена сток на 80а. жду ваши мысли ural 6000 и db-412 ноэма 150 48- 6 hertz 200.1-4 413-4 Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 скоро начнут литий с телефонов вытаскивать 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 не проще вместо всех, поставить один? гемора с подключение не будет. Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 ставь не думая:good: Ссылка на комментарий
kshishvskijj Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 смотрю все как минимум ньютоны,и мастера своего дела с тремя высшими за спиной по электрике! но если серьёзно,есть некоторые брэндовые агм ,в которых банки соеденины между собой,тут есть уже секция из 8 агм по 7.2 ампера(лежат на руках),есть возможность установить всё это дело под капот,и есть желание.но на всякий случай консультируюсь и жду одэкватных мыслей и разумных ответов,купить всегда можно если есть лишние бабки,и семья не нуждается!! вопрос в другом,лучше ли это будет чем акб кислота под капотом и агм в багажнике? ural 6000 и db-412 ноэма 150 48- 6 hertz 200.1-4 413-4 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 смотрю все как минимум ньютоны,и мастера своего дела с тремя высшими за спиной по электрике! но если серьёзно,есть некоторые брэндовые агм ,в которых банки соеденины между собой,тут есть уже секция из 8 агм по 7.2 ампера(лежат на руках),есть возможность установить всё это дело под капот,и есть желание.но на всякий случай консультируюсь и жду одэкватных мыслей и разумных ответов,купить всегда можно если есть лишние бабки,и семья не нуждается!! вопрос в другом,лучше ли это будет чем акб кислота под капотом и агм в багажнике? Ставьте в чем проблема? 12 вольт аккумулятор и состоит из отдельных банок только в одном корпусе и тебя получается тоже самое . JVC 7407 Ссылка на комментарий
fransus Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 читаю, не пойму... Правда! Может кто развеит мои мысли??? В чем приемущество 8ми акумов - если у них в сумме всего 56ам??? не проще ли всю эту байду выкинуть и кинуть ту же оптиму под капот? Ссылка на комментарий
Виктор Александров Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 kshishvskijj, я думаю категорически нельзя, так как у этих акумов расчетный ток зарядки очень низкий, а своему генератору ты не скажишь заряжать их аккуратно. От сильного тока заряда они просто взорвуться в ближайшем времени. Не зря на всех акумах указывается максимальный ток заряда и он равен примерно 1/10 емкости АКБ! В твоем случае около 0.7 ампера. Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Из компьютерных УПСов чтоли? Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Собственно есть такие акб,в количестве 8 штук- AGM DELTA 12V 7A Вопрос вот в чём,кто что думает если я их поставлю под капот (в сумме получается 56 ампер) а в багажнике нарада.протяжка до багажника кг 35 в количестве 4 штук.дубляж от гены до акб кг 25.гена сток на 80а. жду ваши мысли Ставь всё норм будет. В чем приемущество 8ми акумов - если у них в сумме всего 56ам??? не проще ли всю эту байду выкинуть и кинуть ту же оптиму под капот? Ни в чём. Просто если они есть на руках зачем их выкидывать, а оптиму или любой другой нужно купить= потратить деньги. Зачем? kshishvskijj, я думаю категорически нельзя, так как у этих акумов расчетный ток зарядки очень низкий, а своему генератору ты не скажишь заряжать их аккуратно. От сильного тока заряда они просто взорвуться в ближайшем времени. Не зря на всех акумах указывается максимальный ток заряда и он равен примерно 1/10 емкости АКБ! В твоем случае около 0.7 ампера. Генератор автомобиля не фиксированное зарядное устройство и при работе отдаёт ровно столько сколько требуется потребителям (вплоть до его максимального значения) поэтому "сильного тока заряда" быть не может. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 kshishvskijj, я думаю категорически нельзя, так как у этих акумов расчетный ток зарядки очень низкий, а своему генератору ты не скажишь заряжать их аккуратно. От сильного тока заряда они просто взорвуться в ближайшем времени. Не зря на всех акумах указывается максимальный ток заряда и он равен примерно 1/10 емкости АКБ! В твоем случае около 0.7 ампера. Ну ты СПЕц...:facepalm: АКум будет брать ток заряда ровно столько, сколько ему нужно в зависимости от НАПРЯЖЕНИЯ заряда. К тому же АГМ, как и гель способны брать не 1/10 от емкости акб, а 3/10, что аж в три раза выше... И это оптимальные значения заряда, реальные величины могут быть и выше, что для кислоты, что для агм/геля... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 слишком много секций, даже логически если подумать, что 1 выйет из строя (в наличии штук 70 мелких агм, кому интересно сфоткаю) и не все держат заряд до утра так вот, прикинь одна умрет через месяц другой? и она просто будет высасывать другие за ночь ихрен ты найдешь сразу. в данном случае проще поставить 1 50 ач или 2 по 26, но не меньше, эти ибп не предназначены для автомобильных условий ни один гель, что мы пихаем, не предназначены, но эти черезчур нежные и срок службы у них обычно даже пишется 3-4 года, вместо 12 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 не предназначены для автомобильных условий Ну с этим не поспоришь... Я думаю, что особо опасны для именно этих Дэльт условия под капотом, где высокие температуры... Морозов они не боятся, факт. На самом деле мне интересны опыт и практика Медведей. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=112632&page=8 DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 kshishvskijj, я думаю категорически нельзя, так как у этих акумов расчетный ток зарядки очень низкий, а своему генератору ты не скажишь заряжать их аккуратно. От сильного тока заряда они просто взорвуться в ближайшем времени. Не зря на всех акумах указывается максимальный ток заряда и он равен примерно 1/10 емкости АКБ! В твоем случае около 0.7 ампера. В какой то теме ты писал, что 20 лет ремонтируешь платы усилителей и в том же духе... Что за ересь ты тут пишешь, а?!)))))) ::an:: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 24 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Правильно сказали,одна банка вылетит и будет само по себе .Можно и 35 а купить ,но допустим мы другу собрали систему так,что впереди шины в изолированных электрических коробках,а от туда идет полтиник на плиту в нише.Норм варик кстати, на днях кинули вторую плиту,все четко. DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти