Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сила мотора сабвуфера в зависимости от подключения


Маким

Рекомендуемые сообщения

А что читать та? Тот бред, что у проводника нет сопротивления, пока ток не пропустишь? Дык по твоей логике и нет способности сломать череп у кирпича, пока он с этим самым черепом не столкнется. Возможно, в твоем понимании, и кирпича нет вовсе, а мы все увязли в матрице ))..

 

Или твое предположение, что проводник с пренебрежительно малым сопротивлением не будет греться при пропускании через него тока напомнить? Предохранители об этом не знают и почему то сгорают. Ровно как и тонкие короткие провода.

 

Еще раз: БЛ ленточного динамика с длиной ленты 1 метр, находящейся в магнитном поле 1 ТЛ сколько получится?

 

И в рамках оффтопа, не по теме: чем отличается дроссель от катушки индуктивности? Это просто вопрос.

 

П.С у тебя в подписи ДДаудио маячит. Они как параметры снимают/расчитывают/публикуют? По каким то своим неизвестным формулам, или по общепринятым?

 

Ты тупой, да ??? Физику понимаешь ??? Тебе тоже нужно объяснить, что есть электрическое сопротивление, как и Эдику ???

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

Найди разницу между проводником, по которому пропускали ток и по которому нет. :facepalm:

 

Проводник с током как раз таки и нагревается из за того, что он обладает электрическим сопротивлением :sarcastic:

Происходит диссипативное рассеивание электрической энергии. У проводника есть какое то сопротивление и в зависимости от него электроны чаще или реже (статистически) влияют на молекулы проводника передавая им часть собственной энергии. При передаче этой энергии молекулы металла в кристаллической решетке начинают активнее колебаться - а если вспомнить - температура тела это статистическая характеристика пропорциональная среднеквадратичной скорости движения молекул (абсолютной, типа броуновское движение) - поэтому тело греется.

 

Дружочек, тебя че так заботит моя подпись ??? Там написано что я торгую ДД ??? Или я член команды ДД ???:sarcastic: Если тебе что то интересно по теме ДД ты можешь задать вопрос , например Вадиму.:biggrin:

 

Ты не знаешь к чему бы преебаться, лишь бы соскочить с темы, придумывая все новую и новую чушь в виде вопросов, на которые я отвечать не буду :biggrin:

Я даже не вижу в тебе оппонента для дискуссий, ибо ты не понимаешь элементарных вещей :facepalm: Азов электротехники :facepalm: А общаться с тупыми - это опускаться на их уровень...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня такое ачучение что апаненты пытаются нагрузить и змерить мощность двигателя автомобиля ВАЗ с мотором 80л.с при разных нагрузках.

Так или иначе мощность (бэль) нашего двигателя как была постоянной так и осталась. В не зависимости от того что она падает при движеннии авто в гору)

Ссылка на комментарий

2112kgn45, я наоборот, осмыслив твои посты, отвечал(ю) конструктивно. Ко мне не желание(отсутсвие возможности) понять тебя мало применимо.

На фоне того, что я пишу развернуто и полно, упрекнуть меня в нежелании понять тебя вряд ли возможно. Оставаясь при своем мнении(не важно, ты или я), более уместным по отношению к иной стороне было бы выражение : "дурак обманываться рад".

Ссылка на комментарий

jonjonni, так или иначе, спор абсурден с теми, кто считает, что значение BL - это мощность.

Удивляет тот факт, что люди упорно не понимают простейших вещей на протяжении почти 20 страниц.

Видимо для некоторых "непонять" - это самоцель.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, ну если вам будет более понятно то у машины это крутящий момент, измеряемый Нютон-метрах.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Если ты' date=' всезамечающий наш, посмотришь внимательно первый пост мой в этом топике, то найдешь в нем ответ[/quote']

Не нашел, так что, по прежнему:

...слив засчитан' date=' удачи :)[/quote']
Ссылка на комментарий
EddyFierce, ну если вам будет более понятно то у машины это крутящий момент, измеряемый Нютон-метрах.

 

А у саба что определяет?

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
А у саба что определяет?

 

А у саба видимо тоже есть "прогрессивная толчковая характеристика", и свойства постоянных магнитов при Pconst в расчет брать не нужно.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, я не пойму для чего вы лезите в дебри, если вам 2112kgn45 всё разложил по полкам. Есть зазор, есть витки внем. Их не стало не больше не меньше зазор не увеличился не уменьшился, магнит своих свойств не потерял.

Ссылка на комментарий
А у саба что определяет?

 

динамик оценивается в купе...и не только по параметрам ТС или по одному из параметров,но и по материалу из которого зделан динамик...и вот сдесь и разница между нормальным сабом(нч динамиком) и ширпотребом...ток не все это понимают..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
EddyFierce, я не пойму для чего вы лезите в дебри, если вам 2112kgn45 всё разложил по полкам. Есть зазор, есть витки внем. Их не стало не больше не меньше зазор не увеличился не уменьшился, магнит своих свойств не потерял.

 

та тут клоунада происходит...кто спорит тот понимает что цирк и ни кто не хочет сознаться в этом....Леха представляет динамик в статике т.е не подключенным соотв и параметры статичны и не меняются...Эдик представляет саб в работе ,по ходу которой(так де при смене оформления,уся,подаваемой мощности)меняются тапаметры ТС на то он и динамик (название себя оправдывает)...

пы.сы правда где то рядом:biggrin:

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Joker72, ну а как еще понимать)

Нажал гашетку газа (больше тока в обмотку), двигатель дал момент на валу, определяемы скорость вращения вала на его силу. Больше чем заложено Л/С в двигатель он не даст. Но и EddyFierce можно понять, ведь чем больше мы утопим педаль, тем быстрее поедем в нужном направлении). Его словами - нажатие на педаль пропорционально скорости вращения вала нашего ВАЗ. Да вот только это как был ВАЗ так и остался и мерседесом он не станет.

Ссылка на комментарий

jonjonni, помоему происходит разложение нечто иного, но никак не сути вопроса по полкам.

Мы не говорим о витках(10 их или 20 или же 30), мы говорим об их длине(мера которую многие освоили в детском саду) и даем им(их длине) оценку.

Хотите понять, что будет при оценки "силы выталкивания" или отдельного взятого BL фактора для данного случая(одна катушка в отдельности от другой), то читайте мой пост на странице 8 или где то рядом, данный ответ там есть.

Расчетов которые я приводил ранее более чем достаточно, даже для гипотетических примеров.

 

Я, пожалуй закончу обсудждение, так как за исключением нескольких индивидов, что очень радует, всем всё понятно.

Ссылка на комментарий

2112kgn45, тебя мама в детстве в униазе притопила? В твоем воображаемом мире какие то вещи чудесные проиходят, и это, конечно, интересно, но ты аккуратнее с подобными высказываниями будь, а то заинтересуются люди а халатах белых, поедешь на курорт и станешь овощем. Досадно буит потерять столь любопытного собеседника.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...