Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сила мотора сабвуфера в зависимости от подключения


Маким

Рекомендуемые сообщения

Vagrant, на болте).. А как же магнитное поле?

Блядь. Намотай и измерь. Или мне это за тебя сделать? Так оно мне не впилось ни куда, я результат и так знаю.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А с чего количество витков осталось прежним та? Может, возьмешь мультик, намотаешь катушку в два проводп на болте и измеришь индуктивность при разных включениях?

 

количество витков в щазоре как было так и осталось....индуктивность меняестся при разных включениях из за того что ростет ток т.к сопротивление у будет разным и прар-ом и посл-ом вкл...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
количество витков в щазоре как было так и осталось....индуктивность меняестся при разных включениях из за того что ростет ток т.к сопротивление у будет разным и прар-ом и посл-ом вкл...

 

Формулу индуктивности сам найдешь?

И то, как будет себя чувствовать фильтр при изменении тока через него, на этой индуктивности сделанный.

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
А прочитать ответ внимательно не судьба?

Так ты не дал ответ на мой вопрос, а выдвинул встречные условия. Это очередная попытка съехать с ответа на предельно простой и прямой вопрос.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Формулу индуктивности сам найдешь?

И то, как будет себя чувствовать фильтр при изменении тока через него, на этой индуктивности сделанный.

 

мб мы о разных вещах гутарим:biggrin:длина проводника и количество витков в зазоре как бы разные вещи:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Так ты не дал ответ на мой вопрос, а выдвинул встречные условия. Это очередная попытка съехать с ответа на предельно простой и прямой вопрос.

 

 

_

 

Читай еще раз ответ. И еще раз, до той поры, пока не прочитаешь.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

На любом, даже самом продвинутом форуме, всегда найдутся "умники", блистающие своими "умозаключениями" и выдающие уникальный компот всевозможных бредовых идей. Эта тема - хороший показатель.

 

В названии темы - сила мотора, а мотор - это катушка в магнитном зазоре. Они никак не зависят от любых внешних условий и существуют сами по себе, причём отдельно. Можно в любых разумных пределах менять (на стадии конструирования и производства) отдельно В и отдельно L. Их произведение - это и есть "сила мотора".

Потом можно подать на динамик любое напряжение и получить ток в зависимости от имеющегося сопротивления. Если напряжение переменное - то ещё своё влияние внесёт индуктивность. Можно ничего не подавать - "сила мотора" не изменится. Не изменится ни B, ни L и даже индуктивность останется прежней.

 

О неизменности конструктивных моментов тут уже неоднократно писали, но это бесполезно, всё равно находятся спорщики-теоретики, которые будут упорно пытаться доказывать всё что угодно.

Ссылка на комментарий
мб мы о разных вещах гутарим:biggrin:длина проводника и количество витков в зазоре как бы разные вещи:hi:

 

Угу. Калькулятор в помощь. Длина окружности, все дела )) И на то, сколько витков будет в зазоре и как изменится от этого индуктивность мы забываем, да?

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Дмитрий Рутковский, какой ни какой, а юмор найти можно даже в этом компоте :dance2:

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Угу. Калькулятор в помощь. Длина окружности, все дела )) И на то, сколько витков будет в зазоре и как изменится от этого индуктивность мы забываем, да?

 

это в 9ом классе можно было с калькулятором считать:hi:

почему вы решили, что меняя подключения меняется количество витков в зазоре?катуха та же самая....BL это мощность магнитного поля(В) на количество витков в зазоре(L)...L это не длина проводника:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
это в 9ом классе можно было с калькулятором считать:hi:

почему вы решили, что меняя подключения меняется количество витков в зазоре?катуха та же самая....BL это мощность магнитного поля(В) на количество витков в зазоре(L)...L это не длина проводника:hi:

 

Я, наверно, потому так решил, что сам катушки мотаю. Периодически расчитываю, что получится в итоге, если мотаю не по заводскому варианту.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

В общем, это не дискуссия, а какой-то тупой троллинг

 

Но вернемся к началу темы.

Вопрос автора:

 

ПОдскажите,меняется ли BL фактор, в зависимости от подключения катушек, например для саба 4+4.

 

при подключении последовательно, сила выталкивания будет выше?

мощность подаваемую на саб в расчет не берем.

 

Ответы таковы:

 

1. BL-фактор не меняется, т.к. это постоянная величина для каждого динамика независимо от способа соединения секций катушек.

Но сам по себе BL-фактор не дает представления о том, как будет работать динамик.

BL - это всего лищь возможность, потенция, но не само проявление.

BL-фактор жмвет сам по себе и никак не зависит от внешних условий вроде способа соединения катушек или величины тока через них.

 

2. Проявление будет тогда, когда потечет ток.

И мощность как раз очень нужно брать в расчет, т.к. приращение силы обеспечивается только за счет приращения мощности. Других источников силы просто нет.

Именно от мощности зависит сила выталкивания.

То есть, ответить на вторую часть вопроса можно так: сила выталкивания будет выше именно и только за счет увеличения подводимой мощности.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
В общем, это не дискуссия, а какой-то тупой троллинг

 

Но вернемся к началу темы.

Вопрос автора:

 

 

 

Ответы таковы:

 

1. BL-фактор не меняется, т.к. это постоянная величина для каждого динамика независимо от способа соединения секций катушек.

Но сам по себе BL-фактор не дает представления о том, как будет работать динамик.

BL - это всего лищь возможность, потенция, но не само проявление.

BL-фактор жмвет сам по себе и никак не зависит от внешних условий вроде способа соединения катушек или величины тока через них.

[/b]

 

О чем и было сказано тут не раз. Ну, кроме того, что способ соединения катушек влияет именно на L.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
О чем и было сказано тут не раз. Ну, кроме того, что способ соединения катушек влияет именно на L.

Не примазывайся.

И способ соединения на L никак не влияет.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...